В мире было три проекта самолётов этого формата. Японцы не смогли и закрыли, китайцы делают, но хуже и меньше.
Так что суперджет - лучший проект в своей нише.
Ну, мне он показался на тех же маршрутах, что и 737, 320.
Что-то непонятно для чего тогда он чуть меньше.
Для совсем коротких эмбраеры попадались
В пикабушном комменте невозможно дать курс экономики для авиакомпаний. Просто подумайте о том, что несколько стран вложили сотни миллионов долларов в разработку именно такого формата самолётов. Дураки, наверное!
Не в самолёте как в конструкции дело.
Я про его назначение на маршруты.
Так как мой частый маршрут был из НСК в мск.
И там почти всегда аншлаг был. Пускать туда самолёт поменьше не показалось мне хорошей идеей
Какой борт куда ставить - это отдельное большое искусство. Вообще, само сбалансированное составление парка самолётов - военная и сложная задача. Есть плюсы и минусы у каждого варианта: иметь ли у себя один тип ВС, или зоопарк, как их распределить по портам и т.д. В общем случае, для крупной компании с обширной географией лучше иметь разные типы ВС.
ну так,а кто-то думал, что будет иначе? Или может кто-то признается, что им нужен конкурент?
Просто факты из открытого источника, за которые мне настявят минусов, будто это я лично приковал к земле 78 самолётов :-)
При чем здесь вообще Украина, если чётко озвученные цели не были достигнуты и проект оказался объективно провальным? Давайте сравнивать свои успехи с Канадой и Бразилией, если изначально собирались конкурировать с ними.
Там построили достаточно для того, чтоб в стране без миллиардных запасов нефти и газа, где идёт война 7 лет, люди уходили на пенсию в том же возрасте, что и в великом и могучем северном соседе. При чем здесь пенсии? При том же, при чем и Украина в теме производства неконкурентных суперджетов.
Вот здесь я согласен с Вами. Видимо, пост преподнесен как некое достижение отечественной авиапромышленности. Ну и некоторые приплели не самые удачные образцы оной. Ну и там слово-за-слово...
Пост только с фотографией, без текстовой нагрузки, но у вас вывод - "пост преподнесен как некое достижение отечественной авиапромышленности".
Объясните, каким образом у вас так мысли сложились?
Не совсем так. По тегам складывается эволюционная линейка - импортные двигатели->наши двигатели=>наши молодцы. Ну и собственный самолёт - все-таки достижение нашей промышленности.
Тег "Pratt & Whitney" был добавлен после комментария #comment_206412761
Каждый раз меня удивляют подобные вам, приписывающие свои умозаключения другим людям.
Т.е. Вы добавили тег после первого же комментария, а потом удивляетесь, что кому-то эта связка тегов может показаться информационным поводом? Так добро пожаловать во взрослую жизнь, Вам, видимо, ещё многому предстоит удивиться.
А Вы что-то об этом знаете? Получаете украинскую пенсию? Или просто бзданули для красного словца на фоне общего "хотите как на Украине?"
А мои мотивы тебя вообще сношать не должны. Кремом вымазаный, гелем вылизаный, откуда вылез ты?
Это ты откуда вылез, Пикабушник несколько месяцев? Заминусили прежний аккаунт за то что бандеровскую мразь оправдывал?
А ты чем от бандеровца отличаешься? Такой же упоротый, только с обратной стороны. Интересно, ты вообще разбираешься, кто такой бандеровец или тупо ретранслируешь Соловьева?))) 9 классов-то окончил?
Ну так-то они и не пытаются себя противопоставить полюсам мира как США, Китаю и ЕС и не заявляют об имперских амбициях, так что вводные условия разные..
А, ну то есть разваливать свою промышленность, если ты не злой имперец, это другое, это благо. Кстати, что там насчёт Японии, Индии, "полюса мира Китая", Сколько они авиалайнеров произвели?
И кстати, заебись что в рф прям промышленность рванула, прям до небес, и заебись что суперпуперджет так охуенно полетел!! Выньте бревно из глаза
Не в курсе, не эксперт в этом, возможно нисколько, есть большая вероятность, что они не ставили перед собой таких целей, и есть не меньшая вероятность, что если поставят, то сделают, особенно Япония.
много проблем, которые долго и мучительно решаются. там очень много импорта, что во первых затрудняет сервисное обслуживание, а во вторых мешает продавать всем подряд, например Ирану. Вопрос решается импорт замещением, процесс не быстрый.
Вторая проблема это сервисное обслуживание, его вообще по сути не было, когда начались продажи, и до сих пор эту систему дорабатывают. По МС-21 уже сказали, что никаких продаж не будет, пока не наладят сервисное обслуживание.
Но это высокотехнологичные продукты которые могут себе позволить единицы стран на планете, это сложно и дорого, поэтому несмотря на трудности надо продолжать работать в этом направлении.
Авиация и Техника
9.5K поста17.6K подписчика
Правила сообщества
Правила Пикабу