Ответ на пост «Уважаемые "Уйду от вас", поймите. (Тема операторов связи)»
В саппорте 99% проблем решить не могут, в чатах стандартные отписки, а дозвониться практически не реально. Сегодня отъехал из дома, жена звонит к нам в щиток чувак просится из пчелиной компании, подключать абонента. Ну ладно впустила. Приезжаю, интернет не работает, просит зарегистрироваться, сделал, через 5-10 мин. заработал, но скорость до 100, хотя я доплачиваю за 300. Это происходит в тех случаях когда провод перетыкают в другое оборудование. В чате прошу сделать заявку на вызов мастера, НЕТ, вы сами дозвонитесь или дождитесь нашего звонка мы проверим. За 12 часов, никто не позвонил и никто не связался, только смс приходят, как вы оцениваете работу оператора, ну что ответить только 1, проблема не решена, и вариантов решения не видно. Дистанционно никаких ограничений по передаче данных они не видят.
Лига мобильной связи
2.2K постов5.2K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (