360

Ответ SpaceManul в «Неприятная правда о китайском автопроме»15

К сожалению, проблема лежит поглубже. Даже если вы всех нафик разгоните (и попутно лишите несколько сотен тысяч людей работы), наймете самых супер прекрасных дизайнеров, технологов, менеджеров, кристально честное руководство - себестоимость ваза будет все равно кратно выше китайца. Законы снижения затрат при массовости производства не отменить. Внутренний рынок смехотворно мал, а на внешнем паравоз давно уехал - скоро и от немецкой тройки ничего не останется, да и не пустит нас туда никто. Скажем спасибо мудрой политике финансовых властей за последние 25 лет, но отечественную промышленность (не только авто, практически любую) сейчас сможет спасти только жесточайшее регулирование импорта. Больно и максимально неприятно, да. Но никто особо не включал мозги и не жаловался пока петух в попу не клюнул.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, не говори ерунды про объемы производства и себестоимость. Откаты убери из цепочки поставок и будет норм.


Погугли объемы производства иранского автопрома зажатого санкциями. И погугли их стоимость. И охреней. Почему-то там могут :)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, там за воровство руки отрубают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, там огромная коррупция

Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте спросим у гугла - а почему же в Иране так всё шоколадно:


«Налоги на импорт автомобилей в Иране включают высокую импортную пошлину, размер которой зависит от объема двигателя и других характеристик, а также различные дополнительные налоги, сборы и надбавки, такие как налог на дорожную полицию и налог Красному Полумесяцу

. В частности, пошлины могут достигать 90% от стоимости, а для автомобилей с определенными объемами двигателей, таких как от 2,5 до 3 литров, тарифы могут быть значительно выше. Импорт автомобилей с двигателями свыше 3 литров или стоимостью более $40 000 запрещен.». Ничего не напоминает?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И-и-и? У нас пошлины и утилтьсборы уже гораздо больше этих 90% от стоимости импортного авто . Как это помогло себестоимости автоваза и как это объясняет низкую стоимость иранского автопрома при объеме 100 тыс штук в год ? Вы то нам рассказываете что дело в маленькой ёмкости рынка отечественного автопрома :))) поверье если бы у нас продавали по таким ценам как у них такие же копии Peugeot а не поделки гениев инженерной и конструкторской мысли, то за ними стояла бы очередь и жалоб на утиль сбор бы не было.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже гораздо больше, это насколько давно? Думаете эти меры за месяц меняют ситуацию? И я кстати вовсе не топлю за прекрасность руководства ваза, без понятия в реальности что там и как. Но уверен что корень проблем одинаков для всей промышленности в целом, и сменой руководства конкретного завода тут врядли вылечимся

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заградительный тариф утильсбор+ндс+пошлина+акциз на аналоги гранты действует уже три года . Т постоянно повышался. Ежегодный выпуск грант был больше 200 тыс в год.( у иранцев меньше тиражи )


Вопрос - как снизилась стоимость гранты за это время ? :)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена нам нужны эти пошлины, сборы? Нам, гражданам? Мы хотим иметь нормальные авто. Все. Точка. Хочет государство для нац. безопасности иметь свое производство авто - вот я лично только за. Пускай возится с автовазом. Мы причем???? Мы согласны кормить автоваз, я думаю, все автолюбители страны согласны.


У меня есть глубокое убеждение, что в руководстве сидят не клоуны, а уже классовые враги.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку