По просьбе из комментария. Наливка вишневая.

Собственно попросили тут: #comment_71193437

Вот и рассказываю. Несколько лет назад вспомнились мне рассказы про Эмиля из Лённеберги. И был там один рассказ про вишневую наливку. А я любитель вкусного алкоголя, особенно самодельного. Один товарищ пиво свое варит, подруга настойки делает вкуснейшие. Ну и решил заморочиться. Пошерстил интернеты, поспрошал советов у бабушек (обе живы, слава Богу). Не было на тот момент у меня доступа к вишневым садам, так что потопал на рынок, узнал когда сезон. Еще через месяц (в июле) зашел еще раз и закупил 5 кг вишенки. При этом пошел к вечеру, когда скидывают неликвид активно и взял помятой и всякой, которая уже вот-вот забродит. Притарабанил всю эту кучу домой. Дальше ждало меня несколько увлекательнейших часов с вишней и штуковиной для извлечения косточек. Складывалась вишня слоями пересыпаемыми сахаром в трехлитровые банки, сверху опять же сахар. На банку ушло где-то 1,5-1,7 кило вишни и около 0,7 кг сахара. Дальше марлевая "крышка" от мушек и на солнышко, на окно. Дня через три сахар растворился, появился запах бродящего сока. Тут надо сказать начинается веселый процесс. Чтобы получаемый в банке спирт не скис в уксус нужно ограничить доступ кислорода в банки. Для этого можно использовать обычные крышки, но будьте готовы в одно прекрасное утро, а может и посреди ночи проснуться от хлопка, крышку сорвет. Можно воспользоваться резиновыми изделиями № 2, но я брезгую. Были выбраны медицинские перчатки. Надевается на горло банки, можно для надежности завязать или стянуть резинкой, но я не стал. И так хорошо держались. А потом на протяжении нескольких недель я просыпался и здоровался с каждой банкой, потому что перчатки раздуло. Каждое утро я наблюдал растущие "руки" на подоконниках. Что было бы при использовании презервативов - страшно представить. Потом руки стали сдуваться, это нормально. Когда руки перестали здороваться даже днем (когда процессы активнее и углекислого газа больше выде