Ответ на пост «Устаревшая математика»

Помнится тоже была забавная история, но на счёт умножения простых чисел.
Когда в школе мы только научились умножать, например 2×12=24, то дедушка сразу познакомил меня с одним интересным способом умножения - "Древний японский способ умножения".

Ответ на пост «Устаревшая математика» Школа, Домашнее задание, Математика, Япония, Метод умножения, Умножение, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

И самое забавное, я применил его на уроке математики. Прямо на доске.
У учительницы глаза больше теннисного мячика, класс смеётся, но решение верное.
Позже я рассказал учительнице и классу об этом способе, и всю неделю был "хайп" этого способа.
Учительница хоть и попросила решить "нормальным" способом, как принято у нас в России. Но поблагодарила за интересный рассказ и новый для нее способ решения подобных задачек.

Ответ на пост «Устаревшая математика» Школа, Домашнее задание, Математика, Япония, Метод умножения, Умножение, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

А вот и видео, где очень просто объясняется как это делать. Даже слов не нужно что бы понять.

Лига образования

4.4K постов21.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Китайские дети умножение больших чисел на пальцах считают. И довольно шустро. На ютубах видал

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ментальная арифметика, популярный метод обучения детей арифметике последние 5 лет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была ситуация с нестандартным решением системы уравнений при поступлении в вуз на бюджет. Не было тогда ЕГЭ. После экзаменов по математике вместе с набранными баллами вывешивали решение. Я смотрю на свою оценку. Понимаю что, баллов может не хватить, т.к. с русским проблемы у меня. Анализирую решение. Ну правильно я решила и все тут, с ответами все совпалает. И пошла я на аппеляцию. Выяснилось, что комиссия проверяющая данный способ решения не знала. А прикол а том, что меня в школе так учили решать. Я к репетиторам даже не ходила. В итоге поступила на бюджет. )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А комиссия должна наверно на ответ смотреть, а не решение?

Я так-то 2 раза поступала :видела, что смотрят только ответы

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку