Ответ на пост «Xiaomi продаёт по 48 машин в секунду — за 7 минут продано более 20 000 Xiaomi SU7»

#comment_304102233

Отвечаю постом, тебе, дорогой @TheWrongRoom.
Суть всех танцев с бубном с электоавтомобилями/самокатами и прочем в капитализме.
У нас в России пытаются выстроить "западную" систему потреблядства потребления.
Чтобы мы жили в частных домах за городом, у каждого была своя станция зарядки, и ездили не далеко, а если хочешь поехать в другой город, вот тебе поезд/самолёт/автобус, ни в коем случае не на личном автомобиле!!!
Сейчас налог на электрокар 0%. Но, подожди, дорогой потребитель, как только доля электрокаров достигнет определённого уровня в % соотношении к оставшимся бензиновым, сразу и налог введут, и ты, дорогой, потребитель, охуеешь будешь в шоке от цен на электричество, цен на батарейки, и вообще на всё. Ну, и загородная недвижимость подорожает ещё много-много раз. Ну, и на налог. Например, налог на утилизацию автомобиля. И, отдельный налог на утилизацию аккумуляторов. И платить его, дорогой потребитель, будешь КАЖДЫЙ год. И он не будет маленьким. Он будет соответствовать уровню потребляемой мощности аккумуляторов. Чем больше-тем выше налог. А менять аккумы потребуется примерно раз в 5-8 лет.

И пойдёт дорогой потребитель за кредитами...

Проблема в том, что с нашим суровым климатом почти на всей территории, аккумы и вообще электрокары не особо приживутся. Без гигансткой сети (больше, чем АЗС и АГЗС) станций зарядки, без частных тёплых гаражей с этими станциями зарядки в частных же домах, без широкополостных автомагистралей, без деурбанизации, всё это не будет работать.
И, да. АЗС будут постепенно тупо убирать, чтобы не ездили. И цены задирать на топливо.


Во многих американских фильмах я видел одну и ту же картину, когда дело происходит в городе. Это прям заявочные планы: пробка в центр города с утра, пробка из города вечером. У нас в Санкт-Петербурге такое тоже начинается. Вспомним же дачников. Я уверен, что в Екатеринбурге, Перьми, Нижнем Новгороде, или еще каком-то миллионнике картина уже сейчас примерно такая же. Ковид повыгонял людей в частные дома. Вернуться многие уже не смогут и/или не хотят, не захотят.
Ну, а кто будет на этом зарабатывать, можно прикинуть.


З.Ы. пока не изобретут компактный источник питания (именно источник, а не аккумулятор) для использования в электромобилях, все эти пляски лишь зарабатываение и трата бабла.
З.Ы.2 Для упоротых на экологии: ничего экологичного в электромобилях нет. Рассказвыать о том, как/где/кем и за какие деньги "утилизируют" аккумуляторы думаю, смысла нет.