Pereulok: The Series Дневник разработки #1

Помещение борделя или как его называли в царской России — дома терпимости.

Pereulok: The Series Дневник разработки #1 Инди, Александр Куприн, Федор Достоевский, Игры, Pereulok, Компьютерные игры, Разработчики, Дневник, Длиннопост

В игре заведение для плотских утех выглядит как двухэтажное здание с лестницей, несколькими помещениями для встреч и чучелом медведя. Чучело медведя принадлежит владелице Просвирне, подаренное, как она сама выражается “давним поклонником”. Медведь, как и некоторые элементы помещения заведения взяты из повести Александра Ивановича Куприна “Яма”. Общий стиль здания соответствует Кишинёвским начала XX века.

“Дом двухэтажный, зеленый с белым, выстроен в ложнорусском, ёрническом, ропетовском стиле, с коньками, резными наличниками, петухами и деревянными полотенцами, окаймленными деревянными же кружевами; ковер с белой дорожкой на лестнице; в передней чучело медведя, держащее в протянутых лапах деревянное блюдо для визитных карточек; в танцевальном зале паркет, на окнах малиновые шелковые тяжелые занавеси и тюль, вдоль стен белые с золотом стулья и зеркала в золоченых рамах; есть два кабинета с коврами, диванами и мягкими атласными пуфами; в спальнях голубые и розовые фонари, канаусовые одеяла и чистые подушки; обитательницы одеты в открытые бальные платья, опушенные мехом, или в дорогие маскарадные костюмы гусаров, пажей, рыбачек, гимназисток, и большинство из них – остзейские немки, – крупные, белотелые, грудастые красивые женщины.” — Александр Иванович Куприн “Яма”

Само же имя Просвирня тоже взято неспроста. Обычный словарь скажет, что это слово означает:

Женщина, занимающаяся выпечкой просвир. (белый хлебец особой формы, употребляемый в православном богослужении) — было бы иронично, что управляющая борделя имеет такое имя. Имя же взято из книги Виктора Авдеева “Лёнька Охнарь”, там была хозяйка бандитского притона с таким именем. Внешность на игровую Просвирню не перенеслась, но вот характер — вполне.

Pereulok: The Series Дневник разработки #1 Инди, Александр Куприн, Федор Достоевский, Игры, Pereulok, Компьютерные игры, Разработчики, Дневник, Длиннопост

Единственно, кому он не любил помогать, это Просвирне. Мысленно он окрестил ее мачехой, ростовской теткой Аграфеной. Так уж устроен человек: где бы ни жил, всегда найдутся люди, которые его притягивают, и такие, которые отталкивают. Для этого совсем не обязательно, чтобы неприятный человек обидел тебя. Просто инстинктивно кого-то сторонишься, а к кому-то жмешься. И когда Просвирня посылала Леньку по разным надобностям, ему казалось, что она гоняет его «нарочно», абы досадить. Еще ему казалось, что Просвирня за всеми замечает что-то нехорошее и вот-вот ехидно выскажет это, уколет. — Виктор Авдеев “Лёнька Охнарь”

Над чем работаем сейчас:


• Художник активно рисует оригинальные лица. Те, что сейчас вы видите в проекте, взяты из фильма “Братья Карамазовы” 1968 года. Кстати, номинант на премию «Оскар» в 1969, советую поглядеть, очень эмоциональный.

Pereulok: The Series Дневник разработки #1 Инди, Александр Куприн, Федор Достоевский, Игры, Pereulok, Компьютерные игры, Разработчики, Дневник, Длиннопост

• Сценарист (автор и этих дневников) занимается корректировкой диалогов в структурной программе Visio, затем текст отправляется в Word. Когда процесс будет завершён, текст отправится в бюро переводов (на англ).

Чего ожидать от следующей версии (Beta 0.7.0.0):


• сюжет Осипа (с новой музыкой, роликами, локациями);

• оригинальные лица,

• оптимизация (возможно, но это не точно).


Время выхода — конец сентября 2017.


Вот ссылки на первую бесплатную серию:

Gdrive — https://drive.google.com/file/d/0B2jj7d48HMvFMUhTNjlFQVFFdnc...

Torrent — https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5444926

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"