Ответ на пост «"Токарная хитрость"»

Строили мы плавучий завод прямо в море. Рабочий день с 7 до 19:00. Я сварщик. Приходит приказ варить не менее 15 деталей в день. Норматив замеряли в цеху, "на берегу". Как только мы не изгалялись, но больше 10 в день качественно приварить не получается. И это уже был героизм и удачное сочетание обстоятельств.
Потому что:
Сварщик, по НАКСу, не имеет право, ему даже запрещено поднимать тяжёлое и таскать инструмент. В реале сам ищешь чертежи. Делаешь разметку. Ставишь себе строительные леса или стремянку. А их ещё надо где-то спиздить. Ищешь электрощит и подключаешься сам (что тоже запрещено). Щит перегружен. Кого-то отключаешь, запитываешься сам. Потом ругаешься с тем кого отключил и отключил уже тебя. Ищешь новый электрощит, тянешь 200 м удлинителей. Их тоже надо где-то найти. Потом тащишь пару сотен кг инструмента, оснастки и саму деталь к месту приварки. Договариваемся с краном, чтобы газовые баллоны подал. Поднимаешь это все на леса и начинается подготовка сопрягаемых поверхностей - вырез, стыковка, зачистка. А потом уже прихватка. Но до этого твои баллоны уже спиздили или кран отправил их на другой участок. И режешь уже болгаркой. Сам. Потому что слесаря у тебя забрали, "на горячий" участок.
Хорошо если к первому перекуру успеешь. Он в 9:30. К этому моменту так набегаешься по этажам, что роба мокрая. А потом варишь. Медленно. Кое-как. Потому что удлинителя 200 метров, а на щите ещё шесть сварных "висят" и сварочному аппарату не хватает напряжения.
К обеду привариваешь, а после обеда всё тоже самое ещё пару раз.
Поэтому на видных местах все приварено по нормативам. А там где не видно "только чтобы не упало".
...а по документам 15 деталей в день. Стахановцы, хуле!
Через месяц приходят изменения в проекте и ты должен перенести все детали на 5см в бок и 4 см вниз. А так как детали уже на месте, то вы должны сделать уже 20 деталей в день...
Радуемся, что больше половины деталей приварены кое-как. Режем все нахрен. Детали которые еще имеют нормальный вид тащим на видные места, а те которые располовинены лепим там где не видно.
И в офисе все довольны. Премии получили. Норматив подняли же.

П.с.
Наблюдающие? "Не, не слышал".
Как это так - один варит, а двое стоят и смотрят? Бездельники!
из-за отсутствия наблюдающих я четырежды чуть не умер. И спалил баржу со строительными материалами миллионов на... Хз. Почти на миллиард наверное.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас дежурный по станции в 4-6 месяцев электричку или электровоз палит. И ничего. Работает уже сколько лет. Мы так и не знаем кто и откуда его прикрывает
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А это как так?
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как его не выгоняют или как палит?
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как палит? Я просто составителем работаю и за 9 лет ниразу не сталкивался с таким)
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не тот род тока подают. Встречается на станциях где меняют кобылу не просто на концах участка, но и для смены локомотива под род тока. На переменку дают постоянку и торобоан 🙃 как случится, услышишь 😁 да собственно и у видишь
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас слава богу только постоянка, на моей станции так и не сделали переход на переменку..
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как все сложно у вас
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пздц. Какой-то
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку