Первая короткометражка

Вначале текст мульта(анимации), затем сам мульт, а затем среднебукв.

В детстве, в начале мы учим какое-то одно слово. Потом ещё и ещё.
Слова состоят из кусочков событий, которые мы плотно связываем своим восприятием.
Но в эти подробности в раннем детстве мы не вникаем.
По мере взросления мы переоцениваем багаж слов и событий, расставляя их более целесообразно. Более взвешенно. При этом меняется наша картина мира.
Слова мы сочетаем между собой, комбинируем и смотрим на получившийся результат.
Между ними мы создаём связи. А связки слов мы потом раскладываем по полочкам.
Или используем другую форму порядка. Чтобы в дальнейшем применять её в жизни. И этот процесс непрерывен.
Какую картину мира из известных тебе слов ты сумеешь создать, такой мир и будет существовать вокруг тебя.


У нас не всегда есть термины, чтобы описать нечто новое. Мы их выстраиваем постепенно. Потому что это новое нужно встроить в своё мышление прочно, но гармонично.
Некоторые существа, в начале не знавшие слов вообще, однажды начинают думать, что знают достаточно и впадают в меланхолию. Будто бы достигли понимания размерами с бесконечность. Но это не так.
В этом случае их картина мира всего лишь исчерпывает варианты развития. И чтобы уметь жить дальше им нужно что-то менять в её основе.


Мысли фиксируются вашим вниманием в условно-устойчивые конструкции из оттенков настроения, звуков и информации. Так рождаются термины и слова, которые вы можете думать.
Количество мыслей гипотетически безгранично. Но ваше внимание имеет ограниченный резерв.
Поэтому, добавляя в своё мышление новые элементы, вы переконфигурируете существующую у вас модель каждый раз. В противном случае так называемые свободные, не уложенные концы будут мешать вам двигаться дальше. Цепляя вас за обрывочные, непроработанные идеи.
При помощи связей мы можем комбинировать мысли, сочетать и выстраивать их в различном порядке и форме. Прочность, вид этих связей тоже бывают разными.
Категории мышления, принципы, по которым происходит сортировка идей, можно брать новые, менять старые или вовсе отказываться от них.
Так, например, подсознание – это термин, введённый в поле человеческих слов лишь недавно. Но ставший популярным.
Но это слово, подсознание, лишь один из многих способов говорить и думать о некоторых вещах.
Используемые в мышлении лингвистические конструкции определяют восприятие.
Когда внимание фиксирует группу элементов как, например, дерево, оно откладывает его облегчённую версию, его символ к себе в копилку. И далее оно соотносит этот эталон с различными предметами и явлениями, распознавая и угадывая подобное ему в окружающем нас пространстве.
Копилку символов можно пополнять специально. Так, например, можно зарисовать понятным только для вас символом событие, действие, или явление. Или даже набросать на бумаге, используя символы, сложную ситуацию, решение которой нужно найти. И взглянуть на неё как бы со стороны. Как и на самого себя.
Если же перед вами стоит задача экстра-класса и кроме смутного, еле уловимого образа ничего больше нет, попробуйте набросать это ощущение на бумаге. Зафиксируйте его хотя бы в виде абстрактных каракулей. И после этого начините перебирать свою копилку символов и подставлять их к тем или иным элементам зафиксированной вами абстрактной идеи.
Записывайте, зарисовывайте или запоминайте образы и мысли, которые получается конкретизировать, и разбирайте картину дальше. Поворачивайте её под разными углами. Изучайте с разных сторон и разными методами.
Постепенно вы сумеете разобрать этот абстрактный образ на понятные вам формулировки. Это не просто, но это получится. Если этому тренироваться.


Однажды, узнав много-много классных и сложных штук…
…Вы можете начать думать, что достигли совершенства хоть в чём-то.
Но по сравнению с другими вы даже не начали.


И никогда не забывайте…
…что вы из себя представляете…
…на самом деле.

Делалась сия штука полгода. Зачем делалась? Подобная тема мне интересна. Почему подобная? Потому что я планирую ходить вокруг да около "объекта" своих интересов, постепенно его формулируя.
Это сложно и это мне интересно.

Мои меганавыки Блендера на момент начала создания этой анимации(берегите уши, со звуком тут КОСЯЧИНА):

Много косяков в анимации присутствует. Да просто дофигищща.
Но целью было не задрачиваться до идеала здесь и сейчас, а сделать усреднённую рабочую модель.
Если однажды разживусь нормальным ноутбуком(ноутбуком, а не компом - комп мне пока негде поставить), быстрее пойдёт процесс обучения, создания, редактирования и соответственно набора опыта, чтобы делать быстрее, больше и интереснее. Имхо. Но это другая история. Я рад, что мой i3 с интегрированной видеокартой позволяет хотя бы это. Когда-то о подобном ноутбуке я мог только мечтать.
При этом часть вопросов производства, не связанная с компом, решается оптимизацией(сцен, света и т.д.), улучшением процесса написания сценария(текста мульта), раскадровки(правда выглядит она не как показано на ютубе и в роликах, но мне подходит) и рядом других нюансищей.

Вот ниже одна из ранних "раскадровок", правда впоследствии также переписанная, но в целом делаю их покамест как "выжимку" из текста. То бишь каждая сценка, которая на бумаге не разграничена даже пунктирными линиями, это эпизод длинною в сколько-то секунд, действия в котором разворачиваются(и сворачиваются) примерно сообразно схеме текста.

Первая короткометражка Анимация, Мультфильмы, Видео, Информация, Восприятие, Мышление, Абстрактное мышление, Короткометражка, Первенец, Blender, Компьютерная графика, YouTube, Длиннопост



В создание серии постов я пока не вникал - возможно потом подобью подходящее в удобоваримую иерархию. За это сорян.

Ну а ниже казённый текст, за который также прошу не пинать. Но не сказать этим людям(и организациям) своё маленькое "СПАСИБО" я не могу. И за абзацы простите неудаляемые, если они останутся в постредакции при выкладке.

Благодарю за содействие в выпуске данной серии:

- Автора серии книг "Демон - Телохранитель", Холоденко Юрия Александровича.

За своевременный катализатор мышления.

https://author.today/u/yurholodenko

- Kaino, Университет 3D.

Жемчужину в мире подачи информации по работе в Blender и бесплатный курс "Blender Старт".

https://vk.com/kaino_3d

- Иллюстратора Чарушину Т.

За эскизы к серии, ставшие источником некоторых идей, когда их не хватало.

https://vk.com/calmet ; tdoctor@bk.ru

- Лесную Ведьму.

За соучастие прямое и косвенное.

https://vk.com/theforestwitch

- Художника Terry_the_frog

За обложку к серии.

https://vk.com/terry_the_frog

- Blender.org за Blender

***

Если желаете помочь в переводе субтитров на ваш язык - пишите на мою электронную почту(e-mail).

В благодарность за перевод ваш рекламный, или иной текст, будет размещëн под видео в начале описания. Видео с субтитрами на канале в Ютуб.

P.s. Ещё раз отдельная благодарность художнику, оформлявшей обложку. Делалось всё в спешке, когда "первенец" рвался на волю. В противном случае обложкой выпуска была бы вот такая моя Блендеро-Фотошопная каляка-маляка.

Первая короткометражка Анимация, Мультфильмы, Видео, Информация, Восприятие, Мышление, Абстрактное мышление, Короткометражка, Первенец, Blender, Компьютерная графика, YouTube, Длиннопост

CGI Media

3K постов6.5K подписчиков

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.