5

Ответ на пост «Яндекс ворует деньги и отказывается их возвращать»1

Мы при покупках на Яндекс Маркете из-за более выгодных условий были вынуждены оформить карту Яндекс Пэй. Мы не просили вас подключать нам Яндекс Плюс, который является навязанной нам услугой. Вводя в заблуждение потребителей, вы подключили Яндекс Плюс как дополнительную услугу к карте Яндекс Пэй с бесплатным пробным периодом, а когда через 2 месяца потребитель теряет бдительность, вы начинаете списывать у него деньги за услугу, которой он не пользовался, которая потребителю не нужна и о которой он вас не просил. Тем самым Яндекс, вводя в заблуждение потребителя, ради получения выгоды идёт на хищение денег потребителя. Нарушая Закон о защите прав потребителей, ст. 16.

На основании Закона о защите прав потребителей, ст. 16, ст.29, ст. 32, ст12, ст.22, Требую вернуть мне денежные средства, удержанные с меня с 2024 года, за подписку Яндекс Плюс, за весь период удержания, так как я не пользовалась этой услугой, не знала о ней и не просила вас подключать мне эту услугу, я лишь оформляла карту Яндес Пэй. А услугу Яндекс Плюс вы мне навязали и сами подключили без моей просьбы.

У меня деньги списывали полтора года, по 399 руб, то с карты Яндекс Пэй, то с основной карты которую я была вынуждена привязать к Яндексу и за пользовании Яндекс такси. Так как списывали потихоньку, каждый месяц, я не замечала, пока случайно не зашла на Яндекс почту, которой тоже никогда не пользуюсь, и там увидел письма уведомление о списании ежемесячных платежей по 399 рублей в в течение полутора лет.

Что могу порекомендовать

Отключайте и Отвязывайте все платёжные карты от Яндекса. Бегите от этой чумы.

Черный список компаний

529 постов2.8K подписчиков