5

Перевод сотрудника через увольнение

Всем привет!

Работаю в одной компании несколько лет, трудоустройство официальное, договор бессрочный. В организации происходят изменения - создаётся новое подразделение, сообщают, что будет перевод в новый отдел.

Пару дней назад на рабочий телефон звонит кадровик и уведомляет, что руководством принято решение перевод осуществить через увольнение по собственному и провести одномоментный приём на работу по новому договору. Связано это с тем, что новый договор предполагает работу на срочных условиях на год. Якобы остальные условия остаются те же - зарплата, должность, социалка и стаж без изменений.

На мои возражения, что это ухудшает мои условия труда и я не согласен, то мне прямо сказали, что моя старая ставка сокращается и если хотите по закону, то мы вас сократим и сказано с намёком, что новая должность тогда предложена не будет и будет просто расторжение.

Ни разу с подобным не связывался, есть ли у кого опыт, как отстоять свои права? На срочный договор переходить не хочу, насколько законны предложения работодателя?

В остальном на работе все устраивает - хорошая зарплата, дружелюбный коллектив, увольняться не планирую.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему тогда контракт только годовой ?

раскрыть ветку (1)
1

Якобы новое подразделение создаётся под проекты со своим сроком выполнения.

9

а ты спроси, на каком основании договор будет срочным. ибо ст. 59 тк рф имеет исчерпывающий список таких причин. если ни одна из них тебе озвучена (и прямо написана в трудовом договоре) через суд признать такой договор бессрочным довольно-таки легко.

раскрыть ветку (1)
1

Ссылаются, что работа под определённые проекты со своим сроком работ.

показать ответы
14

Скорее всего вас просто хотят уволить и пытаются обмануть, устроив это через фальшивый перевод в другой отдел, чтобы не платить положенное в случае сокращения.

раскрыть ветку (1)
1