PayPal - не всегда панацея и "защита средств". Но есть нюанс...

Долгие годы я доверял платежной системе PayPal. Удобно - если товар не пришёл - создавал запрос на возврат денег и их всегда возвращали. Тоже самое можно сказать и об AliPay. Но беда у меня приключилась именно с ebay в связке с paypal.

Заказал я iPad по хорошей скидке. Через пару недель на почту пришла лишь почтовая упаковка, полностью пустая внутри. Прилагался акт с таможни "разница в весе". Сама упаковка была почтовым скотчем перемотана. Расстраиваться не стал. Знал, что деньги вернут (уж сколько раз проверено). Написал заявление. Поехал домой, создал диспут - всё как положено.

На следующий день обнаруживаю ПОЖИЗНЕННУЮ блокировку аккаунта PayPal со смутной пометкой "Слишком много рисковых операций". Звоню им - "вы офигели?". Но ничего они поделать не могут, система меня посчитала подозрительным типом и до свидания. Вместе с блокировкой закрылся и диспут НЕ в мою пользу. Вот и хвалёная защита покупателей.

Но есть еще один уровень защиты! Это защита уже непосредственно от Visa или Mastercard! Я написал заявление прямо через сайт своего банка (из ЛК). Банк не называю, дабы рекламой не сочли, но, думаю, во всех нормальных банках есть подобное. Приложил все возможные доказательства, включая письма о блокировке, фотографии с почты, акты... Через день мне позвонили из службы безопасности банка, я еще раз все подтвердил по телефону и началось ожидание... Около 2-3 месяцев прошло и да - 300 баксов вернулись мне на счёт!

Так что, если уж повелись на мошенников различных (см. мой предыдущий пост), не отчаивайтесь - защитой можно и нужно пользоваться!

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий
PayPal так перестраховывается. Зайдите на какой -нибудь мутный кардерский, хакерский сайт, посмотрите, сколько народа долбит бедную контору - покупают личные данные, данные банковских аккаунтов, в основном забугорные. Создают аккаунты PayPal, привязываются банковские аккаунты и выводят с них деньги, берут кредиты. Поэтому часто и блокируют аккаунты, долго проходят операции. В связи с этим, с огромной осторожностью относятся к пользователям из России, Китая, Индии
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку