Падение Империи

Падение Империи Ctrl Alt Del, Комиксы, Star Wars, Star Wars Jedi: Fallen Order, EA Games

Перевод: https://vk.com/ctrl_alt_del_comics

Лига Геймеров

44.4K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

нет, EA, мы будем помнить все игры, в которых вы пытались засунуть резиновое дилдо донатов ко мне в задницу и забрать все мои бабки. Я думаю, что надо запилить посты про все косяки ЕА в играх своих. Чтобы помнили. Мы сражаемся в интернете за правое дело. и мы добьемся того, чтобы игры выходили целостным продуктом без ДЛЦ и Донатов. Без всяких ущербных роад мапов, которые почему то продолжают хавать люди, когда игра нахрен будет никому не нужна. Победа будет за нами.

раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Еще бы эти самые игры монетизировались нормально. Такое впечатление, как будто в руководстве компаний сидят и думают, как бы сделать игру похуже. Пока ubisoft зарабатывает на длс и микротранзакциях за полгода больше, чем "всеми честнокупленный" ведьмак3 за всё время, ничего не изменится.
Даже Антем, которому все предрекали провал, за один лишь февраль и только в цифре заработал больше 105млн. Даже при худшем исходе рекорд лучших игр от Bioware будет побит. И ведьмак с 250млн тоже будет (или уже) не у дел.

Какие бы дифирамбы ни пели одиночным нормальным играм, как бы не клялись в любви и честноф покупке, цифры говорят об обратном. А другое инвесторов вообще не интересует.

Беседка выпустила на мобильники нереальное говнище, просто днище, которое еще поискать. Но мобильное дерьмо, типа Clash of Clans зарабатывает буквально миллиард с лишним долларов. Еще раз посмотрите на цифру ведьмака, как эталона игры. Какой смысл разработчикам что-то менять? Я даже не удивлюсь, если выйдет реально одиночная крутая игра без подвоха, а продажи будут на уровне ведьмака. И на подобных играх еще на 5-10 лет поставят точку, ибо смысл так пыхтеть?
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот недавно вышла Метро Эксодус. Проект долгий, а заработал так себе. И кстати весьма неплохой, хотя до ведьмака ему далеко. Скайрим тоже немало собрал.

Понятно что онлайн дрочильни будут собирать бабла ещё долго, но для этого они должны быть неплохими, проект World of Warplane канул в бездну, и скорее всего вложения не окупил.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Немного оффтоп, но до сих пор горит от разрабов "картошки".

"World of Warplanes" - вот тут вообще эпик фейл, игра не взлетела по тому, что еще на ЗБТ поменяли управление, против чего были все игроки. (До этого игра реально была хороша) В следствие чего онлайн просел минимум в половину, а тонны говна от офигевших игроков, не ожидающих такой подставы от разработчиков, похоронили проект на всегда. После релиза, да и на ОБТ общий онлайн игроков был меньше (!!!) чем на ЗБТ. Вдумайтесь только, от одного дебильного решения НА ЗАКРЫТОМ ТЕСТЕ зависело буквально всё будущее игры. Какая мелочь - управление в авиа-аркаде. Сейчас онлайн вроде как около 2-3к игорьков, во времена ЗБТ был 20-30к, если не изменяет память. А может и больше.

И я там был, мёд-пиво пил... а управление реально стало убогим и все разбежались.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там в принципе было провально, выпускать аркаду-авиа, коих дофига, взять хотя бы WarThunder, было глупо. Это танков тогда не было, поэтому они первые взлетели, а тут конкуренция причём жёсткая со старта.

Думаю многие зашли с танков потестить, что там про самолёты. Вот кораблики все ждали, а они самолётами занялись.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот не скажи, салолеты появились в ЗБТ примерно одновременно с тундрой или не на много позже (пару месяцев разрыв). Онлайн был больше, чем сейчас в кораблях, учитывая, что тест был еще закрытый и надо было оставлять заявку (хотя и пускали всех подряд, но не всем было "невпадлу" заявку кидать). Да и не плохо было на старте, лично мне зашло на отлично со старым управлением, хотя не фанат жанра, очень быстро докачался до 5 лвла. А потом поменяли управление и убили геймплей нафиг. Тоже зашел с танков затестить, и возможно там бы и остался. Корабли так не впечатлили в свое время.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Картошка хотела заказать танки у тундры, но не сошлись в геймплее, поэтому каждый пошёл своей дорогой, так что разработка у них началась одновременно, у одних танки у других самолёты.

В тундру на самолёты я пришёл на месяц раньше WoT, а в WoT я пришёл когда только что добавили амеров (или даже при мне). Тундра как то не зашла и я сел в танки. А когда вышла ЗБТ танков в тундре я туда вернулся, поиграл и сел на их самолёты. Примерно в это время вышли и WoP. В них я тоже попробовал (скорее всего до смены управления), и окончательно перешёл на тундру.

Но они оба хренью страдали. Картошки делали самолёты, которые есть у Тундры, Тундра делала танки которые есть у Картошки, и вышла Армата. А корабли не делал никто )))

Картошка и Тундра так поставлены, что докачаться до 5 левела можно быстро (у Тундры 3-го). Ну там и начинается самая интересная техника.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что там поменяли? Играл только на альфе, там самолёт представлял из себя неуправляемое говно.

Автор поста оценил этот комментарий

Если бы они сделали открытый мир и добавили кооператив, то заработали бы раз в 10 больше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у них как бы и так условно открытый мир, если делать как в Скайриме, то это в 10 раз больше работы. Кооператив все ждали, хотя бы совместное прохождение.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть делают, я в такие игры играть не буду из-за принципа. Вот сделали они игру, на которую они очень сильно рассчитывали в финансовом плане.

А игроки хуяк, и перестали быть говноедами. И не купили данное поделие на столько, чтобы отбить хотя бы разработку.

В итоге ЕА в минусе, нет прибыли отданной игры, или она есть, но настолько мизерная, что нет смысла даже в поддержке серверов.

И игра сдувается, а ЕА банкротится.
типа, я лучше поиграю в качественные игры класса В, если сдохнут издатели, которые спонсировали не качественное ААА игры.

Мне кажется, что издатели, пихая подобное дерьмо в игры забывают, что каждый цент людям как бы в кровью даётся. И есть нормальные люди, которые не хотят микротранзакций в играх. Или им просто нечем платить, а поиграть то хочется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

против самих микро транзакций я ничего не имею. я против того, чтобы они были в одиночных играх. а в ммо - да пофигу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Anthem вышла довольно играбельной, да и сюжет нормальный, уж тем более для сервисной игры. Мне нравится сеттинг и геймплей, я просто взял и попробовал, не слушая критиков и не пожалел

6
Автор поста оценил этот комментарий
Мы сражаемся в интернете за правое дело

лол

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Лолкай, не лолкай, а акции ЕА просели тогда на 7 процентов. Как раз вроде бы из-за скандала с баттлфронт 2 и лутбоксами. Просто голове не укладывается, как на это говно можно бабки тратить вообще. Оно ж за игровые челленджи доставаться должно.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пока кто-то будет покупать и это будет выгодно - будут делать лутбоксы и прочее. Это бизнес, что покупается - то продают.

Автор поста оценил этот комментарий

Оно и достается за игровые челленджи. Просто они планировали еще и за бабки продавать, для тех кто не хочет задротить, а сразу хочет нагибать. И касалось это только сетевой игры, сингл никак не затрагивая. Но не прокатило, народ возмутился. Хотя игра вполне годная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда давайте будем платить ещё 1 стоимость игры и на будут показывать концовки. Таймсейверы не нужны. Ты игру берешь, чтобы в нее играть и получать удовольствие.
Автор поста оценил этот комментарий
мы будем помнить все игры, в которых вы пытались засунуть резиновое дилдо донатов ко мне в задницу и забрать все мои бабки
почему все должны это помнить?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ну ты можешь отдать всю свою зарплату за " всего лишь косметику", которая якобы ни на что не влияет.
На самом деле влияет, ведь люди всегда хотят кастомизировать своего персонажа так, как хочется им, и желательно за бесплатно. Ведь если вводится донат, то прокачка существенно растягивается без видимых на то причин. Просто хочется напомнить, у нас тут немножко как бэ экономический пиздец происходит и люди с реальной зарплаты могу позволить 1 игру в полугодие, и то, если компьютер позволяет в нее поиграть. А некоторые вообще на старых сокетах сидят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

почему все должны помнить, что тебе пытались засунуть резиновое дилдо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку