Ответ Wal.DeMaar в «Бизнес на неграмотных. Надеюсь меня не посадят за правду неудобную. Но это не точно»

Хочу ответить не про религию, а скорее просто на ком делают деньги...

НА ДЕТЯХ жеж! И не надо боятся осуждения - мало кто скажет, вот пидоры барыги, а большинство поддержит - типа для детишек ещё один магаз открылся - какие молодцы.

Можно бесконечно накручивать на китайских говянных игрушках - всё решает одна фраза "мам купиииииии, хачуууууу" и последующая истерика...и покупают, даже всякий шлак. А ещё главное иметь ассортимент игрушек разной ценовой категории типа:
-пап купи эту масынку
-дорого
-а вот эту
-тоже дорого
-а вот эту маленькую
- ладно куплю, ток не ной

Почему барыги, да всё просто - зная реальные цены по закупке у китайцев при продаже в местных магазах накрутка может быть и 1000%

А уж сколько шмотья покупается просто по незнанию или от переизбытка чувств или от токсикоза при беременности - это просто пипец - причем половина из этого потом выбросят или отдадут кому-то - я через это проходил, мы с супругой 17 лет назад были молоды и глупы, тож покупали дохрена

Можно играть на психологии - и это работает... вот это подешевле но похуже, берите вот эту не нужно здесь экономить и вот эта фраза врезается в мозг "как же я могу экономить о боже...на своём ребёночке - решено - куплю всё самое дорогое"

Сейчас много молодых выпускников ВУЗов идут в клоуны...нее реально я их клоунами называю, но мотивацию очень понимаю, причем даже с физ-мата. Гуманитарии - всякие спектакли костюмированные ставят приезжают на дни рождения, устраивают детские праздники в разных ТЦ. Физики идут во всякие научные представления(или на крайняк в фейерверки и фаершоу), коих развелось как грязи - хрен ли там мыльные пузыри пустил, жидкий азот да катушка тесла с молнией - Профит! И не нужно наукой задрачиваться за копейки, мозг полоскать - тут вон на сладкой вате можно в разы больше бабла поднять, да ещё разного мерча толкнуть.

Бесконечные аттракционы, аренда детских машинок - даже палатки с мороженым да-да морожка - я тож люблю мороженое, но тем не менее большинство потребителей его именно дети.

И весь этот гигантский с барыгами и порой очень дурно пахнущими его сторонами бизнес держится и всегда будет процветать ибо "всё лучшее детям" ....самого аж на слове "лучшее" покоробило - тьху

И не надо ни в какие религии влезать..