Ответ Psyduck23 в «Что мне прислали от ООО РОСТАГРОКОМПЛЕКС (бывший Б.Ю. Александров) за испорченный сырок!»

Сразу подставлю панамку) Работаю я в технологическом отделе на пищевом производстве. И кусочек моих обязанностей - частичная работа с претензиями (я правда по тех.процессу скорее).
Так вот.
Отправка пострадавшему покупателю подарочков это конечно очень хороший тон и иногда даже рекламный ход (как с исходным постом), но вовсе не обязанность производителя. Если вдруг вам попалось что-то постороннее в продукте, обязательно напишите письмо производителю. Это письмо сначала попадёт в коммерческой отдел, оттуда в отдел контроля качества. Если посторонний предмет у вас остался, вы можете прислать его на производство, его изучат; ещё нужна дата производства и партия продукта. В момент прихода претензии начинается внутреннее расследование, в ходе которого проверят все камеры наблюдения, проверят все партии сырья, из которого производилась продукция, проверят все арбитражные образцы (с каждой партии отбирается образец продукции и хранится на протяжениивсего срока годности, как раз для таких случаев). Если нарушений никаких выявлено не было, то дальше ничего происходить и не будет, если есть нарушение, то проведут дополнительные инструктажи по переборке сырья и по санитарии.
Всё.
И вам придёт письмо,так же как и ТС, о проведённой проверке.
Честно говоря, слишком нагло - рассчитывать, что все подряд производители будут вам рассылать подарки. Тогда каждый дурак будет жаловаться на все подряд и ждать подачек.
Если хотите возмещения убытков - обращайтесь в суд, если ущерб вам действительно нанесён, то и возмещение будет соразмерным.
Я сама писала претензии, но считаю что они должны быть во благо, а не во имя обогащения. Однажды в кураге в торте попался камешек, хорошо зуб не сломала, написала производителю,они ответили, что по моей жалобе был изменён процесс переборки. И это уже здорово,теперь другим не попадётся тоже самое, производитель не упал в моих глазах, а уж торт я и сама в состоянии купить.
Короче, подарочки, конечно, очень красивый жест, но вовсе не обязательный.
P.S. Пока дописывала, вспомнила еще пару случаев саботажа, когда покупатель явно сам подкладывал посторонний предмет в продукт. Это тоже достаточно легко выясняется. Не будьте такими.
Хочу ещё дополнить, что можно потребовать возместить стоимость товара или вообще его обменять, но у магазина, а не у производителя, так как покупку вы совершаете именно в магазине.