Перекупы тоже люди

По приезду в Спб в 2015, устроился на работу в автосалон на проспекте Энергетиков. Кто из Питера наверняка слышал про этот авторынок и что там творилось. Автосалоном это называлось только в название вакансии. По факту это была площадка на которой были выставлены авто на продажу, а рядом был домик размером 5 на 5, где оформляли проданные авто. Я был менеджером по продажам. Продавать у меня получалось и зарабатывалось неплохо. Через какое-то время работы перестала быть в новинку, я в ней разобрался, плюс расширил свои полномочия до человека который еще и покупает авто для дальнейшей перепродажи. Иногда в продажу попадали "кривые" авто, так их у нас называли. С запретом на рег.действия, с перебитым вин номером или другие эксклюзивы. И нашему шефу нужно было как можно быстрее от них избавиться, на стороне. Продать у подъезда, так он это называл. А продать нужно было как абсолютно "ровный" авто. За это конечно он доплачивал, и не мудрено, он от проблем избавился не замарав руки так еще и заработал. Я от таких продаж отказывался, объяснять ничего не приходилось, да и почти все менеджеры тоже. Был у нас только один уникум Андрюша, который говорил что-то типа "деньги не пахнут", "не я так другие" и тд. В общем умом не отличался.
Помимо случаев продажи "кривых" авто, я постепенно стал понимать на чем строиться работа перекупщика. Взять то что человек недооценивает, рассказав как всё ужасно с его авто, отдать на ремонт людям которые умеют создать вид целого, хорошего авто и продать тому кто не понимает что да как. В силу молодости и глупости какое-то время я ещё продолжал там работать, но через некоторое время ушел в свободное плаванье. Покупал и продавал авто сам, на свои деньги. Схема моего бизнеса была другой. Я создал сайт, на котором писал что куплю авто у любого кому срочно нужны деньги, состояние меня не интересует. Рекламировался в поисковиках по похожим запросам. Оказалось клик стоит недорого и пошли заявки. И с учётом того что многие люди не хотят никого обмануть и реально понимают что за срочность нужно платить, покупался большой процент машин относительно количества заявок. Все были довольны и я и мои клиенты, в данном случае продавцы.
С другой стороны были другие клиенты, покупатели. Для них я тоже постарался сделать максимально удобно и прозрачно. В то время авито разрешил добавлять видео в объявления и я решил этим воспользоваться. Каждый авто я поднимал на подъемник и снимал его состояние снизу, показывал как работают узлы и агрегаты, есть ли течи, посторонние звуки и что не работает. Если цена позволяла, я делал ремонт. Например, если пороги были гнилые, я не заливал их строительной пеной и замазывал, как это делали многие перекупы, а переваривал пороги. В сегменте дешевых авто, в котором позволял работать мой бюджет, пороги изготавливались просто, на гибочных станках любого предприятия по металлоконструкциям. Стоили они недорого, а переварить их дело не хитрое, главное после качественно окрасить чтобы ржавчины не было долгое время. Все фото до, во время и после ремонта я сохранял и во время общения с клиентом показывал. Проще говоря, я был максимально клиентоориентированным перекупом.И вот что из этого вышло.

Многие возразят, какие довольные клиенты(продавцы), забирал у них тачку за копейки, у людей беда, а ты на этом навариваешься. Именно эти клиенты - продавцы, часто говорили спасибо. Кто бы вас не уверял в обратном, продать авто быстро не просто, за вменяемую сумму. Многие к кому я приезжал уже общались с перкупами, ездили в автосалоны, ломбарды и тд. и только со мной получалось договориться. А вот от покупателей услышать спасибо было такой редкостью, что мне кажется такого ни разу и не было. Любое упоминание в видео о том что, что-то не работает, приводило к просьбе сделать скидку на ремонт, а объяснения что цена и так с учетом всего описанного на видео и в объявлении никого не устраивало. Я каждые день, много лет мониторил авторынок, но объявлений с видео я встречал совсем немного. Для того чтобы максимально информативно рассказать про каждый авто нужно было проделать дополнительную работу: подъёмник, диагностика, съёмка, монтаж и тд. Но еще сложнее делать что-то не получать хотя бы благодарности, потому что о сверх успехе разговор вообще не идет. Мои коллеги зарабатывали больше и делали меньше. Но, справедливости ради, я тоже что-то да зарабатывал.
Закрылся из-за пандемии, когда встали заводы по производству авто и дилеры полезли в бу. рынок. Тогда цена за один клик по рекламе на яндекс выросла раз 10 примерно. Конкурировать с большими рекламными бюджетами я не мог, а вести данную деятельность по другой схеме, я не хотел. Хотя думаю у меня бы получилось.