305

Палатка в кузове пикапа 2.

Люблю путешествовать на автомобиле. Но хочется хотя бы минимального комфорта и автономности. Хорошая вещь - автодом, но есть тут определенные нюансы. Во-первых, он стоит дорого. Во-вторых, где его хранить? Тут есть некий компромисс - автокемпер в кузов пикапа, милое дело, как, например, у @Naumstudio, отличная вещь. Но опять же, для меня это не только дорого, но и трудно по разным причинам. Есть и еще один недостаток: автокемпер тяжелый. Там, где я бываю, с ним тяжеловато перемещаться. Поэтому и решил, что нужно что-то недорогое, легкое, простое в изготовлении. На день рождения жена подарила сварочный аппарат и я начал обучаться сварке. Сварил каркас, вот такой.

Пол зашил фанерой, борта и крышку листовым ПВХ. Конструкция получилась не сильно тяжелая. Килограммов 60. Мы ее втроем в кузов поставили, выгружали потом и вовсе вдвоем с женой. Закрепил я ее к уголкам, которые прикрутил под болты крепления кузова. Ширина ящика по ширине кузова 1700мм, длина 1950мм, то есть выступает сзади примерно на 35см. Как-то эдак.

Почти 2 недели жена шила палатку, и мы ее крепили к конструкции. В итоге в разложенном состоянии это выглядит вот так:

Надо признаться, что на всякий случай, для дождливой погоды, мы сшили еще и тент. Тент крепится с помощью барашковых винтов, на фото выше видно три вставленные метровых профиля. Сейчас на них веревки с прищепками, но при установке тента, они создают козырек для него. Фото, к сожалению, нет. Вот так изнутри выглядит "спальня". Она расположена над кузовом.

Спальня от "кухни" отделена такой же палаточной перегородкой.

У "кухни" два входа, один из которых с комариной сеткой.

Наверх в "спальню" можно попасть из "кухни" по составной из двух половинок лестнице.

Ну и вот. Все это делалось, чтобы ездить по буеракам Горного Алтая и Хакассии. Но погода там была преотвратительная, поэтому решили спонтанно поискать, а где, собственно, у нас в стране тепло и солнечно. Оказалось, что на Черном море. Вот туда и поехали. И Сочи были, и в Анапе, и в Крыму. И на Волге отдохнули. 3 недели путешествия и 11тыс км. Вот там, на заднем плане, Карадаг и Черное море.

Кто-то спросит, а почему, собственно, просто с собой палатку не возить? А потому, что комфортнее так. Ведь кровать с нормальным поролоновым матрасом 1.70 шириной. Нормальное постельное белье и одеяло. А главное, ничего не нужно убирать из постельного. Разворачивание кухни - это столик и 2 стула. Все кухонные принадлежности и продукты в одном пластиковом контейнере, который надо просто достать из кузова. Разворачивается палатка быстрее, чем сворачивается. А сворачивается она менее, чем за 5 минут, смотрите сами:

Автотуризм

669 постов3.5K подписчиков

Правила сообщества

Можно делать все что не противоречит правилам сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому мы ездим отдыхать на форд транзит. В него влазит хороший двухместный пружинный матрас, стол, нормальные стулья, раскладушка, холодильник и небольшая поленница. И ещё пол машины свободно)) Согласна, хороший матрас делает отдых куда приятнее.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Форда транзит у меня нет, а покупать его только для этого мне не по карману, да поставить негде.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А еще он не внедорожник. Я себе хотел Соболь 4х4, но пугает качество исполнения хорошей идеи.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже почти решил его купить, но передумал. Все же в отпуск только раз в году отпускают.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Та же фигня. Даже тест-драйв трехдневный откатал на таком, о чем пост тут писал. И он меня сильно разочаровал в плане конструктива и кузова. Если брать, то б/у за недорога и тюнить под себя. Такая машина не стоит лям с лишним.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я хотел б/у за недорого. Но потом решил, что получится как с "буханкой". Поремонтировал ее (отвел душу, соскучился по самостоятельному копанию в авто), пару лет поигрался, а потом года 3 простояла и продал.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я наоборот хотел новую машину, чтоб не лежать под ней постоянно, на которую поставить большие колесы, лебедки, жилой отсек зафигачить и катать в свое удовольствие лет 5. Ан нет, соболь для этих целей подходит только концептуально, к сожалению.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в такой кемпер впендюрить?))) "вепрь".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я все жду, когда соболь-некст выйдет. Пока не говорят сроки в салонах. А этот товарищ слишком грузовой. Конечно хорошо - и места много и надежность лучше. Но так можно и Садко купить, даже не надо с постройкой дома мучиться - там уже кунг есть.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку