Передасты в Тинькофф

*передаст -- глагол совершенного вида изъявительного наклонения, начальная форма -- "передать", т.е. снять с себя ответственность, забить, похерить отдать на рассмотрение, вручить, сообщить кому-нибудь (по словарю С. И. Ожегова)

Итог переписки с представителями Тинькофф (комментарии) на тему намеренно испорченной кредитной истории, как и обещал. Ниже будут скрины переписки с верифицированным аккаунтом🤮 и ответы.

Вкратце -- сотрудники Тинькофф дважды внесли мне отказ в кредите со стороны банка (только вот отказывался я). На комментарий отозвался верифицированный передаст на пикабу, отправив решать проблемы через почту. Элетронное сообщение ушло (19.04), и всего через три дня (22.04) очередной передаст передал моё обращение своим коллегам. Ещё через 2 дня (24.04) первый передаст отрапортавал на пикабу, какие они молодцы. Обратите внимание на формулировку последнего ответа, это просто верх бездумного шаблонизма. Ниже скрин и продолжение истории.


Передасты в Тинькофф Негатив, Обман, Жалоба, Тинькофф банк, Мат, Мошенничество, Обман клиентов, Безответственность, Длиннопост


Я выждал некоторое время. С 24 апреля прошло 2 недели и угадайте, чего не произошло? Верно, кредитная история так и осталась с двумя отказами от банка, проверил сегодня. Здесь сразу три момента:

  1. Во всей цепочке передастов один заблудился и не смог что-то донести информацию до нужного отдела.

  2. Самый первый передаст так и не дал внятного ответа по срокам внесения изменений. Т.е. сначала - "удалим заявки из Бюро Кредитных Историй до конца недели". И сразу же - "обновление в бюро займёт некоторое время". Какое? 3 дня? 2 недели? Десятилетие?

  3. Во всех ответах нет ни намёка на то, что банк признаёт свою ошибку. Т.е. испорченная кредитная история без единого кредита - это норма. На ситуацию плевать сотруднику из поддержки, которые подобные заросы десятками обрабатывает, плевать контролю качества, плевать и остальным отделам. Мне не нужно вовлечение в процесс - просто делайте свою работу качественно, а если накосячили -- то несите за это ответственность.

    Оставлю небольшое предсказание. Дальше представитель передастов напишет что-то в духе "всё так и должно работать, но вы напишите на почту peredast@tinkoff.ru, мы очень хотим разобраться". И начнётся очередная цепочка.


Upd. Запустили через скрипт ещё одну проверку.

Передасты в Тинькофф Негатив, Обман, Жалоба, Тинькофф банк, Мат, Мошенничество, Обман клиентов, Безответственность, Длиннопост

UPD:

Итог. #comment_308132217

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

В ответе указали, что удалим информацию до конца недели. Мы передаем все необходимое в бюро, после чего они обновляют информацию у себя. Поэтому указали, что обновление информации может занять какое-то время.

Не совсем поняли о чем вы говорите - "один заблудился и не смог что-то донести информацию до нужного отдела". Если вы говорите о скорости ответа на ваше письмо, можем отвечать дольше обычного из-за нагрузки. Извините нас за это.

Ушли уточнять в чем дело, по итогам вернемся сюда с ответом.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И сразу же - "обновление в бюро займёт некоторое время". Какое? 3 дня? 2 недели? Десятилетие?

обновление информации может занять какое-то время

какое-то время

Точные формулировки — признак серьёзной организации.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы нам прислали отчет БКИ с датой от 18 апреля, а мы удалили часть заявок 3 мая. Рекомендуем вам запросить новый отчет и проверить информацию. Удалили мы 4 заявки. Две заявки от 17 апреля, вы их не заполнили до конца. А еще от 20 июля и 4 декабря 2023 года, вы тогда отказывались от заявки. Еще две заявки от 17 апреля удалить не сможем, потому что по ним мы отказали.

Отправляем в БКИ всю информацию автоматически. Если клиент сам отказался от заявки, но видит ее в БКИ, то мы готовы удалить ее вручную, что и сделали в вашем случае после обращения.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не ответили, когда эта информация обновится в бки. С учётом того, что в год можно бесплатно дважды проверять КИ — следующую проверку исправления банковской ошибки я буду делать за свои деньги.


Кроме этого, успели наспамить мне отказом в автокредите (на который я в этом году не подавал заявок). Для решения одной проблемы создали аж три обращения.


Итог — на часть вопросов так и не ответили, с несложной проблемой сотрудники полноценно справиться не в состоянии. Ошибки банка не признают, пока не ткнуть в них несколько раз носом. Времени это занимает уйму. А если возникнут более серьёзные проблемы? Так что лучше лишний раз лишними продуктами Тинькофф не пользоваться. Дебетовая карточка работает — и хорошо.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите за СМС об автокредите, отправили его с большим опозданием. Передача информации в БКИ - это автоматический процесс. Мы не можем вручную проверять все статусы заявок, поэтому можем передать и заявки, где вы отказались. Но всегда готовы удалить такие заявки после обращения клиента. Простите, что пришлось дополнительно к нам обращаться. Бюро обновляют кредитные досье за 1—2 дня. В разных БКИ этот срок отличается, поэтому лучше уточнить в конкретном. Мы информацию об удалении уже направили, чтобы это проверить нужно заказать новый отчет.

Автор поста оценил этот комментарий

А как они могут гарантировать сроки сторонней организации? Они в бюро данные передали, а сколько времени бюро будет у себя обновлять, вы у Тинькова хотите узнать?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как магазины могут гарантировать срок возврата банками денег на карту..? Вопрос риторический, но отвечу. Во-первых, есть законодательство, во-вторых — есть опыт/ статистика по реальным срокам и сотрудничество.

А кто, как не банк, выдающий несколько лет кредиты на основании данных из БКИ (что невозможно без сотрудничества между организациями), может быть осведомлён о подобном..?


Опять же, это клиентоориентированность. Накосячил тинькофф, а не БКИ — так пусть до конца и следят за исправлением своей же ошибки. Потому что с учётом роста цепочки исполнителей растёт вероятность того, что кто-то где-то ошибется или забьёт.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А как магазины могут гарантировать срок возврата банками денег на карту..?

Магазины и говорят: мы оформили возврат денежных средств, срок зачисления зависит от вашего банка. Ждите до 30 дней.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

О чем я и написал ранее))) Есть озвученные сроки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну найдите закон про бки и посмотрите есть ли там прописанные сроки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем тогда служба передастов..? 🤔

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку