710

Ответ на пост «Вижу работа Вам не нужна»11

Работал в своем гаражном автосервисе, как же много было таких случаев, почти каждый день приезжали или звонили долбозвоны которые не хотели платить но хотели чтобы либо я за гроши им починил авто, либо еще смешнее чтобы я за бесплатно ему рассказал как ему самому себе за бесплатно сделал себе авто. Я вот знаю, умею я учился этому, вот оно позвонило в автосервис забронировало время, сказало что надо сделать магнитолу, надо сделать усилитель, сабвуфер, кондиционер, и я думаю сейчас приедет клиент, привезет работы, нормально оплатит... Нет вот оно приезжает и завуалированно мне начинает втирать что если я знаю и умею то он хочет чтобы я ему все рассказал , все показал, объяснил и он себе своими ручками за бесплатно машину сделает и денюжку себе оставит)

Вот оно ездить на автобусе не хочет как простой смертный, да машинку себе купило, да на личной машине оно хочет свою попочку возить, да чтоб с музыкой, за с басами да в комфорте с кондиционером, да с камерой заднего вида. Да за мой счет все...) Вот чтобы такие существа обмазывались ништяками не они должны денюжку потратить а я работать за бесплатно...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Это если сервис работает на перспективу, и есть мастера с руками. Сейчас сервисы занимаются не ремонтом, а тупо заменой запчасти старой на новую.

раскрыть ветку (28)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а как нада?) Когда приедут на замену масла то не надо его менять а надо использовать магию и сделать ему из отработки новое масло?

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо так, если нужно восстановить шлицы на приводе - восстанавливают, а не говорят - Привод в сборе под замену, с вас столько тыщ. Это не ремонтные работы, а замена.

Причём сервисы знают, что сейчас цены на запчасти в космосе

раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если надо восстановить шлицы то это в Пакистан а в развитых обществах такой фигнёй не страдают.

Вы еще попросите переплавить металл и отлить новый шлиц

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"В развитых обществах фигнёй не страдают" - работа это фигня? Кому то нужен ремонт, а кому то нужны деньги

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам вижу так нужны что вы из своих рук не выпустите, даже чтобы потратить на себя же, вы же себе покупаете деталь, чтобы самому ездить на авто, на свой комфорт и тратите...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред, ну давайте ещё шарики в ШРУСах шлифовать - а хуле нет-то?
раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие нахер шарики, господа? Вместо покупки привода в сборе, мне восстановят шлицы. Зачем менять то, что можно отремонтировать? Что бы потратить деньги, там где можно сэкономить? Если у вас баки не вопрос, могу только поздравить

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По моему, проще и дешевле купить новый привод, чем ебаться с восстановлением шлицов на старом
Но тут нужно авторитетное мнение @bougaev,
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне - это стоит делать, ТОЛЬКО если запчасти на этот автомобиль купить уже нельзя. Потому что "восстановление" - чаще всего - пакистанская технология. Т.е. добиться той же ходимости детали получится оооочень маловероятно.

Т.е. сделать с нуля - возможно будет не хуже орига (может быть даже лучше, кстати), а восстановление методом наварки - это ёбаное дно, простите.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

кто работает на производстве у кого есть такие станки они хорошо зарабатывают изготавливая свои обычные изделия, им вот это херабора не нужна, или за не маленькие деньги

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Истинно так. Хотя мне регулярно приносят всякое. Вот прям щас в работе: корпус бензонасоса для самолёта, какая-то муфта для гидромотора аэродромной техники, какой-то снегоочиститель. И всё это требует моих железок. Потому что купить тупо не вариант. Не продают.

Ну и по кастому, ессесно. Вот щаставили мне на ГАЗ-21 автомат от форда - порядка 60 деталей туда делал. Ну просто иначе их негде взять.

0
Автор поста оценил этот комментарий

где бы у нас вообще занимались восстановлением приводов, я такую дичь ни разу не видел, либо это будет стоить дорого либо будет мало клиентов, надож для этого человека кто наварит металл, надо станок для вытачивания, надо спеца чтоб работал за станков, там навык какого то заводчанина а не авторемонтника

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видите ли, "наваривание" это пиздец. Смотрите. У нас есть деталь. Она была нормализована, мехобработана, закалена, отпущена и, в некоторых случаях, была проведена термохимическая обработка. После этого всего внутри детали теоретически нет напряжений, она имеет нужную кристаллическую решётку и самое главное - она гомогенна по составу материала, т.к. сделана из одной заготовки стали, например, 40Х.

При наваривании у вас возникает локальное никоим образом не детерминируемое изменение кристаллической решётки из-за термического воздействия сварки. Просто представьте, что вы взяли натянули марлю и ёбнули по ней в серёдку мячом. Что будет? Хуйзнает... Где-то нитки на одну сторону собьются, где-то порвётся и т.д.

Далее. У вас была сталь Воттакая-Вот. А вы туда насрали 09Г2С. Это ну вот прям чууууть-чуть лучше стали Ст-3 из которой делают металлолом. И хули? Представьте опять же, мороженое с вкраплениями шоколада. Тоже самое, только у вас не шоколад, а говно.

Произвести термичку этого говна можно лишь теоретически, при этом, в старом куске у вас будет одно, а в наваренном будет нихуя.

Вощемта с т.з. металлизма - наваривание это никуда не годное говно.

Православно сделать напрессовку. Т.е. отпустить деталь, обнизить шлицевую часть до цилиндра, выточить ремонтную наделку из примерно такой же стали, старую деталю охладить в азоте, наделку нагреть в печке и насадить на прессе одно на другое. Потом произвести мехобработку, а потом уже калить\шлифовать.

Но вы чувствуете уже, да, какой квалификацией должен обладать человек для такой работки?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

для производства ничего сложного... просто дорого, тот клиент кто доходит до восстановления шлицевой явно нищеброд и таких денег все равно у него нету

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"для производства ничего сложного..." - производству не интересно заниматься дриставрацией мёртвого. Проще не ёбкаться с отпуском и напрессовыванием под азотом, а сделать с нуля новое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

естественно, я сам пошел работать оператором станка чпу, это куда как проще...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно, что даже самая хуёвая, но фабричная, деталь будет служить гораздо лучше, чем восстановленная (тем более частично, т.к. помимо шлицов в приводе дохуя всего остального, и ещё никто не отменял усталостные изменения металла от знакопеременных нагрузок) в средних гаражных условиях средними гаражными мастерами. Профи со станками-ЧПУ не берём, им нахуй ваши шлицы не усрались.

Так же очевидно, что чем более развита страна и население, тем меньше там вот таких подходов. И наоборот. Крайний случай был уже упомянут - Пакистан, где б/у тормозные колодки на костре обжигают и клеят к ним новые фрикционы из какой-то там их глины. Я раньше тоже думал как вы, но это же тупо непрактично - купил запчасть и поменял максимум вместе с товарищем, вместо того чтобы найти токаря, сварщика-аргонщика, балансировщика и т.д... Сайлентблоки по такой логике тоже можно восстанавливать - сырая резина есть в продаже, технологии известны. Но нахуя, когда тот же ебаный Stellox за 300 рублей будет изготовлен гораздо точнее, есть в наличии в нужных количествах, и его осталось только поставить?
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. На корейце моём стоит оригинальный привод, есть желание его оставить. Альтернативы - 1.Восстановленный Dashi DCA063R 10 837,36

2.Взять б/у и восстанавливать, т.е. как минимум два шруса поменять, проверить сам вал

3. Самое сладкое - оригинал
Hyundai/Kia

49500-38492

Привод в сборе

от 48 285 ₽

Мне сказали, что моя проблема со шлицами решаема, и будет стоить в районе пятёрки.

Итак, я хочу оставить свой привод, с минимальными затратами. Вариант? ИМХО - вариант

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И вот сколько смотрю, всегда в большинстве случаев хотят сэкономить владельцы корейцев. Расскажите владельцу Вольво, что можно купить привод за 48к оригинал💁
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь всё просто, как по мне: не имеешь возможности правильно (без полумер и кроилова) содержать и обслуживать свой автомобиль - продавай и покупай тот, что сможешь. Нужен полный привод - Нива всегда к вашим услугам, даже новые ещё выпускаются.
Автор поста оценил этот комментарий

вот сейчас и проверим халявщик или нет

скинь денег на карту -3000, тогда займусь твоей бедой)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему - халявщик? Повторюсь, у меня есть задача, её нужно решить за деньги. Думаю это честный обмен)

Скинуть 3000? И это я халявщик?))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

утром деньги, вечером стулья...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"зачем покупать новую машину когда можно починить старую"

0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, вы не достаточно хорошо понимаете металл.

Я вот тут человеку расписал, уж простите, ещё раз не буду:

#comment_313502002

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как надо? А вы точно готовы чтобы "мастер" неизвестной квалификации изготавливал вам запчасти?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку