Ответ sergeychs в «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Вестовод с пятилетним стажем. Пробег небольшой - 60 тысяч. Веста 1,8 на роботе 2017 года (самая первая серия с роботом). Про убогость робота рассказывать не буду, инфы много в интернете, и больше таких не выпускают. Посоветую только тем, кто собирается брать с пробегом Весту, отказаться от идеи покупки на роботе.

Масло жрет, прям мое почтение. Но есть нюанс, в основном большой масложор, если лить полусинтетику, тогда где-то литр на тысячу. Хорошую синтетику (я лью Шел Хеликс ультра 5w40), кушает где-то в районе 150-200 мл, т.е. если менять каждые 10 тысяч и лить по максимуму, в принципе, хватает, но на 15 уже нужно литр доливать.

Из поломок. Это на 60 тысяч пробега, на минуточку!

  1. Втулки стабилизатора - их реально хватает +\- на год. Прям расходник. В прошлом году поставил с Кии, вроде ничего не хрустит.

  2. Поменял все патрубки. Первый уже на 20-и тысячах от бачка антифриза.

  3. Предохранители: постоянно горит прикуриватель, хотя от него только телефон заряжается. И тот, который на левый габарит. Там вообще система интересная: по документам должен стоять на 10 ампер, а с завода стоит на 5. Возможно, если поставить как в техпаспорте, гореть перестанут. Но меня смущает, что АвтоВАЗ с завода ставит 5 ампер, я рассуждаю таким образом: лучше я буду менять каждые 10-15 тысяч два предохранителя по 15-20 рублей, чем один раз придется чинить проводку. Не зря же АвтоВАЗ туда 5 ампер поставил (но тут хз).

  4. ГУР. Еще на гарантии приказал долго жить. Просто в какой-то момент его закоротило и он стал утягивать руль вправо, причем даже без движения, если стоять на грунте. Просто заводишь машину и руль поехал вправо до упора. Я сначала подумал, что дело в ходовой, но на сервисе приговорили ГУР. Поменяли по гарантии, так что я даже хз сколько это стоит, но думаю прилично, если сломается позже.

  5. Уже в этом году, на пробеге 53 тысячи выдавило заглушку распредвала. Она там такая крышечка прорезиненная. Резина рассохлась и крышка улетела. Соответственно масло расплескалось. Стоит копейки, ремонт тоже копеечный. Но тут попадос на замену масла и риск поймать клина, если прохлопать ушами. И так же мойка подкапотного пространства. Поставили какую-то рейку, которая эту крышку будет держать.

В целом, я типичная прокладка между рулем и сиденьем, а не шофер. А Веста - это типичный последователь советского автопрома. То есть для ее эксплуатации нужно иметь хотя бы базовые знания устройства автомобиля и хотя бы минимальные навыки ремонта. Иначе ее содержание вам встанет в копеечку. Я, например два раза в год вожу ее на сервис обслуживать и мне это встает в 20-40 тысяч в год. До Весты у меня были Рено Симбол 2-й, Рено Флюенс и Шевроле Круз, меняю машины на 100 тысячах. Ни в одной из этих машин я под капот за 100 тысяч не заглядывал. Единственное на Крузе я спалил модуль зажигания и на Флюенсе заморозил аккумулятор, но это не проблема машины, а моей неграмотности. А, ну и проблема с Крузовской коробкой, которая у меня померла на 90 тысячах (ремонтировать не стал, а поставил контрактную и продал, т.к. ремонт стоил 70 тысяч, а коробка с заменой 120, притом, что на ремонт никто гарантии не давал, и за мою коробку еще 40 тысяч дали. Хз, мне показалось выгодно, но может и не правильно).

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.