Отвратительная доставка и поддержка от Мегамаркета

Постараюсь коротко изложить ситуацию. Заказали несколько подарков на разных маркетплейсах. В одном из них проинформировали заранее о задержке посылки, в другом (в Мегамаркете) нет. Прождали весь день курьера, он не позвонил, а поставщик не прислал его номера, чтоб самим с ним связаться. В итоге день потерян.

До поддержки Мегамаркета дозвонились со второго раза после ожидания ответа около 10 минут! Притом оператор ничего внятного не смог объяснить, лишь сказал, что товар задерживается и приносит извинения. Но до этого сказал, что отправил запрос на уточнение информации тем, кто отправил товар. Откуда, спустя 10 секунд, появилась информация о задержке? Как бы и так понятно, что товар задерживается, но почему нельзя было предупредить заранее? Конечно же начались объяснения от оператора, что сейчас много заказов и т.п.

Хочу подчеркнуть, что об этом изначально робот говорил еще около месяца назад. То есть, зная об этой проблеме, в Мегамаркете банально не подготовились к оповещению об задержке конкретных заказов хотя бы за сутки. Или типа нужно ожидать заказ в течение 1-3 суток, невыходя из дома? Почему курьер или поставщик просто не может позвонить и предупредить о задержке или попросить перенос доставки?

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчиков

Добавить пост