15

Ответ WizardSemyon в «Яндекс курьер украл камеру, Яндекс ничего не предпринимает»4

Сейчас расскажу как меня наебал Яндекс. Сделал я значит в Леруа два заказа, с доставкой в ПВЗ Яндекс. Через несколько дней звонок из Леруа, бла бла бла, один из ваших заказов проебался на стадии доставки, вынуждены его отменить, ожидайте возврата средств. Ну ладно думаю, заново закажу и продолжаю ждать оставшийся заказ. На следующий день ЯндексГо семафорит, заказ мол доставлен, извольте забирать.

Прихожу в ПВЗ, а заказ найти не могут. Придите, говорят завтра. На следующий день пришел, снова не могут. Вот думаю капуша сидит, бардак развела такой, что ниче не может найти. На следующий день, перед очередным заходом в ПВЗ, я жамкаю по ссылке в смс от ЯндексГо и вижу, что ситуация в корне поменялась, заказ уже кто то получил. Нихуя себе, подумал я, написал в поддержку ЯндексГо о своей проблеме и стал ожидать, что будет. Через пару дней какой то робот соизволил ответить, что он дескать, принял к сведению, но ввиду сильнейшей загруженности ему требуется несколько дней, чтобы инфу переварить. На мои попытки завязать диалог в последующие дни, ответы были одинаковые, а затем и вовсе прекратились. Тогда я написал на почту support@dostavka.yandex.ru. Вскоре мне ответил человек, заявив, что увидел моё обращение в приложении ЯндексГо, сердечно пообещал во всем разобраться и дать ответ в том же приложении. Я начал ждать. Периодически бот в приложении писал, что ситуация под контролем и он делает все возможное для решения вопроса. Один раз предложил сделать отмену заказа, чтобы я не ожидал решения, а сразу получил возврат денег. Я согласился. После этого бот пропал, а вернувшись через два дня сообщил, что пока мол новостей нет, но как только появятся, обязательно мне их расскажет. Новости пришли в этот же день, саппорт мне сообщил, что мой заказ уже выдан и сейчас производится запрос на видео с моментом выдачи. Спустя еще два дня я увидел это:

На вопрос о возврате бабла мне ответили так:

На вопрос о возврате бабла мне ответили так:

Затем обращение было закрыто.

Затем обращение было закрыто.

Короче была проделана гигантская работа. Но, к сожалению безрезультатно. Позиция саппорта мне вообще не понятна, будто абсолютно невменяемые люди там работают. Ты потерял заказ и предлагаешь мне решать вопрос с магазином??? Требовать с них возврат денег? Пиздец кароч, ноу коментс. И все же я решил позвонить в Леруа, ведь как мне говорили их толерантность не знает границ. По телефону меня внимательно выслушали и предложили соединить с магазином, дабы ускорить решение вопроса. Я согласился, повис на телефоне в ожидании и через несколько минут тот же самый голос сказал, что говорить со мной магазин не будет, свою работу он выполнил, ежели желаете, можете подать претензию на сайте. На этом беседа закончилась и я поперся на сайт, писать претензию. Ответ я получил вот такой:

 Вот такая грустная и поучительная история доставки. Радует, что недорого мне это обошлось и больше коллаборацией этих компаний я пользоваться не буду, да и любой другой где участвует яндекс.

Вот такая грустная и поучительная история доставки. Радует, что недорого мне это обошлось и больше коллаборацией этих компаний я пользоваться не буду, да и любой другой где участвует яндекс.