Ответ user6306600 в «Сравнил и выбрал»

Оооо! Меня тоже штрафовали за пешеходку при забавных обстоятельствах! Подержите моё пиво (сидр DaDa вернее).

Ответ user6306600 в «Сравнил и выбрал» Юмор, Ответ на пост, Текст, Мотопутешествие, Мото, Милиция, Длиннопост

Мой товарищ изучает придорожные заросли прионежья

Май 2013. Первый мотоцикл. Первые права, которым едва месяц и в которых была только категория "А". И сразу первый большой мотопоход из Москвы до Соловков.

Недалече от славного городочка Вытегра, затерянного в лесах Онежского озера, застучало у мотака что-то в цепной передаче. Прям отчетливое "ХРУМ-ХРУМ" на подножке. Я новичок, и это привело меня почти в панику, ибо сразу стало понятно: "МОТОЦИКЛ РАЗВАЛИВАЕТСЯ!"

Но мой друже, весьма умудрённый жизнью товарищ, предложил доехать до места предполагаемого ночлега - благо оставались считанные километры - и там разбираться.

Так мы доехали до Вытегры и заселились в гостиху. Мой друже решил провести диагностику весьма незамысловато: сесть на мой мотоцикл и проехаться взад-назад по главной улице. А чтобы ничего не мешало слушать - сделать это без шлема.

Вот он вскакивает на мотоцикл, отъезжает пару светофоров и ... его принимают гайцы. А он без шлема, без документов, не вписан в доверенность, а еще и на московских номерах. "Ёмоё!" - я бегу в номер, загребаю документы, бабло и начинаю паниковать на тему, как оправдываться, кому и сколько платить, и вообще. Новичок же!)

Ответ user6306600 в «Сравнил и выбрал» Юмор, Ответ на пост, Текст, Мотопутешествие, Мото, Милиция, Длиннопост

KLE500 - клёвая бодрая и лёгкая турэндурная телега. Как раз для новичка за моторулём. До этого у меня было 5 лет плотных велопоходов, и я сел за неё очень уверенно.

Благо прокопался столь долго, что на выходе из гостихи меня мой друг перехватил и силой впихнул обратно в холл. Сказал, что мотак оставил у милицейского уазика, а от гайцов отбрехался тем, что пешком сходит до гостихи за документами. У него созрел "Хитрый план!" (tm).