Почему одни продавцы идут навстречу покупателям, а другие нет?

Вчера сломался стабилизатор напряжения. Поехали в город. Зашли в первый встреченный по пути магазин нужной направленности (Электротехник). Объяснил продавцу что  нужно, и что я хотел бы проверить работу стабилизатора на нагрузках. Чтобы, в случая заводского брака, не терять пол-дня возя прибор за город и обратно. У продавцов не было стенда для тестирования автоматических стабилизаторов. Но они попросили меня чутка подождать, собрали его из подручных материалов и имеющихся в продаже других устройств. Продемонстрировали мне исправность стабилизатора и его эффективность именно в нужных мне режимах. Цена стабилизатора - 10 КРуб. Купил, поблагодарил, так они еще и погрузили мне прибор в машину.


Годом ранее покупал в МВидео дорогой Смарт-телевизор стоимостью около 100КРуб. Взял с собой флешку с тремя типами фильмов, что собирался смотреть на этом ТВ. Сам телевизор (каналы) я не смотрю с 2000-го, чего и Вам желаю! Пришел специально утром в будний день, чтоб народа было поменьше. Выбрал ТВ, и попросил продавца проверить работу Смарт на моих фильмах. Продавец сразу сказал, что запрещено сувать флешки покупателей в ТВ. Мол вирус. Я предложил проверить флешку на антивируснике. Тем более там было всего три файла с фильмами. А дальше начался кардебалет - мол у нас такого не принято, проверить работу ТВ можете на наших каналах. Я тут же зада вопрос - а как проверить работу Смарт? Продавец сказал, что это не его проблема, и если смарт не будет работать, я могу вернуть товар. Я не согласился с такой постановкой вопроса. И правильно сделал, т.к. в последствии оказалось, что выбранный вначале ТВ не смог проиграть один из трех фильмов.


Я потратил на бой с МВидео около часа, вышел на директора магазина. Сказал, что буду жаловаться его начальству, если они мне не окажут услуги в должной мере. В общем, через одно место, мне удалось добиться своего. Они зачем то переписали мои фильмы на свою флешку, и вот уже с ней я мог проверять. Да, они еще не хотели нести ТВ для проверки. Мол напряжно, его же нести к столу надо. Купив таки телевизор за 100КРуб, мне, в позе беременного дракона пришлось нести его метров 500 по торговому комплексу по эскалаторам к машине.


Так вот, вопрос, почему одни продавцы обслуживают нормально, а другие - из рук вон плохо. И дело тут совсем не в цене вопроса!

Офисные будни

5.2K пост16.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.