5974

Озон, регулярная доставка4

Являюсь пользователем Озона. Покупал корм, для пёселя, с регулярной доставкой. Таз за регулярку всякие скидки и прочее. Мне хорошо - мозг не парю, Озону хорошо - стабильный клиент, денежку регулярно заносит.
Но эффективные менеджеры решили заработать и единовременно подняли стоимость процентов на 20... Я припух и думаю - до чего цены поднялись! Но нет. Просто Озон решил заработать побольше и поставил на регулярные заказы самую большую цену на рынке, которую даже их скидка и бонусы не уменьшают до среднерыночной.
В общем я теперь там пёселя не кормлю.
Вот зачем всё это было?
ЗЫ поддержка озона ответила - "ну как-то так"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
312
Автор поста оценил этот комментарий

На таких как ты очень удобно зарабатывать. В начале приманиваешь скидками, потом стрижешь купоны. Стабильные отношения с магазином -это не про нашу страну. Приходится постоянно менять, то один, то другой

раскрыть ветку (60)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Так в этом и вопрос. Я готов был, ради комфорта, закрывать глаза на несколько большую цену. Но не настолько же ...
раскрыть ветку (32)
50
Автор поста оценил этот комментарий
А мне сразу цену завернули на кошачий корм. Я аж обалдел. Решил, что буду брать по мере необходимости. Озону не нужен постоянный клиент
раскрыть ветку (31)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужны и не надо. Но нахрена они тогда так заморачиваться с игрой сервис и клиентоориентированность?
раскрыть ветку (28)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Да гондоны. И это всё объясняет. Бизнес по-русски. Брать бабки прям щас и здесь. Иначе же никогда их больше не будет
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Написали же в комменты. Они хотят постоянно всех тестировать на строчку " прокатило - 100 рублей" в чеке. С вами не прокатило.

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не расслабляйся, а то вылюбят! Девиз нашей жизни.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кинь ссылку на корм

раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сравним цены? Дико любопытно, у всех одинаковая?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
да
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня первый дешевле на 7 рублей.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Хотел посмотреть кто продавец

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Озон продавец.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
пидоры*
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть идея, а есть реализация
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сервис? Да ты видел девочек в Озонах, там такие красотки обычно сидят, что покупать лишнее хочется, только чтобы еще зайти туда
0
Автор поста оценил этот комментарий
Игра в сервис это их бонусная система по подписке? Или их карта для кэшбэка?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Попытка сделать комфортный и лояльный магазин.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Озону не нужен постоянный клиент

А кому из подобных нужен? Куда не зайдёшь, так куча акций для новых клиентов. Для постоянных - хуй.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эт точно
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же херня с интернет провайдерами была несколько лет.

Пользовался по пол года и переключался, то промо период заканчивается, то просто тариф дороже становится, то выясняется, что у меня оборудование какое-то в аренде есть а доп соглашения никакого в глаза не видели ни я ни Ростелеком.


Последний год всё вроде стабильно, наверное посчитали, что на мои подключения денег уходит больше, чем я плачу за услугу)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
про промопериод у провайдера предупреждают сразу в момент оформления зачвки, просто всякие хитрые чуваки (не говорю, что это плохо, сам - хитрый, но делаю подругому) на высококонкурентных домах пользуются демпинговыми предложениями провайдеров.. промопериод - это когда у тебя цена услуги ниже средне рыночной существенно (например 200р/мес за 100 мегабит), это не может быть постоянно, иначе станет нормой для рынка, а больше всего рынок телекома борется именно с демпингом, потому что он бьёт по карману сильнее всего...
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Так, когда промо период обозначен нормально и объявление гласит "супер интернет за 100 рублей на 3 месяца" вопросов нет. Но когда в рекламе забывают сказать про 3 месяца и упоминание о них есть только в третьем приложение к договору на странице 56 мелким шрифтом - это немного другое.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
это уже не добросовестный маркетинг в рекламе, к нему вопросов действительно полным полно.. излюбленная тема провайдеров зафигачить акционную цену 80 размером шрифта на листочек а5 и маленькую миллиметров звёздочку-сноску на условия *акции* в углу.. 😁и да согласен, это бесит и заслуживает порицания. но по телефону оформлял заявку, если вы зададите вопрос : цена постоянная? навсегда? вам всегда ответят правду, если же соврут или ошибутся, то через запись разговора и обращение в отдел контроля качества вы можете получить ещё более вкусную цену даже на постоянку в качестве извинения...
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да но цена и сроки - важные, но не единственные условия договора. Они так же могут налюбить
1. Скорость (резать)
2. Не безлимитный трафик
3. Включить аренду левого оборудования
4. ....да что угодно....
и если, что бы узнать про все нюансы, надо задавать конкретные вопросы - может надо в консерватории что-то подправить?
они, потом, будут доказывать что клиент сам виноват и они не обязаны указывать указывать все условия в рекламе. Ну такую мелочь, например, что интернет у вас будет работать только с 3 до 4 утра, а за остальное надо доплатить.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
я, если честно, уже очень давно с такими подводными камнями не сталкивался(Питер, работал в 5 провайдерах. в поддержке, коммерции, работа с отзывами, окк, удержание клиентов) скажу больше, запись разговора с ошибкой во время консультации может волшебным образом не сохраниться.. тут вопрос в том, что провайдеру выгоднее сохранить клиента, чем его отпускать, главное достучаться до отдела, который заинтересован в решении проблемы и обеспечен инструментами для решения этих самых проблем, первые уровни поддержки, как правило, работают тупо по скрипта, они ничего не решают, так что если хотите чего то добиться, ваш вопрос в поддержку должен начинаться с фразы *хочу расторгнуть договор, потому что...*
а вот описанный вами вариант про подсовывание клиенту, который выбрал автоплатёж, товара с максимальной маржой для магазина (я про озон) характеризует сервис как насквозь гнилой...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо когда есть выбор - вот у меня нет выбора и когда мне понадобился "белый" IP, то мой провайдер сразу встал в стойку и озвучил цену в 600 р/месяц в дополнение к платежам за сам интернет в 450 руб/мес.
19
Автор поста оценил этот комментарий
В начале приманиваешь скидками, потом стрижешь купоны.
В интернете это не работает. Все цены перед глазами, чтобы заказать в другом месте - пара кликов мышки. Тут даже ленивого не привяжешь
раскрыть ветку (18)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Там некоторые манагеры ещё из 90-х не вылезли, а ты говоришь про интернет. У них остался шаблон, как работать, и зависли на нем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я сомневаюсь, что в онлайн магазине такие есть.

У поставщиков - возможно

21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же, у нас как раз развивается новая фишка "на лошка", регулярная доставка, пакет продуктов, и всякие остальные комплексные предложения, которые, я не сомневаюсь, могли бы быть удобны и продавцу и покупателю. Но как обычно жадность первого сводит весь маркетинг к мысли -" о, очередное налюбилово!" Мы действительно все ещё живём в 90х-00х и пытаемся отбить вложения за год, ну на крайняк за три и стричь купоны, пока горячо. Тогда как обычные нормальные страны выходят на безубыточности только после 5 лет, и это минимум. И мне кажется, что нормальный, здоровый человек не будет, гнаться за большими деньгами. В Европе многие давно поняли, что лучше меньше, но качественней, и только россиянам, не отошедшим от совка подавай золотые унитазы. Мы не изменились с 90-х ни на грамм

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Причина в отсутствии стабильной экономики. Через год говорящая голова придумает очередную хyiню с внешней политикой, налогообложением и правилами торговли и все твои вложения превратятся в тыкву.  Никто дольше чем на пару лет не планирует и стригут купоны не потому что совок или 90е, а потому что никто не знает, что будет в стране через год.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша версия будет поубедительней, но и оппонент выше по своему прав.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может это по принципу обратной связи работает? :))
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У озона логистика хорошая. Даже в мойм болоте несколько пунктов выдачи. А к нам даже транспортные не суются. Ну сдэк правда недавно пункт открыл, но сдэк стремный...

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А при чём тут их логистика, если у соседнего продавца на том же Озоне та же озоновская логистика.


Вот автор пишет: "Вы не поняли. На самой площадке озона - есть куча предложений, значительно дешевле чем регулярная доставка и то же, с бесплатной доставкой."

#comment_220237732

6
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая логистика это курьеры что ли? Тоже покупала у них корм для котов и наполнитель. Поставила регулярность раз в месяц, так эти дятлы мне каждую неделю везти пытались. Это ещё ладно. Товар то габаритный (30л) и тяжёлый. Через раз курьер отказывался тащить и скидывал заказ. Вот так ждёшь месяц чтобы пришёл сброс, потом сидишь заново заказываешь. Сервис!
раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая логистика- это везут в те населенные пункты, которые вы на карте не найдете. Где кроме почты россии нет никакой логистики.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, ко мне всегда на машинах приезжают. Я пешего курьера, озона, в жизни не видел.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Никакая у них логистика. Они в СПб не могли вовремя заказ доставить. Я им сказала-- больше никогда!

Автор поста оценил этот комментарий

У меня был позитивный опыт работы со сдеком. Тут как поаезет

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И служба безопасности сбербанка не звонила потом?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так инфу сливают менеджеры, а не конкретные компании. Так что шанс попасть на СБ Сбера - в любой конторе одинаковый.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Но звонят почему-то преимущественно после доставки сдэком

Автор поста оценил этот комментарий
Ну сдек и ничего и не продает.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сдэк привозит тот же сбермегамаркет.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Озон наш!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку