Переработка

Здравствуйте. Вопрос в лигу юристов.

Являюсь военнослужащим по контракту. Ежемесячная служебная нагрузка составляет более 250 часов в среднем. Ведётся журнал, в котором учитывается привлечение к исполнению служебных обязанностей сверх установленного служебного времени (норма - 40 часов в неделю), по журналам набегает по 70-110 суток переработки в год. По рапорту к отпуску присоединяют не более 7 суток, аргументируя это тем, что служебная нагрузка на остальных ещё больше возрастёт, денежную компенсацию выплачивать отказываются, ссылаясь на Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 29.05.2023) "О статусе военнослужащих" и на Устав внутренней службы.

Из статьи 11 исключено несение службы в суточном наряде, как мероприятие, проводимое, при необходимости без ограничения служебного времени. Соответственно денежная компенсация за него не предусмотрена. Часть не является частью постоянной боевой готовности, соответствующие выплаты не производятся. Судебная практика показывает, что иски о взыскании подобной компенсации не удовлетворяются со ссылкой на вышеуказанную статью фз.

Фактически получается, что время (по 8-12 суток в месяц) не оплачивается и не компенсируется. Мой случай не самый запущенный, у ряда моих знакомых служебная нагрузка может переваливать за 300 часов в месяц. Обращение в прокуратуру ничего не изменит, проблемы в штатном расписании (людей в штате мало). То есть вопрос в системном нарушении прав военнослужащих, которое опирается на федеральные законы. Я и мои сослуживцы, в целом, привыкли к такому графику, и готовы служить, но хотелось бы какой-то отдачи - или финансовой, или дополнительного отдыха. Как быть?

Спасибо.

Лига Юристов

32.4K постов37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за: