Пассажирские истории. Про молодость и жизненный опыт1

Таксую.
Ранее утро. Пассажир - женщина. Спокойно катим в пробке.
Мимо нас в междурядье с грохотом проносится мотоциклист.
- Ух, отчаянный, - провожаю его добрым словом. - Вы не гоняете, случаем, на байке? - спрашиваю женщину.
- Я - нет, - улыбнулась она. - А вот племянник недавно признался, что мечтает о мотоцикле. И никакие доводы на него не действуют. Ни мои, ни матери. Хочу и всё! И понимаем, что запретить никак не получится. Купит в тайне, и гонять будет. Ну, тогда я ему и предложила месяц у меня поработать, и тогда пусть покупает. Если денег не хватит - добавлю. Работа чисто физическая. Принеси/унеси. Как раз для молодого парня. После второй смены он сказал, что передумал покупать мотоцикл.
- А где Вы работаете?
- В реанимации

Сообщество таксистов

5.3K постов8.6K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
103
Автор поста оценил этот комментарий

Слабак... Так легко сдался. Туда целые не попадают, а их намного больше чем поломанных. Ездят годами. С умом.

раскрыть ветку (47)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно с мотоциклами беда в значительной мере коррелирует с возрастом. В условные 18-20 лет с умом ездить у большинства не очень то и выходит, потому что того ума ещё мало, а вот гормонов много. И в такой комбинации мотоцикл опасен. Те, кто покупает байк в более зрелом возрасте, действительно ездят годами и с умом, там уже крышу гормонами не сносит.

Мне лично на дороги стрёмно ехать, ходить в мотокросс/эндуро клуб погонять по трассе - всегда пожалуйста. Скорости небольшие, но деревья и земля родные. А вот на дороги мне пока ещё рано, понимаю, что не готов к спокойной езде на двух колесах.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так в 18-20 и на машинах многие без ума ездят 😀 не только на мото. Мот в этом случае на мой взгляд явно выигрывает только тем, что в результате естественного отбора вероятность случайных жертв меньше.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но ездить на машине во первых несколько проще, нюансов управления попросту меньше, если говорить про гражданскую эксплуатацию. А также среди доступных для молодежи авто нет мощных вариантов с высокой легкодостижимой максимальной и ебическим разгоном со светофора. А вот мои за те же деньги можно найти супер резвый.

Я на машине в целом скорее тошнот, особенно ночью и это особо не поменялось с момента получения прав, я как в первый год ездил 60-80 (зависит от фар автомобиля) на темной трассе, так и сейчас ночью редко еду больше 80 на неосвещенных дорогах. И вообще на допах еду спокойно. Спецплощадки для удовольствия и повышения навыка - не считаются.

А вот велосипед и мот - другое дело, совсем. На них в меня вселяются черти и бесы. Да, и там и там я еду в основном на спецплощадках, которые до этого не учитывал. Но жопой чую, что на моте на доп у меня не выйдет ехать также спокойно, как и на авто, потому что отношение к технике, ощущение от техники и восприятие другие. 

10
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, ездил меж деревьев и был спокоен. Купил найкед 600ку, поездил два месяца и продал от греха подальше, в машине мне спокойнее
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 44. Мотак не беру только из-за того, что убьюсь нахуй. 15 лет назад осознал и пересел на менее мощную машину то специально!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё сильно зависит не только от возвраста, но и от класса техники. Например спортоводы оттягивают на себя более 50% всех дтп с летальным исходом. Остальные 50% в неравной степени делят между мобой в основном советская техника, китай (со школьниками) и большекубатурные чопперы/круизеры. У владельца условного эндурика с птс шанс летального исхода в дтп наоборот стремится к 0, т.к. у них как правило больше всех остальных навыков вождения в сложных условиях и обслуживания техники. И ещё достаточто малый процент занимают среднекубатурные круизеры/чопперы и спорт/эндуро туристы, т.к. у них как правило неагрессивный стиль вождения.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё так. Но я лично (личные наблюдения крайне хуевая статистика) на круизерах/чопперах крайне редко видел молодых. С турэндуро ситуация заметно лучше.

А вот спорт эндуро это отдельная тема. Они часто спортинвентарь и тусят в своих лесах/спецплощадках. Это умеренно травматичная штука, но серьезно не особо часто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому говоря про эндуро, я специально дописал, что речь идёт по те, у которых есть птс)
74
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На днях созванивался со своим сотрудником. Он - нулевой пациент в конторе был, который всех на байки подсадил.
- Продал, свою технику - говорит - оба байка!
- Бля, ты чо? Что случилось? Как так?
- На дальняк сходил летом, на Кольский. Вернулся, а по Москве уже не могу после этого ездить. Не то совсем. Пересел на метро.

Я в шоке был.
раскрыть ветку (30)
51
Автор поста оценил этот комментарий
А что у нас на Кольском такое?
раскрыть ветку (24)
315
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ебало сильно били за прямоток.
раскрыть ветку (6)
48
Автор поста оценил этот комментарий

ору аж хрюкаю))

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Сучара!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Бред, те кто ездят на далняки, не ставят прямотоки.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Или в сракотан 🤣🤣🤣
Автор поста оценил этот комментарий
Что за прямоток? Нужна ПБ!
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пердящая на весь район труба, оповещающая всех вокруг, что пердак у её владельца так же широко развальцован.
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мототрип устроили парни.
Байк, дорога, природа, романтика приключений.
После таких впечатлений московская суета стала раздражать.
раскрыть ветку (12)
33
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешает регулярно в такие трипы ездить? В этом и суть байкерства, как я думала)
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Нету какой-то определённой сути. Для меня мотик как раз игрушка. Езжу не очень часто и чисто под настроение.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу вспоминаю цикл передач "Русские байки" на телеканале "Моя планета")

Я не байкер, но как же классно сняли

6
Автор поста оценил этот комментарий

После 300-400 км по трассе, чувствуешь себя выпускником автошколы в городе

23
Автор поста оценил этот комментарий
И он решил продать оба байка. Так сказать попробовав вкус свободы решил окончательно от нее отказаться. Что-то пиздежом попахивает и ваш пост и этот комментарий про продажу обоих байков, хотя и реалистично пишете.
раскрыть ветку (5)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если Ваш личный жизненный опыт отличается от чужого - это не повод называть его пиздежом.
Тем более - в таком неплохом изложении, как у меня )))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Изложение хорошее. И я не называл его пиздежом, просто повеяло слегка)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я про такие истории и пишу, в основном. Неординарные.
1
Автор поста оценил этот комментарий
От свободы может и не отказывался, а вот воспаление суставов вполне можно успеть получить по дороге до Кольского и обратно, как у ГГ в "Сынах анархии". Вот и понял персонаж, что с мотоциклом пора завязывать.
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо наверно было жену детей продавать вместо байка, чтоб вкус свободы дальше чувствовать

Автор поста оценил этот комментарий

у товарища такой был в новороссийске, ездили с ним по горам несколько раз. По природе в безлюдной зоне нормально, но по городу систематически он на нём не ездил. Дело не в суете, в а долбоёбах на дорогах (включая нас тоже). В ебенях максимум наебнешься и сломаешь ногу, а в городе будет как в песне "фарш невозможно повернуть назад"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

провернуть... Фарш невозможно провернуть назад...

8
Автор поста оценил этот комментарий
Просторы и машин мало
2
Автор поста оценил этот комментарий

я отвечу, как человек дважды побывавший на Кольском на мотоцикле и один раз на машине и собирающийся туда в четвертый и пятый раз)

Во-первых, туда ведет ооочень неплохая дорога. Ровный асфальт, небольшой траффик, красивые виды.

Во-вторых, сам север просто охуенно красив. невероятная природа, океан.

В-третьих, история ВОВ. Очень много всего интересного.

В-четвертых, очень неплохая кухня. Есть интересные рестораны и очень вкусные роллы)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы просто активно используем моды на погоду и солнце, сейчас включили, в конце августа выключим, тогда и ночь придёт. Правда они коряво работают, вот снег в Москве из-за нас пошёл.

Автор поста оценил этот комментарий

Холодно там, геморрой простудил, теперь на моцике сидеть не может.

6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая херня со  сноубордом после олимпиады. До нее все было охеренно, лес открыт, каждый год народ в кулуарах под лавинами выпиливался - катуха была божественная. Потом все огородили, трассы вылизали, невозможно скучно. Продала все и забыла.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Выпиливаться можно найти в других горах. Или в тех же но с другой стороны;)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны южный склон и погранзона. В другие честно, лениво ехать. Что ушло, то ушло.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Штош. А вы я смотрю флюгегехаймен любите?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, с ним тоже лениво возиться, вносить-выносить.. надоело

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мой коллега ездил с умом. Это не спасло его от уебана, впилившегося в него со второстепенной. Месяц реанимации, минус нога. Но самое грустное, что коллега работал врачом в неотложке и сам регулярно смотрел на аналогичных хрустов. И твердил что-то типа того, что вы написали.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Случается. У меня тесть так-же залетал. В полном экипе был, отделался парой ушибов. Мот в тотал, машина тоже в принципе тотал. Тут как повезёт. Нужно на десять шагов вперёд думать и видеть. Ну и ездить адекватно. Он км 150 шел по трассе. Его водила легковушки не увидел.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Кто с умом? Мотоциклисты?.. 0_0
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоциклисты с умом, хрустики без ума 😀 есть ещё байкеры. Вообще отдельная категория.

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Это которые только пьют пиво в баре, а мотоциклы просто всё время стоят рядом с баром?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем в баре? Они же на воробьевых горах это делают

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это кафе-рейсеры.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вот эти парни
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку