Ответ на пост «Ваши варианты?»9

Я тот самый олень.

Купил себе китайца из салона в 2022 году.

И, если читатель ждет моего плача, скорби и признания ошибки всей моей жизни, то этого не будет.

Я купил себе автомобиль, езжу на нем, он мне нравится внешне, нравится его салон. Мне при моем росте (195) в нем удобно (рога не упираются). Да, есть недостаток в виде жестковатой подвески, но я умею притормаживать и смотреть на дорогу.

За все время автомобиль меня ни разу не подвел. Обращался в салон только для лечения детских болячек путем перепрошивки (первые два месяца после покупки изредка загоралась ошибка, которая пофиксилась перепрошивкой блока абс). Никаких нареканий ни к работе абс, ни к коробке, ни к двигателю не имел и не имею.

Более того, на светофорах могу опередить даже мощные авто (при условии, что они со мной не гоняются).

Да, «специалисты» могут навалить кучу аргументов, что я дурачок и лучше бы купил себе санки и катался с горки, но именно китайцы самые доступные на рынке в плане цена/качество.

А еще я съездил на завод моего автопроизводителя и остался впечатлен, но это уже совсем другая история. Если желаете расскажу.

Да, я обычный автолюбитель, не специалист.

Авто - Chery Tiggo 7 Pro. До сих пор смотрю на нее влюбленным глазами. Что еще надо?

Пускай олень, но я доволен. И не жалею потраченных денег

Юмор для всех и каждого

44.9K пост51.1K подписчиков

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

№ 4943294412

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы шо, мужики!
Лучше ж взять некронемца с пять раз смотанным пробегом, битого, перекрашенного, но немца, ну или Ларгус с салона. ТС правильно сделал, альтернатив нет, по соотношению цена-качество, вот и ездят всё на китайцах, вспомните как за заре 2000-х все с недоверием смотрели на корейцев, а потом корейцы как начали, как начали, теперь эту нишу заняли китайцы, которые делают неплохие автомобили, опять же, если бы делали говно, то никто бы не покупал, покупают- потому-что не говно!
раскрыть ветку (103)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Помню только прошлую волну китайцев. Интересно, где они? Миллионный город, нет-нет-иногда емгранд проедет и все. А было их огого как много.
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

а я помню 2008-2009 вот эти цивики все дороги заполонили, уже лет 5 такой же редкий зверь как и эмгранд

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неудачный пример, у меня такой у кума. Соответственно вижу постоянно)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Растут китайцы, растут, штампуют товар нужный, в рынок влились, конкуренции никакой в России для них, немцев, японцев новых официально нет, думаю, что если так и будет продолжаться то всё рано или поздно на них пересядут, как раз и посмотрим на вторую волну китайцев, на сколько их хватит
8
Автор поста оценил этот комментарий

думаю китаец китайцу рознь, но самые продаваемые в рф точно не плохи

раскрыть ветку (30)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня кум на Тиго 8 катается третий год, норм, много знакомых китайцев купили, хули, если выбора нет, я вот езжу на 10 летнем Ларгусе и для себя альтернатив кроме праворукого японца или китайца не вижу, как-то так
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если cum катается...
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, пока CUMa нет)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же акCUMулятор

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, забыл, должен быть ещё CUMплект инструментов
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И CUMеры кругового обзора

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сдаюс)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да и немец немцу рознь, я бы взял лучше гольфа, чем астру, так и с китайцами
раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот взял астру :)

Но их и по цене не сравнить. Астра норм машина, со своими болячками, мне она нравится.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорю, что астра плохая, моторы эти GMовские сопливые, а так вполне себе норм автомобиль
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По соотношению цена - функции она была, по моему скромному мнению, самый хороший вариант. Плюс мотор 180 сил, норм едет.

Когда брал читал что коробки и моторы 200 не ходят на них. У меня уже почти 250, пока едет. Но я масло меняю раз в 7к, часто в коробке, но частично.

А то что она ссытся отовсюду - это факт. Но я к этому спокойно отношусь, как к особенности машины.

Автор поста оценил этот комментарий

дак гольф и астра в цене тоже отличаются примерно как китаец и кореец

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь, но я бы взял гольфа, попизже он
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня была астра h, достойная машина, зря её все хают, но была бы возможность тоже взял бы гольфа

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Была Астра J, всё в ней хорошо, удобно, красиво, но этот сопливый ебучий мотор напрягал, я тут в ветке писал уже, то термостат, то патрубки, то вода в салоне после дождя.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, читал уже. у меня душный 1.6 был, он вообще безпроблемный. взял когда 110к пробег был, продал с 250+. термостат менял один раз, с помпой вместе. ещё катушка бесячая в сборе только (все 4 сразу), раза два менял. а так и вспомнить то нечего ) ходовую всю до меня перебрали наверное, вообще вроде не трогал, кроме расходников. продал, потому что кузов ржавыми пятнами пошёл, так бы дальше ездил хз сколько.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ща ваще космические Опеля новые, жаль их нет у нас, помню времена были, когда h ку можно было за 500 взять, универсала, эх
Автор поста оценил этот комментарий

Слышь, чем тебе астра не нравится?

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Слышь, а ты чего так базаришь?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Слышь, ты сперва за претензии к астре поясни

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поясняю, была у меня Астра, мотор у неё сопливый, отовсюду течёт, термостат сопливый, у меня после дождя вода под ковриком в салоне была, патрубки постоянно сопливят.
А так говорю, неплохой автомобиль, удобный, красивый. Заебись!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вся система теплообмена да, говно, что есть то есть.

С дождем часто вижу отзывы такие, но за 100тыс не встретил, хоть и брал, когда уже 100 было.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был такой и у соседа, сосед с Германии пригонял, у него ваше практически проблем не было, у меня как на подбор, после него был Ниссан Примьера P12, в разы неудобнее Опеля, обзор говно, но надёжный шо пиздец, не считая ебанутой подвески с кучей сайлентблоков
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это п12 надёжная? Может это мне экземпляр попался, но я заебался колпачки маслосъемные менять чтоб масло не жрало
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1.8 мотор?? У меня 1.6 овощевоз был, ваще проблем не было
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Говно астра!
Норм пояснил?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рознь, если речь идет о лисяне или воя фри, а бюджетные китайцы уступают даже автовазу, тьфу блин.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтож так с АвтоВАЗом то не работает, может взялись бы за голову
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Место там проклятое
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты знаешь правило

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не вкурил немного
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цитата из анекдота же. Древнее правило требует от цитирующего выложить этот анекдот полностью, если ниже попросили)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да знаю я анекдот, лень было писать, простите
Автор поста оценил этот комментарий
да, только проблема в том что корейцы тогда заходили на рынок в полноценной конкуренции с немцами, американцами и прочими ребятами которые на тот момент занимались автомобилестроением по 60-70 лет и имели ебейший опыт
а китайцы сейчас пришли на пустой рынок, и им по сути не нужно выгрызать свой кусок пирога надёжностью/плюшками/ценой, они пришли и всё тут, бери что дают, и альтернатив нет
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то ужасы про битки и утопленники - это в огород американцев камень.

Ну а пробег как до Луны - про все дизеля из Европы.


Хотя, мне F30 2018 года Xdrive встала примерно в 22 тысячи. Под ключ. Пробег 10т миль. И нахрена те Чери?

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Новая потому шо!
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильно говоришь

Правильно произносить на кредитопомоечном с предыханием "новое авто - это новое авто..."

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто сказал, что в кредит, только ко кэш нахой!
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ни один вменяемый человек не купит за 30к баксов Китаезу, когда можно пригнать из США дизельный Х3 с небольшим пробегом и повреждениями. Это если кэш на руках

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно надеяться на лучшее, когда-нибудь возможно машины станут доступнее, а пока имеем, то, что имеем
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда. РФ навсегда отвернулась от Запада. По крайней мере на все обозримое человеком средних лет будущее

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит Лады и Китайцы наше всё!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя. Ой, пардон, нихао!

3
Автор поста оценил этот комментарий

От этого коммента у меня случился инсульт жопы.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас, я так понимаю, две жопы.

На одной сидите, на второй растут рога и ею же пытаетесь думать.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Токсичный, но активный. Лучший комментатор

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше мнение очень ценно для меня. Особенно Ваши попытки обесценивания, которые только подтверждают Вашу же неправоту и ограниченность.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Вам тоже спасибо за оценку. Может быть вы обратите внимание на мое мнение и будете более сдержанны. Я же обещаю учесть вашу позицию. Спасибо

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я считаю невменяемым того, кто потащит битый авто из США. Охуеть, да? Бывают разные мнения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не охуеть. Меня не удивляет наличие идиотов. А мнения далеко не равноценны, ибо есть такая вещь как аргументация.

И с аргументацией у китаеводов туго.

А вот в странах, где нет проблем с ввозом - внезапно берут и новых европейцев, и бу, и битки из США. А Китайцев нет.

Пуркуа?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Какое отношение китайские авто имеют к слову качество?) Его нет от слова совсем , как нет шумоизоляции и абсолютное отсутствие подвески
раскрыть ветку (29)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле нет шумоизоляции и подвески? Мы ездили на пассате b8 6 лет, потом поменяли на хавал h9. Шумка - небо и земля, на хавале даже с открытой крышей (люк закрыт) гораздо тише. А насчёт подвески - не знаю, она жёсткая, или как, но насколько перестало трясти на дороге - это просто нечто. По состоянию здоровья я сейчас крайне чувствительна к тряске, и в такси (в основном, комфорт) езжу, просто сжав зубы. Машины едут мягко, да, но каждая, просто каждая ямка и трещинка ощущается всем нутром. И нет большего счастья, когда муж может меня куда-то отвезти. Да даже коты спокойнее стали ездить в машине из-за меньшего шума и вибрации, а уж они-то гораздо чувствительнее, чем люди.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А что вы имеете возможность купить в нынешней ситуации НОВОЕ! ЗА 2.5-3 ляма с такой же начинкой как у китайца, с точно такими же опциями, расскажите?
раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем брать новое, если можно пригнать лёгкое б/у из США?

По потребительским характеристикам, надёжности, ликвидности будет далеко впереди кхитайца.


Или мусье фанат кредитной кабалы?

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не фанат) Я к примеру из альтернатив Б/У, это если брать именно Б/У, склоняюсь с праворуким японцам, или к корейцам, примеров масса среди знакомых, кто-то на корейце гоняет, кто-то на японце, всё довольны. А из нового только Китай и остался, или я не прав?
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что там у вас осталось. У меня два американца 2018 года и европеец солярочный для души.


Новое авто один раз рассматривал, но когда сравнил по цене Элантру за 26к против Матрехи за 16, то выбор был очевиден.


Бу корейцев не люблю - там именно что пробеги как до Луны и обратно, вариант чисто для такси.


Новое - это клёво, но на новый Х3 или G30 деньги если и наскребу, то смириться с потерей 50% за первый три года - не смогу уж точно

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли они сейчас в стоимости сильно потеряют. Я брал G20 новую в жире прямо перед СВО, так она сейчас дороже стоит, особенно со всеми допами/пленками/колесами. Ну и в целом если купить сейчас дилерскую, для рынка рф, года 21-22, то они всяко будут в цене держаться, в отличии от параллельно импортированных

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Главное цены в рублях считать

Автор поста оценил этот комментарий
На вкус и цвет фломастеры разные, я ваще ща на Ларгусе десятелетнем езжу, стройка, пока мечтаю о другой машине
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ларгус в условиях России, когда запчастей качественных валом, - прекрасная рабочая лошадка. Как Пежо Партнёр во Франции и Украине, Фиат в Италии и та.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Стройка, работа, всё на нём, дико неудобная машина, спартанская, с кучей детских болезней, зато багажник ебейший, с запчастями к сожалению тоже швах по качеству, подушку коробки менял дава раза, родная в хлам, потом купил усиленную, два месяца в хлам, ща новую поставил посмотрим
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, не шарю в ваших поделиях. Особенно если это гибрид десятки и первого Логана.


У нас второй Логан на дизеле - очень популярное авто

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас катаются Дачии такие же как ларгус дизельные, народу нравятся, а у Вас это где??
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У китайца за 2.5-3 ляма и опции одноразовые , с одним процессором на мультимедиа и на приборную панель, которая начинает тормозить уже через месяц пользования . Я не говорю уж про то когда на улице -20 и ниже . При низких температурах это просто бесполезные жестянки . Плюс гарантийный ремонт , замену детали по которому вы будете ждать месяцами в лучшем случае
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никаких проблем с мультимедиа нет, ничего не тормозит. Недавно начал глючить клапан адсорбера (не заводилась с первого раза после заправки) записались к дилеру на следующий день, в течение часа всё по гарантии заменили. Машине в апреле 3 года. Никаких проблем с ней за это время не было. Вы лучше расскажите сколько сейчас ждать на немцев запчасти и сколько они стоят) а то только страшилки про китайцев все рассказывают
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Озадачили. Езжу 2 года на том же авто, что и ТС. Ещё ни одного косяка не было. А температура наверняка за 2 года была ниже -20

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Это вы на своем опыте говорите?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по своему опыту соглашусь с мультимедиа - на морозе заметно тупит

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Принято. У меня не было замечено, но не исключаю такого варианта.

Автор поста оценил этот комментарий
И да за такие деньги можно взять тот же 2-3 летний Форестер , который лучше абсолютно во всем
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Праворукий??
1
Автор поста оценил этот комментарий
Страшное деревянное уебище же
Уж если советовать б/ушку, то немцев или нормальных японцев 😬😬
1
Автор поста оценил этот комментарий


Китайские машины берут от безысходности. И конечно же всеми способами оправдывают свою покупку. Это сейчас тренд - никто не хочет в обществе показаться облажавшимся валенком.


И кто-то даже пытается с этим спорить. На такое даже отвечать бессмысленно, так как люди даже близко не понимают, о чем говорят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему нельзя взять нормального немца, почему именно некро?
у меня тигуан 2015 года, вижу цены и понимаю, что мне машину менять не будем. Мужу в начале года пригнали через Беларусь ауди, пробег не скрученный, 20 год. Резвая, красивая, перепроверяли ее всю, в отличном состоянии. Была проблема с запчастями на ваг в начале 2022, щас все абсолютно ок.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС правильно сделал, альтернатив нет, по соотношению цена-качество, вот и ездят всё на китайцах

про качество китайцев 2022 года рано говорить. за пару лет ничего не отвалилось серьёзного - ну, так даже автоваз иногда может.

вот посмотрим лет через 10 как они себя поведут и будут ли на них вообще запчасти. ну или через 3 года авто менять на новое, да.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Первые 10+ тысяч на ниве вообще ничего не ебало мозг, да на любой тачке, в принципе, так, если брака нет никакого с завода.
Автор поста оценил этот комментарий
Всё ломается, всё имеет срок годности, это смотря как ухаживать за машиной, с другой стороны можно и хуй сломать, атак, да, посмотрим, что с ними через 10 лет будет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, я о том и...

тупо сравнить 10-летнего китайца с 10-летним немцем по расходам/состоянию. и так много раз.

те 10-летние (и более) китацы, что есть сейчас, по большей части удручают.

Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я позже на немце. Ему в этом году 24 года будет. Работает все. Правда это Mercedes S-Klasse.
Автор поста оценил этот комментарий

>>а потом корейцы как начали, как начали, теперь эту нишу заняли китайцы

Ну вы забыли упомянуть что нишу под китайцев освободили "искуственно"

Опять таки "неплохие автомобили" может так оно и есть , не владел.

Текущие цены пока меня останавливают немного, из за отсутствия высоких доходов не готов влазить в оверкредиты.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку