По мотивам поста "Приколы после 30"

Навеяло. Автор пишет про непереносимость лактозы. Что ж - аллергии случаются. А врачей и правда теперь грамотных не осталось... Почти.
Сорок пять лет назад, будучи девятнадцатилетней девчонкой, родила я себе доченьку. Ума нет, опыта - ноль. Естественно, ребёнок плохо ел, плохо спал и т.д.
Посчитали с мужем студенческие копейки - и вызвали на дом врача из детской " Семашки".
Ребёночка она послушала, помолчала, а потом говорит - Бери - ка, детка, толстую тетрадь, ручку - и пошли на кухню, пока ребёнок спит.
Полтора часа она мне диктовала - а я записывала.
Вот эти советы из тетради я до сих пор, как молитву повторяю. Потому как больше мне ни разу врач не понадобился - ни с двумя следующими детьми, ни с внуками. Да и себе...
Решила, что надо рассказать - вдруг ещё кому пригодятся.
Сначала про аллергию. Дочка апельсины есть не могла - осыпало.
Суть совета. Начинаете давать апельсиновый сок ПО ОДНОЙ КАПЛЕ. Когда обострения диатеза нет. Первый день - каплю, второй - две - и так до 200 капель. Если вдруг опять реакция - прекращаете, делаете перерыв 2 недели - и всё сначала.
Я когда это всё делать начала - и до ста капель дошла - думаю - ну и хватит уже - прошла аллергия. Влепячила дочке стакан сока... И всё пришлось начинать сначала.
С тех пор непереносимости чего -либо в семье не было.
Способ работает одинаково хорошо с любыми продуктами и с людьми любого возраста.
Ну и ещё пара советов - хоть детям, хоть взрослым.
Когда после затяжного насморка разбаливается под носом, идёте в аптеку, только в такую, где лекарства на заказ делают - и заказываете детский крем " Уно". За пару дней все болячки пройдут.