OZON. Пробивая дно
Данным маркетплейсом начал пользоваться не так давно, чуть больше полугода назад. Вроде бы как всё по-началу устраивало. Бывали и задержки с доставкой товара - воспринимал нормально, как говорится, всякое случается. Но крайние, похоже, что последние три заказа - это уже хочется добавить рифму к наименованию компании (ОЗОН - ...он). Заказал бензотриммер - срок доставки прошёл, товара нет. Статус заказа "На уточнении" висел больше недели. ТП отвечает шаблонными сообщениями - пришлось оформить отказ. Деньги вернулись через несколько дней. Говно случается, бывает. Второй раз заказываю подобный товар у другого продавца. Срок доставки опять вышел. Сделал отмену заказа, купил в оффлайн магазине, пусть и дороже, но просто пожалел время. Далее: шланг газовый для сварочного полуавтомата. Изначально указанный срок вышел - пришло оповещение об изменении сроков доставки. Жду... Жду... Изменённый срок доставки вышел - и... ни-че-го, даже уведомления об изменении срока. На сайте маркетплейса новый срок. ТП - опять стандартные отписки. Телефона горячей линии нет. То есть обратиться некуда. @Ozon, что за ерунда? Может быть здесь сможете ответить?
P.S. Посмотрел на странице заказа продавца, нашёл телефон этой компании, позвонил - меня заверили, что отгрузка на OZON была день-в-день.
Лига потребителей
395 постов2.2K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.