Ответ на пост «Выгорание»

Мы сейчас набираем сотрудников. Трудно. Статистика такая: из 5 молодых кандидатов на собеседование опоздали 4 с разбросом от 15 до 60 минут, одна так и не пришла, хотя два раза переносила встречу. Сегодня не пришёл на стажировку и не позвонил очередной кандидат... Хорошо, что набираем неспеша, зная что большинство - ушлёпки. Печально. Зарплата реальная от 38000 до 65000, пятидневка, оформление по ТК, работа в офисе не напряжная, обучаем. Многие прямо удивляются, когда узнают что зарплата зависит от результатов труда. Жалко затраченного времени: рассказываешь всё подробно, а они кивают и не приходят. Я конечно, учусь на них тоже. Теперь на кандидата буду затрачивать не более 10 минут, опоздавших более 15 минут отшивать сразу - все равно потом не придут - пустая трата времени.

По рынку труда в этой профессии ЗП 25-35 тыс. Если ты переплачиваешь - деньги на ветер и убытки предприятию, а конкуренцию никто не отменял. Мы готовы платить и 150 000 рублей, но это должен быть специалист соответствующего уровня (такой уже есть). А эти мечтатели хотят всё и сразу. Нет, ребята - "велком ту риал ворлд": если ты способен на только мыть полы, то и зарплата тебе как у уборщицы.

Так что и до выгорания у многих дело не доходит...

Офисные будни

5.2K постов16.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

в знакомой конторе в первый день обучения даже не оформляют потому что процентов 40 после первого дня уходит либо молча либо со словами "это не моё" :) Некоторые молча испаряются в обеденный перерыв с концами.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас к таким нет претензий - не подошло - ну что ж... Проблема в том, что кивают, поддакивают, выражают свою заинтересованность - и не приходят. Да позвони ты и отмени встречу - элементарная воспитанность... И, кстати, когда заходят, то не представляются - незнание делового этикета - массово.

А ещё на Авито вакансии неактуальные, а ты за них платишь - а они не отвечают или нашли работу и не убирают объявление. Плевать на чужие интересы.

И я часто в сети встречал обиды соискателей, что им работодатели не перезванивают: так это ты спасибо скажи десятку тех перед тобой, которые на собеседование не пришли - они и задали тон дискуссии:)))

раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас к таким нет претензий - не подошло - ну что ж... Проблема в том, что кивают, поддакивают, выражают свою заинтересованность - и не приходят. Да позвони ты и отмени встречу - элементарная воспитанность...

Когда на каждом собесе говорят "Мы свяжемся с вами в любом случае" и не связываются никогда, как-то уже не хочется проявлять ответную воспитанность.

1
Автор поста оценил этот комментарий

какое-то блеяние обиженного хрюши, "Ах, мне десять соискателей не позвонили, так я теперь тоже звонить никому не буду!".

это твоя работа, епт, а не междусобойчик на сайте знакомств, а на работе, особенно с людьми, вежливость, терпение и доброжелательность - это минимально возможный набор качеств.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот удивляюсь, откуда у вас столько негатива? Подбираете оскорбительные слова, читаете между строк. И не лень. Но зачем?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я продажник, и очень хорошо знаю, как это бесит "мы вам перезвоним". Особенно, когда эта блядь говорит "перезвОним".
Перезваниваешь сам через пару дней "мы вам перезвоним" звонишь через неделю - тот же ответ.
Блядь, не хочешь меня на должность - так и скажи, блядина. Сука, ей через месяц перезваниваешь - тот же ответ.
заебали
п.с. у меня, в силу опыта разъездной работы, есть привычка, если неудобно говорить - так и отвечаю, мне сейчас не очень комфортно разговаривать, я в метро, я перезвоню. И, блядь, чтсх, перезваниваю.
п.с.2 а почему вы на других менеджерах не отыгрываетесь? Ну логичная же цепочка. Сначала мы не перезваниваем соискателем, потому, что один из них не перезвонил, а потом вбиваем штраф на тыщу всем менеджерам, потому, что один из них посмел опоздать на десять минут.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не в тему. У нас нет штрафов, у нас услуги и производство. Мы работаем. Мы закрыли вакансию - человек уже на зарплате, испытательный срок.

Вы очень по-злому разговариваете - с такими скилами хорошо вне очереди за пивом толкаться - там могут быть победы. В реальном коллективе эта агрессия быстро вычисляется и нейтрализируется (пинком под зад). Экономически быть вежливым и доброжелательным - выгоднее. Учитесь быть добрым, притворяться - не вариант.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах)) и злым, и добрым быть легко и просто, как и вообще говорить то, что думаешь) честность - лучшая политика)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас были студенты на практике, позже понадобился сотрудник. Звоню, спрашиваю: не хотите попробовать поработать у нас? Мне отвечают "сейчас не готов сказать, я подумаю, давайте вы мне перезвоните в понедельник?" Я удивился. С одной стороны какбы да, я инициатор вопроса и проявляю интерес, с другой стороны обычно работник звонит работодателю :)

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так он еще не работник.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку