Почему Магнит проиграл: про цены и покупателей

А все просто.


Году эдак в 2008 концепция сети магазинов Магнит была примерно такой: удобство покупателя, скорость покупки и, как следствие, привлекательность магазина (неоднократно упоминал, что директор сети Гордейчук говорил, что самое ценное, что есть у человека - время). И получается, экономя время покупателя, проведенное в магазине, мы делали магазин привлекательнее. Ок


Поехали дальше. Гордейчук ушел. Концепция сменилась. Галицкий придерживается концепции - продажа набора калорий по низкой цене. И это тоже охуеннейшая концепция. И она работала.


Тоже ок.


Со сменой собственника, казалось бы , что мешает совместить эти обе концепции и стать охуенной сетью с ключевыми фичами, которые  совокупно не реализованы ни у кого вообще?

Но нет блять.


Если раньше покупателю могло быть глубоко похуй на грязные полы, чеки вокруг касс, неприветливость кассиров из-за того, что он совершает свою покупку быстро.

Если раньше покупателю могло быть глубоко похуй на грязные полы, чеки вокруг касс, неприветливость и тормознутость кассиров из-за того, что он совершает свою покупку тратя минимум денег.

То сейчас, может ли быть похуй покупателю все вышеперечисленное, если средняя покупка в Магните примерно по сумме сопоставима с такой же, но сделанной в крокусовском Твоем доме на новорижском, а кассиры не особенно спешат бежать и открывать вторую кассу, даже при очереди в 8 человек?


Я серьезно, взгляд зацепился на каких-то сраных макаронах, которые в Твоем доме с регулярной ценой стоили дешевле, чем в Магните по акции. А я крокус всегда считал достаточно дорогим ритейлером.


А совсем недавно к моему охуению добавилось следующее - забежал как-то в Магнит, купить пятилитровую бутылку воды. Долго бегал, устал, не нашел. Иду к кассе. Вижу-стоят, падлы, под кассой, рядом с пакетами. Сука!-думаю-какая забота о покупателе! То бы я как дурак мучался бы и носил воду в руках, а это - раз и сразу взял и купил. Как бы хорошо еще под кассу для продажи заботливо поставить стиральные порошки в больших пакетах, туалетную бумагу в больших упаковках и еще какой-нибудь хуйни. Это было бы гениально!


А еще бы было гениальнее - перестать думать за покупателей, а начать думать вместе с ними.