Ответ на пост «Yami food. Доставка из разряда кот в мешке»
Как надо писать претензию. Можете использовать как шаблон.
Здравствуйте! Я сделал заказ №12345 01.01.2024 г. Свой выбор блюд я среди прочего основывал на информацию об их составе, содержании, которые были до меня донесены в визуальной форме с помощью фотографий на странице в Интернете. В результате мне доставили блюда, которые существенно (радикально) отличаются по составу и содержанию от тех, которые есть на странице в Интернете (прилагаю для сравнения фото доставленных блюд и фото со страницы в Интернете).
Также несоответствие было в весе. Фактически измеренный вес блюда макароны по-флотски был 100 гр., вес, официально заявленный вес на странице в Интернете – 200 гр. Фото с весом прилагаю.
На основании вышеизложенного, считаю что было нарушено моё право на получение достоверной информации о товаре, гарантированное п. 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей».
Прошу, основываясь на п. 1 ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей», возвратить уплаченную мной сумму за заказ в полном (в части, если не весь заказ не соответствует) объёме.
С уважением, ваш любимый покупатель.