26

Ответ Top6a в «Как выбрать велосипедный шлем»3

Исходный пост конечно поток сознания, но рациональное зерно там есть. Основной посыл надо понимать так: тренируйте технику езды.

Естественно, это надо делать в шлеме.

Теперь подробнее для новичков, за подробностями в гугл, на Ютубе (хаха) уроков завались. Тезисно:

1) тренируем трекстенд (стоять на месте, сидя на байке) - общее равновесие и контроль.

2) катаем на памп-треке (такая трасса с кочками) - баланс, лёгкие прыжки, контроль поворотов

3) учимся делать небольшой баннихопп (подпрыгивать) - полезный навык в городе, пусть банник будет слабый, но заднее колесо выдернуть сумеете и за педали цепляться научитесь.

4) тренируем мануал (езда на заднем колесе) - по крайней мере сможете безопасно спрыгнуть и равновесие прокачаете.

5) учимся делать суисайд_ноу_хенд (без комментариев) - для тех, кто освоил все остальное в совершенстве.

Немного освоив это все, падать будете сильно меньше, а кататься станет веселее.

И да: ЕЗДИТЬ НАДО В ШЛЕМЕ, даже если вы сам Петр Саган или Брендон Семенюк.

Upd. Данные приемы надо рассматривать не как "трюки", а как практики, которые помогут прокачать общее владение велосипедом, что поможет не упасть там, где менее опытный ездок разложится.

Другие записи о спортивном магазине ищите по тэгу Спортмастер. Скидки и актуальные предложения для покупки брендовой одежды и обуви в Спортмастере ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Спортмастера.

Лига Велосипедистов

7.6K постов15.1K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Научишься ездить на заднем колесе, сразу начинаешь выёбываться => ещё больше шансов пострадать, чем прежде.

Вообще непонятно для кого написаны советы, для даунхилльщиков? Они итак должны быть в курсе.

При езде по городу и автодорогам, не нарушая пдд, не вижу других способов наебнуться с велосипеда, кроме как если тебя сбивает авто или приходится резко сворачивать в кювет/дерево, уворачиваясь от авто. И никакие навыки падения и равновесия в данном случае не помогут.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, до первого камня, сыпухи или подрезавшей тебя машины. Для шоссеров тоже актуально как никогда.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На шоссейнике реально можно научиться ездить на заднем колесе?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо ездить на заднем колесе, мануал нужен, чтобы безопасши красиво съехать с бордюра, приземлившись на оба колеса, а не на лицо.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

для этого не мануал используется. ты вообще на велосипеде катаешь, или прочитал статью и решил тут выебнутсья? нахуй мануал, чтобы с бардюра съехать? чтобы под авто улететь? чтобы съехать с бордюра в городской среде с кучей внезапных факторов, нужно снизить скорость, поднять жопу с седла, перенести жопу немного назад, поддернуть руль и аккуратно съехать. А пердолить на 25 кмч на мануале с бордюра, чревато травмой. поэтому тебе и пишу, что вся эта скилота в городе не нужна. а если ты профи, то тебе не нужны тупые советы. советчик блять.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот чтобы дернуть руль и надо мануал как раз. Иначе, его дернешь не правильно и навернешься через руль, особенно заезжая на бордюр

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для мануала руль дергать не надо - свешиваемся назад и толкаем ногами в педали.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про дёрганье, это для понимания, не буквально естественно

Автор поста оценил этот комментарий

... съезжаю с бордюров без проблем. мануал и вили делать не умею. как и 99% городских катал

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты читать умеешь? Их не надо прямо "уметь" делать, достаточно знать технику и немного тренировать, чтобы лучше кататься. Хотя как ты трейлы без мануала катаешь - пешком что ли? Или трейлы это грунтовки в парке?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

как хочу так и катаю. тебя ебёт?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже нет, иди тренируйся, каталец)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, только придется прилагать гораздо больше усилий и держать равновесие, чем на МТБ или ВМХ. На тонких колесах самые отчаянные даже на спотах и дерте катают)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Собачий поводок, ливнёвка, перестроение с мягкого покрытия на твёрдое, неожиданная ступенька вниз. И хоть мне не нравится тон автора поста, уметь падать полезно всегда, когда падаешь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

При езде по городу и автодорогам, не нарушая пдд, не вижу других способов наебнуться с велосипеда, кроме как если тебя сбивает авто или приходится резко сворачивать в кювет/дерево, уворачиваясь от авто

Элементарно яму не заметил или на рельсах разложился.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал с работы по набережной на железном велике с жёсткой вилкой. Вечер, но ещё светло. Покрытие - брусчатка. Думал о своем. Ездил этим маршрутом 100500 раз. В одном месте брусчатку вспучио, не успел заметить, велик жёсткий, упал на бок, перелом локтя. А так то я даже в местечковых эндуро соревнованиях участвовал, не говоря о кросс кантри. Так что всегда есть возможность наебнуться))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку