Ответ на пост «Тирания показателей»

Не буду говорить какой мобильный оператор и когда это было, но был очень занимательный и показательный случай с этими KPI. Вобщем происходила крупная замена оборудования мобильной связи, которая должна улучшить качество предоставляемых услуг абонентам. После смены оборудованная на обширной территории абоненты вдруг стали замечать, что связь в местах с плохим покрытием просто попала, хотя до замены оборудования была и худо бедно обеспечивала нужды населения. Претензии абонентов были озвучены на крупном собрании с компанией производителем работ. Всё плохо, люди жалуются, связь в некоторых местах попала. Менеджер проекта работ парирует и показывает все показатели KPI, карты покрытия и статистику, уверяя что всё замечательно и даже лучше чем было раньше, а значит цель проекта выполнена полностью. Тут уже подключились сами эксперты и сотрудники мобильной компании, которые на своем опыте почувствовали отсутствие связи в привычных им местах отдыха. Начали давить на то что связь в этих местах реально пропала и многие знакомые это подтверждают. Менеджер проекта тряс бумажками, тыкал всех в цифры, но шквал негодования и претензий только разрастался. Тогда у него сдали нервы и он выдал сокровенную фразу: "Мы специально отключаем абонентов с плохими показателями связи, чтобы они не портили нам KPI". Тут сразу все всё поняли и эту тему быстро замяли. Потом на протяжении пары лет все удивлялись массовому оттоку абонентов и лютовали за ударные темпы продажи SIM карт чтобы вернуть абонентскую базу.

Офисные будни

5.2K постов16.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.