Ответ на пост «Жизнь - гонка»

ТС разблокировал одно из самых тёплых воспоминаний.

2012 год, Абу-Даби, корпоративное обучение. В группе я единственный из России.

Выходные, тим билдинг, нас везут на местный картинг. Я ожидал увидеть унылое говно типа того, что у нас оборудовано на паркингах ТЦ, но это какой-то Наскар в мире картов! Сложно описать будучи полным нубом, но это настоящий трек!

Дальше инструктаж, попытка насувать грузов в мою тележку (мой вес ~600Н в покое), удачный соскок под предлогом любительского заезда.

Ещё до выхода к машинкам все ребята по неизвестной мне причине начинают подкладывать - Crazy Russian win и всё такое (хз почему, оснований во время обучения не давал, на карте до этого ни разу не ездил, личное авто - Нива 214).

Первый круг - пристрелочный (мастера, простите за терминологию!), второй - зачётный. Первый круг стартую где-то в конце, оставляя сокурсников позади с каждым новым прострелом по прямой (вес!) и в поворотах. Повороты это отдельная ода карту. Основная фишка этой тележки с двигателем и рулём - её нельзя перевернуть. Уже на третий или четвертый поворот у меня начали получаться управляемые заносы как в любимой NFS, когда руль наружу поворота и газ в пол (задний привод). Мастера сейчас ржут и не напрасно. Дрифт это не для карта, он здорово теряет скорость в повороте.

Первый круг показал кто где срал. Половина ребят ехала на этих картах в режиме "я кошу газон", одна пацанка из Индии очень старалась, но в очередном повороте влетела в загородку из шин и всю следующую неделю ходила с шиной на шее. Парень из Лондона проходил повороты просто филигранно - притормаживал перед поворотом ровно настолько, чтобы вписаться в него (забегая вперёд, он быстро определился в лидеры гонки). А за мной село на хвост ещё два распиздяя - пацан из Сауди и мужик средних лет из южной Америки (уже забыл откуда, каюсь). Мы втроём боролись за второе и третье место (но куда им против моих 60кг). При этом мы трое жгли резину на все деньги, даже видя, что это неэффективно. Результаты первого круга определили расстановку участников на старте, я был вторым, мои верные спутники - 3 и 4, англичанин - первым. К нам подбежал сотрудник центра и начал на ломанном афганском кричать, что мы ебанутые, на картах так не ездят, и если мы сейчас же не сменим тактику, то он нажмёт волшебную кнопку у себя на пульте и дистанционно превратит наши карты в овощи (сцук, да, эта опция была, её применили ко всем на круге когда индуска улетела в стопку шин и пока её не эвакуировали штатные медики). Надо ли говорить, что сразу после старта.. не изменилось вообще ничего!!! Англичанин умчался вдаль, оптимально притормаживая и изящно вписываясь в повороты, а мы трое жгли резину так, что потом остатки вечера не могли запить адреналин пивом. Эмоций хватило до конца обучения.

Что сказать то хотел. Есть ещё и третий тип в жизни, кто просто кайфует в ущерб эффективности. К сожалению, не могу отнести себя к этому типу, но тот день показал, что есть люди, для которых удовольствие важнее результата.