PayPal - не всегда панацея и "защита средств". Но есть нюанс...

Долгие годы я доверял платежной системе PayPal. Удобно - если товар не пришёл - создавал запрос на возврат денег и их всегда возвращали. Тоже самое можно сказать и об AliPay. Но беда у меня приключилась именно с ebay в связке с paypal.

Заказал я iPad по хорошей скидке. Через пару недель на почту пришла лишь почтовая упаковка, полностью пустая внутри. Прилагался акт с таможни "разница в весе". Сама упаковка была почтовым скотчем перемотана. Расстраиваться не стал. Знал, что деньги вернут (уж сколько раз проверено). Написал заявление. Поехал домой, создал диспут - всё как положено.

На следующий день обнаруживаю ПОЖИЗНЕННУЮ блокировку аккаунта PayPal со смутной пометкой "Слишком много рисковых операций". Звоню им - "вы офигели?". Но ничего они поделать не могут, система меня посчитала подозрительным типом и до свидания. Вместе с блокировкой закрылся и диспут НЕ в мою пользу. Вот и хвалёная защита покупателей.

Но есть еще один уровень защиты! Это защита уже непосредственно от Visa или Mastercard! Я написал заявление прямо через сайт своего банка (из ЛК). Банк не называю, дабы рекламой не сочли, но, думаю, во всех нормальных банках есть подобное. Приложил все возможные доказательства, включая письма о блокировке, фотографии с почты, акты... Через день мне позвонили из службы безопасности банка, я еще раз все подтвердил по телефону и началось ожидание... Около 2-3 месяцев прошло и да - 300 баксов вернулись мне на счёт!

Так что, если уж повелись на мошенников различных (см. мой предыдущий пост), не отчаивайтесь - защитой можно и нужно пользоваться!

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был случай на "палке". Зайдя как то раз в свой аккаунт, увидил приличный минус на нём (овер 300$). Звоню в поддержку. И мне объясняют(на ломаном русском), что минус связан с тем, что кто то по ошибке пытался отправить мне приличную сумму несколько десятков раз, но т.к. аккаунт не бизнес,то средства конвертировались из британских фунтов в рубли и обратно. Получается PayPal покупал у меня GBP и сразу же мне их продавал. Оператор по поводу этой ситуации ответил(на том же ломаном) "Ни один дурак вам не отправит просто так деньги - это ваша вина". Вот такой вот сервис)

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

это что за фигня то такая?

тебе отправили деньги и ты в минусе?

мне кажется, или это чистой воды наёбка?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я им, о том же и говорил, что ребята вы походу так зарабатываете и это в ваших интересах меня наебать, но все тот же псевдо-чужеземец настаивал на том,что пэйпалу не нужны совсем денюжки их клиентов и они и так хорошо зарабатывают

1
Автор поста оценил этот комментарий

скажу больше, был у меня как то инцидент с голандским покупателем, ему была отправлена посылка, но за время пока она шла (по моим соображениям) он решил передумать и начал косить по дурачка типо ему ничего на почту не пришло (хотя трек и почта Нидерландов указавало на то,что посылка в отделении адресата и ожидает его). Покупатель открыл диспут на "палке" и далее было расследование (если это можно так назвать). Со стороны покупателя была написано пару слов буквально о том,что посылка не пришла. Я же со своей стороны предоставил кучу доказательств итд. И как вы думаете в чью пользу закрыли диступ? Правильно, в пользу покупателя! И закрыли его чуть ли не сразу после его обращения. Они даже не разбирались в ситуации. В Россию мало кто хочет отправлять т.к. у нас много "scammers". Объясню, как в нашей стране любят делать. В большинстве случае доставку отправляют без "tracking number" (это и понятно - с треком гораздо дороже, например 1кг из Англии можно отправить за  50-60 фунтов КАРЛ!!!). В этом случае продавец не может доказать, что посылка действительно дошла до адресата. Вы получаете товар и открываете диспут (не пришло мне нихрена!). В итоге у Вас товар и средства потраченые ранее. Из-за этого и сложилась такая репутация у наших трейдеров.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку