Ответ xxBarabaHxx в «А я скажу спасибо, Тинькофф»24

Тинькофф - отличный банк, предсказуемый, простые понятные правила. Высокий уровень сервиса и качества софта.

Альфа - софт похуже, понятность тарифов похуже. Хуже округление кешбека, например если у тинькофф при кешбеке 5% дает по рублю с каждых 20 рублей, то альфа при кешбеке даже 20% дает кеш только с каждых 100 рублей, и например кешбек за проезд в общественном транспорте в альфа банке полностью бесполезен.

Сбер - еще более сложные тарифы, категории кешбека спрятаны так, что многие про них и не знают, а узнать правила начисления кешбека (лимиты, мсс коды и т.д.) еще сложнее. В истории трат кешбек не пишется. В общем UX такой кривой и неудобный, как будто его писал Цукерберг. Помню, как сложно было включить СБП. Тем не менее, если разобраться, то на сбере можно получать хорошие плюшки. Но это банк для людей с хорошими деньгами и хорошими навыками разбираться в сложном UI. Кому лень разбираться или доход маленький - лучше идти в тинькофф и альфу.

ВТБ - до недавнего времени был бесполезен как банк с картами, и имел смысл только для ипотечных кредитов и инвестиций. Причем он очень не удобен для пользователей и любит, чтобы люди ходилии к нему в офис решать проблемы. Когда у него прявилась карта МИР Супрайм, то я дня два пытался понять как там кешбек считается, перечитав кучу текста. По сути там был кешбек 3%, а они писали что кешбек 10%. То ест врут нагло в рекламе, считают клиентов лохами. Сейчас новая система лояльности, достаточно интересная в плане кешбека. Но не забываем - ВТБ всегда рад наебать клиентов.

Райфайзен - интересен простыми тарифами. Но по сути не конкурентен. Также им по большому счету пофиг на клиентов.

Россельхозбанк - раньше была хорошая апптетитная карта. Сейчас бесполезен для новых клиентов. Убогий неудобный UI. Убогие рассчеты с привязкой к дате по выписке по счету, а не по карте. В общем деревенский банк, отстающий лет на 15.

Яндекс банк - может давать интересные кешбеки и вклады. Пока многое глючит и сырое, чат поддержки спрятан в жопе, фиг найдешь. Многое не работает, но поддержка обещает починить то что не работает. Например, при оплате такси с чужого аккаунта с вашей карты - не начисляется кешбек. Они это, говорят, чинят. Это банк с самой плохой поддержкой, так как чат поддержки спрятан

Газпром банк - не понял как им пользоваться, возможно он годится только людям с автомобилями. А я, вроде, не плохо в банках разбираюсь.