Плацкартные истории

За время моей летней подработки проводником пас. вагона произошло много забавных и не очень историй...

Студент, человек бедный и постоянно ищущий где подзаработать. Так вот некоторые из нас продают пиво в составах, где нету вагона-ресторана, а иногда даже если он есть.
Незабываемы лица пассажиров, когда ты выносишь им пиво из туалета и которые потом пытаются найти его, рыща чуть ли не в камере слива.

***

Мы уже подъезжали в Москву, чайка и отчет был сдан, а поэтому плацкартная сторона собралась бухать культурно провести время. И ехал тогда с нами очень веселый Поездной Электро Механик (ПЭМ). Так вот, мужик он был юморной, а поэтому решил устроить квест. Говорит, мол спрятал я три банки пива в пакете в 4 вагоне.

Где? Черт, его знает, ищите!
Бедные проводники студенты облазили весь вагон вдоль и поперек, проверили все, вентиляцию, кладовые в тамбурах, полки, рундуки. Даже открыли двери на ходу и посмотрели снаружи...
А ПЭМ просто перепутал вагоны, но не суть, злоупотребить ребята все же успели.

***


Немного о грустном.  "А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать", так вот пассажиры не всегда уведомляют о своем состоянии здоровья и из-за этого случаются не самые приятные вещи.
Проводник продает мужику почти весь свой запас пива за рейс (около 5-6 банок), мужик докупает еще на станциях, а потом на технических благополучно ловит приход эпилептический припадок. Благо все обошлось..

***
Еще на вводной лекции нам говорили: "Каждое лето на железной дороге гибнет по крайней мере трое студентов, двое из них тонут в море".
А один наш товарищ из Омска и до него не доезжая, умер от остановки сердца в плацкарте...
Что-то изменилось в депо или в РЖД? Нет, это лишь статистика. Люди гибнут в жару, в старых вагонах без кондиционера и вентиляции и все, совсем все. Ничего не поменяется, никого не накажут...

***

Есть еще одна подкатегория студентов, которые едут работать, а как работать - толком и не знают. Как итог - выпуск пассажира на ходу поезда и в лучшем случае пассажир получить травму, в худшем головой об перрон и вот ты, вчерашний студент, уже примеряешь полосатый наряд....

***

Ну хватит о грустном.

Так получилось, что мои рейсы были до безобразия спокойны, а вот у моего товарища Александра они выдались очень даже живописные, у него какая-то аура притягивающая наркоманские ситуации, моя же аура их подавляет.
Как пример: ушел в соседний вагон всего на 20 минут. Возвращаюсь, а тут уже целая лавстори.
"Стою я значит спокойно у кипятильника, слышу шум из 5 купе. Едет муж и жена. Ну мало ли чего они там?
Но тут из купе вылетает и смачно бьется об стену дыня. Захожу в купе, а эта ненормальная бьет мужа дыней. Все в семочках и мякоти: полки, стол, плед, муж."-Очевидец Александро
Перевели мы буйную мадам в свободное купе. Не все доезжают до моря в хороших отношениях.
Второе подтверждение мы получили уже тогда, когда ехали домой обычными пассажирами. Я только отлучился в туалет, выхожу и вижу Санька с жалостливыми глазами и просьбами меня больше не отходить. Оказывается как только я ушел, его сосед по купе облевал это самое купе и дальше лег спать. Ладно был бы взрослый алкошарик, так это был маленький, хоть и жирный пацан, который ничего крепче мамкиного молока в жизни не пробовал.

***

Как мы с ним друг друга не поубивали, я честно, затрудняюсь ответить.
Я ударил его весок дверью, когда он пролез в него ( ЗАЧЕМ?!)
Он прищемил мне ногу здоровенной межвагонной дверью, что аж подошва на туфлях отклеилась.
На отдыхе, я переборщил с силой и когда мы сидели на круговых качелях и потягивали молочко с булочками, ударил об сидушку. Санек вылетел и почти поцеловался лицом с этой самой сидушкой.
На Ельце он взял ведро воды и если бы я не перепрыгнул по внешней стороне в соседний вагон, то окатил бы меня с ног до головы, а так только ногу. Нормальное такое зрелище на крупной станции, когда из вагоны вылетает не хилая такая волна воды.

Ну думаю, пока все. Если будет интересно могу рассказать чуть по-подробнее об работе проводника, обучении и других тонкостях этой профессии.