86

Озвучка игры с помощью синтеза речи

Всем привет. Недавно мы узнали о новых возможностях по синтезированию речи средствами нейросетей. Совершенно случайно заметили на Пикабу пост компании, этим занимающейся. Идея нас заинтересовала и мы, как и многие, нашли перспективу такой системы для игр с  большим количеством текста / процедурными текстами. Например, в морровинде или героях часто приходится читать большие толмуды, а иногда хочется просто проникнуться атмосферой без лишнего напряжения зрения или других частей тела:) Так получилось, что в нашей игре, как раз потенциально тонны текста и мы договорились с ребятами из Mind Simulation это дело попробовать оживить.  Вот что получилось:

Так же стоит сказать, что мы инди-команда и не имеем бюджета, поэтому вариант с нанимаемыми актерами озвучки до появления инвестиций не рассматривался. Как видите, есть множество разных голосов и все они были синтезированы. В будущем и у них появятся интонации, поговаривают, что они научатся петь, а потом могут и захватить наш мир. Но это позже, а сейчас одним из реальных прорывов может стать SDK, позволяющий синтезировать речь на лету, чтобы встраивать в игру не звуковые файлы, а библиотеку.

Это не только снизит вес, но и добавит вариативности играм.


Например, в нашей стратегии реализовано нечто вроде системы Radiant из Skyrim, когда точки интереса, поселения и квесты могут подставляться в задание на лету. При этом, как видно из ролика, сам пользователь может придумывать наименования игровым объектом, а значит подстановка звуковых файлов с названиями не сработает. А вот, сгенерированный на лету звук, вполне сработает, особенно если дать игроку самому настроить падежи.


Ну и в дополнение стоит сказать, что система многоязычна, а так же позволяет русские голоса переводить в английские и наоборот. Обычно они звучат без акцента, но особые акценты, придуманные ИИ придают неповторимый шарм фразам, синтезированным таким образом. Большей части голосов не существует в природе и это тоже работа ИИ.


В планах у нас, скорее всего, наиболее важные диалоги и тексты отдать актерам озвучки, а то, что осталось бы просто текстом ранее, озвучить таким образом. Хотя, вот этот старец проявил себя хорошо, можно его повысить из ИИ до актера :)))


И немного сухих тезисов, о том, что было показано в видео для наших подписчиков:


- кадры геймплея

- русская локализация

- озвучка отрядов и героев

- озвучка квестов и информационных окон

- уникальные фразы персонажей

- звуки животных и монстров

- звуки сражений

- генератор для расстановки точек интереса и врагов

- примеры стартовых квестов деревень

- примеры квестов древнего божества

- создание культур перед стартом игры

- возможность редактирования наименований


Наименования позволят игрокам не только использовать подготовленный для них лор, но и придумывать свой, либо разыгрывать ситуации из книг. Это, в совокупности с редактором карт, дает огромный простор для творчества. Всем спасибо.


Подробнее о проекте можно почитать здесь: https://vk.com/willreason?w=wall-26086420_188177

Послушать здесь: https://youtu.be/PI4JviFJCjk


А так же на пикабу в предыдущих дневниках:


Первый

Второй

Третий

Четвертый

Пятый

Шестой

Артбук

Редактор

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"