Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях

Перевал Дятлова, Экспедиционный проект RED OFF-ROAD EXPEDITION, август 2019.


На маршрут вышла команда Red Off-Road Expedition в составе 5 автомобилей УАЗ Патриот и 1 Nissan Patrol Y62.

На кадрах - прохождение глубокого брода с сильным течением реки Северная Тошемка.

Отрывки из дневника экспедиции:


"Северная Тошемка оказалась не проходима своим ходом независимо от подготовки машин. Шишига поплыла. Камаз вахта держался молодцом и перетащил группу Евгения и еще группу из Нягани.

...

Но ночью опять начался сильный ливень с грозой и уровень начал повышаться.

...

14 августа реки разлились настолько, что перестали ходить Уралы."

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Маршрут на Перевал Дятлова в этом году - не легкая прогулка. Реки серьезно поднялись; печальная предыстория такова, что на этих вспучившихся реках произошла трагедия, здесь погибло несколько человек.

До последнего момента проведение проекта было под вопросом.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Как обычно, в проектах Red Off-Road, даже таких сложных, принимают участие стандартные автомобили. И в этот раз в экспедиции принимают участие УАЗы Патриот, где у 3 автомобилей из 5 - стандартного размера колеса. Два автомобиля были без шноркелей.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

В общем, в проекте шли несколько автомобилей на колесах стандартного размера; среди них - абсолютно стандартные УАЗы Патриот без внедорожной подготовки, кроме колес Cordiant Off-road (На УАЗ Патриот 2019 модельного года не установлен не только шноркель, но и нет любых защит. Сложный, мокрый внедорожный маршрут был пройден только с небольшой "травмой" декоративного порога).

Шел Ниссан Патруль Y62, который до проекта рассматривался как кроссовер.. За неделю до старта Мердан поменял колеса на 35-е, заклеил автомобиль пленкой, вывел сапуны и прикрутил на скотч гофру.. Патруль, на который делали ставки, что он не жилец, по своим ходовым качеством оказался шишигой (-:

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Экспедиция проходила при поддержке компании Кордиант, производителя колёс, известного на рынке шинного бизнеса в России. В проекте тестировались колеса Cordiant Off-road. Что сказать - колеса вернулись все! несмотря на то, что маршрут этот - убийца колес. Кордиант автомобиль прошел маршрут уверенно, чему мы, безусловно, очень рады (есть с чем сравнить - есть печальный опыт - в предыдущих экспедициях на перевал случалось, что авто пробивал все 4 колеса и ждал эвакуации в лесу..).

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

В общем, участники в этот раз - из Москвы, Энгельса, Тюмени, Екатеринбурга и Челябинска - оказались парнями смелыми и отчаянными. Как и руководитель экспедиции, Евгений Шаталов, в очередной раз сбежавший в проект из больницы, из-под капельницы, с суровым диагнозом - острый панкреатит.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Ну а участники прошли мощную внедорожную школу в суровейших условиях плохой погоды, размытых дорог, отсутствия связи.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Вы знаете, как это - внизу вода, наверху вода, в реке вода, в машине вода, в штанах вода, в палатке вода? И дорога такая что по чайной ложке в час.. и мошка, и нет цивилизации и связи.. То что надо современному человеку для полной перезагрузки (-:

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Готовим полноценное кино об экспедиции. Подробности будут на сайте, ютюбах, фб, вк Red Off-road Expedition.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

В общем, путешествуйте!

Это улучшает сон, аппетит, цвет лица, размер бицепса и груди, ЧСВ ну и тд (-:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересно. А во сколько обходится такое удовольствие?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

что имеете ввиду?
стандартный уаз стоит около 600000р.
оффроад колеса кордиант - за 5 штук что-то около 25000р
в идеале силовые пороги чтобы не испортить кузов, но можно и без них, осторожно.
можно поехать на машинах организатора проекта пассажиром - место стоит 21000р (-: все включено.
или взять авто в аренду, но это другие цифры

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, слишком расплывчатый вопрос задал) У меня есть дастер, я знаю сколько стоит его слегка подготовить. Колеса, самоблок на задний мост, лифт, шноркель, защита муфты и картера.

Я имел ввиду саму поездку, при условии того что я один. И у меня есть нужная одежда и туристический инвентарь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

если у вас есть машина одежда инвентарь и вы один, расходы только на топливо и еду.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень круто, очень хочется. Буду искать возможности что бы вырваться)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

приходите к нам на сайт. мы не только на дятлова ходим

red-offroad.ru

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По себе могу сказать - серьезная подготовка стоит ОЧЕНЬ дорого.
Зато, если она сделана толково, машину не гробишь просто так от нечего делать, нужно обслуживать вовремя и ее хватит на разумные сроки.
Форс-мажор всегда бывает, это понятно, да и ресурс с подготовленных машин невелик, особенно по наиболее нагружённым элементам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

согласна. поэтому не хочу серьезных изменений в свой автомобиль

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку