Ozon уже за людей не считает

Здравствуйте,хочу поделится очень не приятной ситуацией! 29.03.2024 года вечером курьер доставки Ozon привёз краску для волос моей матери, кратко,моя мама инвалид,передвигается только по дому, поэтому парикмахер приезжает на дом,для покраски волос, использует не проф.краску.
27.03.2024 года попросила заказать ей краску для волос L'ORÉAL, соответственно я тут же заказал нужный ей цвет,так как 30.03.2024 года должна была приехать её парикмахер.
29.03.2024 года я вечер зашёл узнать как у неё дела и пришёл ли её заказ,так как,курьер мне не позвонил,хотя раньше всё время поступали звонки о доставке, интересовались дома я или может кто принять заказ,без меня,на что она расплакалась и показала мне заказ...
Я был в шоке,такого хамства я ещё не видел...
краска для волос была в очень затертом пакетике,фото что должно быть в заказе и что пришло, обязательно прикреплю.
Мне не принципиально,что она не в коробке,но оплата была полная,вроде 10-15 рублей с моей стороны недоплаты тоже не было,но сомнение, что внутри,доверие не внушают и вообще ведь это не правильно!
Хотел связаться с оператором,но в чате этой возможности уже нет, возможно я не так силён в маркетплейсах,оставил отзыв и написал жалобу,но эффекта никакого.
Эффект был в другом,у моей матери поднялось давление,а также сахар до 12,так как она у меня диабетчик.
Что делать этим хамским отношением,я даже не представляю

Ozon уже за людей не считает Правда, Справедливость, Сила Пикабу, OZON, Маркетплейс, Помощь, Юридическая помощь, Обман, Обида, Общество, Длиннопост

Это заказ☝️

Ozon уже за людей не считает Правда, Справедливость, Сила Пикабу, OZON, Маркетплейс, Помощь, Юридическая помощь, Обман, Обида, Общество, Длиннопост
Ozon уже за людей не считает Правда, Справедливость, Сила Пикабу, OZON, Маркетплейс, Помощь, Юридическая помощь, Обман, Обида, Общество, Длиннопост

Это то что пришло
Сила Пикабу 💪💪💪

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я к сожалению не понял - в чем заключалось хамское отношение?

Если вас не устроил товар, вам необходимо сдать товар.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Срать на товар. Главный лейтмотив пасквиля - мама инвалид.
совет ТС - держите ее в барокамере, совсем изолировав от общества, если у нее такая ненормальная реакция на бытовые ситуации.
зы: и не давайте ей считать спички в коробках, а то инфаркт хватит.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не понял. Но автор - новорег (1 неделя 5 дней) и еще просто не успел ознакомиться с постами людей, в которых обсуждается Озон и как следует поступать в случае получения от него некачественного товара. Понять и простить....
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А хамское отношение в чем заключалось? Вероятно в отсутствии коробки….ну с другой стороны почему бы и нет?! Я когда по улице иду и вижу собачье говно я тоже чувствую к себе хамское отношение

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так L'oreal ушел из России, работает наш завод, который делает коробки на русском, поэтому выбирая "оригинал" он может приехать и в таком виде, если коробка была куплена где то еще, за границей. Люди как в другом мире живут...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё равно, нужно донести информацию до клиента,да плевать на эту коробку,я говорю о человечности
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У крупных компаний нет человечности

Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю,что ничего страшного, хамское отношение,как я понимаю, могли бы хоть извиниться за такую ситуацию,а сам работаю в маркетинге и всегда было правило,клиент всегда прав,а в этой ситуации,просто забили и отправили. Это не считается хамством?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку