Ответ на пост «Уважаемые "Уйду от вас", поймите. (Тема операторов связи)»

В саппорте 99% проблем решить не могут, в чатах стандартные отписки, а дозвониться практически не реально. Сегодня отъехал из дома, жена звонит к нам в щиток чувак просится из пчелиной компании, подключать абонента. Ну ладно впустила. Приезжаю, интернет не работает, просит зарегистрироваться, сделал, через 5-10 мин. заработал, но скорость до 100, хотя я доплачиваю за 300. Это происходит в тех случаях когда провод перетыкают в другое оборудование. В чате прошу сделать заявку на вызов мастера, НЕТ, вы сами дозвонитесь или дождитесь нашего звонка мы проверим. За 12 часов, никто не позвонил и никто не связался, только смс приходят, как вы оцениваете работу оператора, ну что ответить только 1, проблема не решена, и вариантов решения не видно. Дистанционно никаких ограничений по передаче данных они не видят.

Лига мобильной связи

2.2K постов5.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тут многое зависит от самой компании.

Там, где я работаю, мы можем делать и даже больше, чем на голосовой линии, поэтому никогда не пишем по типу "Позвоните сюда, там вас пошлют", сам работал на голосе, знаю как там отправляют подальше

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и куда переходить? Раз Вы такие отзывчивые и все решаете. В последний раз я дозванивался до ТП 2,5 час что бы вопрос решился за 1 мин. повышение скорости домашнего интернета со 100 до 300, это пчелиный оператор. Сегодня после 2 часов музыки в динамике не выдержал, бросил.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я, кстати, когда в последний раз им звонил - удивился. Сначала я до них дозвонился за 5 минут. Затем вместо тупой девочки меня быстро опросил робот ("если вы уже перезагружали роутер нажмите 1"), а потом соединило сразу с инженером. И он, о чудо, в ответ на моё "роутер не получает ip-адрес по dhcp" не стал предлагать его перезагружать, а сказал "да, вижу" и в течении 10 минут решил проблему...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, бота-то дешевле научить один раз, чем иметь толпу крашеных дур, за которых работу может делать один сервер.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы как маленький, ей богу. Лезите в тот щиток, куда жена допустила Пчело-чела. И разрезаете к херам собачьим всю пчелиную слаботочку. Можете и роутер стукнуть, если он там есть. А если нет, берете ключ от подвала\чердака (что у вас там) где стоит роутер, и вытыкаете из него все джамперы. В течение 10 минут материализуется Пчело-чел, т.к. заявки будут от всего дома. И вы ему доходчиво объясните, что если ещё раз какой -то пчело-мудень нафантазирует переткнуть твой джампер, то выезжать на ремонт сюда он будет ежедневно. Пока к тебе не вернется твоя скорость.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, я правильно понимаю что под пчелиным оператором вы имели ввиду Билайн?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А есть варианты?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю. Это же ваша история.

Так Билайн вы имели ввиду под пчелиным оператором  или какой-то другой оператор?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку