Почти как "Ласточка" - только "трактор". Рельсовый автобус "Орлан"

Почти как "Ласточка" - только "трактор". Рельсовый автобус "Орлан" Техника, Транспорт, Поезд, РЖД, Железная дорога, Длиннопост

Я в современных реалиях железной дороги сильно не ориентируюсь, но отмечаю, что современные поезда стали красивыми, удобными. К нам в аэропорт Кольцово одно время курсировал вот такой красивый рельсовый автобус "Орлан". От электрички он принципиально отличается тем, что у него нет рогов-токоприемников, а ездит он за счет уставленного на нем дизеля, этакий трактор на рельсах. Главное его преимущество - это работа на не электрифицированных участках пути.

Выпускают их на заводе АО «Метровагонмаш» в Мытищах с 2019 года, на данный момент построен 91 состав.

Почти как "Ласточка" - только "трактор". Рельсовый автобус "Орлан" Техника, Транспорт, Поезд, РЖД, Железная дорога, Длиннопост

Вагоны бывают двух типов, в двухклассовом исполнении, максимально до 96 посадочных мест в вагоне. Есть оборудованные места для инвалидов в колясках и все необходимые удобства для пассажиров.

Почти как "Ласточка" - только "трактор". Рельсовый автобус "Орлан" Техника, Транспорт, Поезд, РЖД, Железная дорога, Длиннопост
Почти как "Ласточка" - только "трактор". Рельсовый автобус "Орлан" Техника, Транспорт, Поезд, РЖД, Железная дорога, Длиннопост

Кабина машинистов почти полностью компьютеризирована и больше похожа на рубку дорогой яхты))

Почти как "Ласточка" - только "трактор". Рельсовый автобус "Орлан" Техника, Транспорт, Поезд, РЖД, Железная дорога, Длиннопост

При мощности дизеля около 490 л.с. состав развивает скорость до 120 км/час. Запас хода при оптимальной мощности до 1300 километров.

Почти как "Ласточка" - только "трактор". Рельсовый автобус "Орлан" Техника, Транспорт, Поезд, РЖД, Железная дорога, Длиннопост

Мне аппарат понравился, просторные тамбуры, удобные проходы, разве что сиденья не очень удобные, хотя по сравнению с "деревяшками" советских ЭРок - это скорее мои придирки.

Почти как "Ласточка" - только "трактор". Рельсовый автобус "Орлан" Техника, Транспорт, Поезд, РЖД, Железная дорога, Длиннопост

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бы на электрифицированных участках не ездить С рогами? Поди рациональнее, чем диз.топливо расходовать всю дорогу...
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А чтобы конструкцию не усложнять. Состав для таких регионов как наша Архангельская область. Куча веток без электросети.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это она обкатку проходила...

1
Автор поста оценил этот комментарий

На легких дизельпоездах, в отличие от большинства магистральных тепловозов, не электротрансмиссия, а гидроавтомат. Да-да, как на автомобиле. И делать из него гибрид - это просто соединять два разных поезда, и дизель такое уже не утянет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно, вам виднее ))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был такой поезд, дт3 но чет как не пошло. А затея не плохая действительно
Автор поста оценил этот комментарий

А если электричество отключат?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку