Ответ yegor7 в «Главный неудачник интернета сегодня»

Должна ли авиакомпания «зазывать» клиентов на посадку?

Просто я слышал в тысячах аэропортах мира как людей зовут. А у меня была такая неприятная история. В Домодедово зарегистрировались, были БЕЗ БАГАЖА, я, жена, двое детей 7 и 8 лет. Далее проходим уже в зал, и я понимаю что выход (gates) ну явно пиздец как далеко, короче звиздуем с детьми и всякими рюкзаками-пакетами, минимум километр !!!! добрались до стойки - видим автобус внизу начинает отъезжать, тётка на стойке с радостным еблом лицом берет билеты и ставит какие то печати с радостным криком «опоздали!» мы в шоке, уговоры - крикни в рацию и тд - по барабану. Бегали в представительство - им тоже пофиг. В итоге купили билеты на другую авиакомпанию за 96тр и лишних 5 часов ожидания.

Так вот вопрос - пока мы шли этот километр никаких объявлений с нашей фамилией мы не слышали, но были объявления от других авиакомпаний, зазывающих своих клиентов, должны ли были нас зазывать активно или
Это опция?

P.s. Да это был пидарский тот самый UTair

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

А с какого хора они должны вас лично звать? Если человек не в состоянии вовремя подойти на регистрацию, ему нужен опекун. Без которого он вообще существовать не имеет права, назначается решением суда.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Че за крики с парты? Вас опекун бросил ввиду возраста?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Таблеточки скорее! А то будет как в прошлый раз, когда тебя всем отделением ловили…

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Главное чтоб не как в тот раз когда всем отделением тебя драли 😉
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку