Никогда не возникало такой ситуации чтобы приходилось сигналить пешеходам когда они переходят на зелёный. Наверное потому что я не гоняю по льду как спиди-гонщик, не дристую на поворотах, заблаговременно начинаю останавливаться перед светофором. Ведь это так просто.
Один раз такое было - на неосвещенной улице на пп вышел парень в черной куртке. Я ехал около 40, до перехода было приличное расстояние, в обычной ситуации остановиться бы триста раз успел. Нажимаю на тормоз - машина катится на заблокированных колесах. Отпускаю тормоз, врубаю пониженную передачу - колеса не могут зацепиться за лед. Посигналил парню, чтобы обратил на меня внимание - парень повернул голову, понял ситуацию, остановился пропустить. Я успел остановиться перед пп. Кивнули друг другу, парень пошел дальше, я поехал на работу.
И была обратная ситуация, когда я вышел на ПП, а девушка на матизе не смогла остановиться. Юзом проскользила через пешеходый переход, глядя на меня, стоящего в стороне. Хорошо что я умею смотреть по сторонам.
Никогда не возникало такой ситуации чтобы приходилось сигналить пешеходам когда они переходят на зелёный.
Это не значит что такая ситуация не может возникнуть.
Наверное потому что я не гоняю по льду как спиди-гонщик, не дристую на поворотах, заблаговременно начинаю останавливаться перед светофором.
Да, поэтому. А еще потому что везет не нарваться на тупую ситуацию.
Если проблема в авто, значит надо ремонтировать. Если проблема в водителе, значит надо делать выводы. Ну а если проблема в дороге, то надо писать в соответствующие инстанции, а не просто вслух ругаться. Всё это вплоть до прекращения поездок, т.к. вы представляете опасность для других участников движения, не важно по чьей вине.
Если сейчас вам повезло разминуться с пешеходом, то в след раз может не повезти. И ведь вы уже были предупреждены, но выводов не сделали. Надеяться на пешеходов это такое себе.
Если проблема в авто, значит надо ремонтировать.
Авто исправно. Резина на тот момент была новая. Тормозная система была обслужена на хорошем сто сразу же после покупки.
Если проблема в водителе, значит надо делать выводы.
Водитель два года обучался в автошколе на крайнем севере на категории B и C, в условиях где отсыпка дороги особо не помогает, с инструктором, который задрачивал на вождение в реальных условиях в гололед. Ежегодно практикует контраварийное вождение на пустых скользких дорогах. Все-таки смог остановиться перед ПП. Если вам не понятна ситуация, когда
врубаю пониженную передачу - колеса не могут зацепиться за лед.
то я в принципе не вижу смысла в дальнейшем диалоге, искренне желаю вам чтобы и впредь вы считали что абсолютно все зависит от водителя и у вас не было поводов изменить свое мнение.
Ну а если проблема в дороге, то надо писать в соответствующие инстанции, а не просто вслух ругаться.
Как бы нам всем не хотелось, но ни одна инстанция не сможет сделать так, чтобы все дороги в стране неожиданно перестали быть скользкими. Это делается в определенный срок, к примеру, в течении суток.
вы представляете опасность для других участников движения, не важно по чьей вине.
Водитель в любом случае представляет опасность для других участников.Очень плохо что мало кто этого понимает.
Если сейчас вам повезло разминуться с пешеходом, то в след раз может не повезти. И ведь вы уже были предупреждены, но выводов не сделали.
вывод сделал - не всегда автомобиль сможет остановиться когда я буду переходить дорогу. По своим навыкам я написал выше. Если вы знаете как остановить автомобиль, который при торможении двигателем буксует - поделитесь информацией.
Все правильно, по ПДД водитель обязан пропустить, а пешеход обязан убедиться в этом, прежде чем переходить
Потому что большенство пользователей максималисты в возрасте, когда права еще не выдают. Все темы на пикабу, что касаются вождения максимально критичны в обсуждениях и далеки от реальности.
нет ну а что, если в новостях Лексус, значит сразу виновный? Может, реально военные ПДД нарушили?
Как известно, у носорога очень плохое зрение. Но при весе почти в 3 тонны это не его проблемы.
Правило безопасности при переходе, как вы их назвали, предназначены для пешеходов. И руководствоваться ими в своих действиях должны именно пешеходы. В данном же топике водитель, начал рассуждать о правилах, до которых ему формально не должно быть дела, пока он за рулём. У него есть свои правила. Уступить дорогу и заблаговременно снизить вплоть до полной остановки и т.д. Но почему-то некоторые водители постоянно забывают про свои и начинают думать про чужие правила. Мол, "машина тяжелее твоего зада", "сперва убедись, потом переходи" и т.д. Нигде в правила ПДД не сказано, что водитель должен думать такими категорями.
Баяны
253K пост14.3K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.