49

Ответ на пост «Таксистов заменяют»4

Представляю, если Яндекс сделает беспилотное такси.
Я работал в Яндекс Маркете на машинах Яндекса через Яндекс драйв. Это какой-то пиздец. Там по любому чиху надо писать в поддержку, которая не спешит тебе помочь, можно и несколько часов прождать, чтобы просто залить омывайку. Рабочее приложение тоже ломалось почти после каждого обновления. Тестировщика у них явно нет, тестируют сами работники.
А теперь смоделируем ситуацию с такси: заказываю я значит машину, а она значит подъезжает к жилому району и всё пизда, приплыли, потому что проезды узкие, дебилойды понаставили своих машин раком, что не проехать, и только живой человек может оценить обстановку. Оно останавливается за полкилометра и вырубает ожидание, а я с чемоданами в ахуе у подъезда пишу в поддержку, которая не спешит помогать, а ожидание идёт, и к тому времени, когда мне удосужатся ответить, уже немало накапает за ожидание , а сотрудник службы поддержки ещё и выставит меня долбоёбом.
Допустим я всё таки сел в такси, обязательно что-то наебнётся , либо приложение, либо навигация , либо компьютер ,оценивая дорожную ситуацию, сопоставляя знаки и разметку с реальностью , сгорит нахуй.
В нашей стране это такси весь день будет стоять в пробках, потому что какой-то Васян или Ашот может бросить свой драндулет на полосе даже без авариек и уйти пить кофе со своим парнем, а через сплошную робот не поедет, так как ПДД запрещают объезд препятствия через сплошную (да, малята, такая хуйня, и комментария в ПДД к такой ситуации по сей день нет, инспектор имеет право доебаться).
Про аэротакси от Яндекса вообще страшно подумать. Ему самое место только на СВО в качестве дронов-камикадзе....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да не будут они ездить по дворам, только по большим проспектам, и скорее всего по выделенке. В китае они тоже в жилые кварталы не заезжают.

В пробках да, будут стоять, ибо тот же ашот может вкинится в ряд, а роботакси только по пдд ездит.

Так что я с нетерпением жду посты о том, как "пиздато" ездить в роботакси

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс роботакси - "Что-то пошло не так"
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Весело будет, если желающего приехать в "Галерею" высадят на платнике у Московского вокзала, да ещё и денег дополнительных за это насчитают.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю если до этогт дойдёт, то яндекс забашляет, чтоб их роботачки не штрафовали. Так то в питере, в центре вообще встать негде, либо знак, либо платка. Поэтому нахуй центр, по району гоняю.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Проблемы только со стационарными камерами (там реально 7 секунд) и поэтому такие подачи/конечку надо сливать в любом случае, в навигаторе видно где они стоят и запомнить адреса нет проблем. По остальному центру надо, чтобы парконы два раза зафоткали машину без движения. Бывает, но это суперпуперогромная редкость. Мой район сейчас гавно и не актуален (кефов нет весь день и заказов меньше), только 9% сливаешь зря и без заказов стоишь чаще.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для города выгодно чтобы транспорт был в движении. Стоячий транспорт бесполезен. Поэтому можно увеличить эффективность транспортировки с одновременным снижением автомобилей. Так что они сами будут рады если люди пересядут на такси и общественный транспорт. Это вам надо надо парковаться, а такси может сразу ехать на другой заказ или парковаться в какой нибудь жопе.

0
Автор поста оценил этот комментарий

то яндекс забашляет
но вот будет ли стоить овчинка выделки - большой вопрос, если только не рассматривать беспилотное такси как чисто имиджевый проект.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как распознать заказ, сделанный клиентом по Везет? В предыдущей версии яндекс про название было на кнопке Принять. А сейчас?

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Рейтинга пассажира нет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только если он без кэфа, когда кругом всё горит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я без кэфа заказы вообще не беру

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ездить по двору на парктрониках элементарно
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну им то как раз по дворам проще ездить чем людям. Они знаю положение всей машины до сантиметра с каждой стороны и способны посчитать как заехать и выехать в самое узкое место. У нас многие парковаться то не умеют.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно, что по дворам ты особо не ездишь.
Ситуаций там море, кроме ездить впритирку.
Вот найди решение для ии:
1). Роботакси на своей стороне дороги, навстречу выезжает долбоёб и упирается рогом.
2.) спереди непостриженные кусты, лидар и камеры их считают за препятствия.
3) Улица без разъезда с одной полосой/шириной менее 3 м. Назад сдавать 500м.
4) яма с полколеса глубиной во дворе.
И много много другого, просто лень писать.

И это не говоря про пассажиров с особенностями головного мозга.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме долбоёба всё остальное решаемо. Особенно мне не понятно почему недостроенные кусты вдруг станут непреодолимым препятствием. Напомню что ИИ можно оценивать ситуацию так же как и мы с вами.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

что ИИ можно оценивать ситуацию так же как и мы с вами
В том и дело, что нет.
Даже сейчас человеческий мозг мощнее супермейнфрейнов, не говоря даже про алгоритмы действия.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело что да. Уже сейчас ИИ распознаёт информацию лучше человека. При том и изображения и звук. Кроме того у него и глаз и ушей побольше чем у человека. Вы например не можете смотреть на 360 градусов одновременно и ещё знать точно расстояние до объектов, а он может.

А вот это вообще смешно

не говоря даже про алгоритмы действия.

Нет никаких заданных алгоритмов ни у вас ни у нейронок. Почитайте про машинное обучение. Да хотя бы про https://ru.wikipedia.org/wiki/Марковский_процесс_принятия_решений
которому сто лет в обед. Там нет никаких заданных алгоритмов. Всё идёт через обучение.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да хотя бы про
Ну это конечно не алгоритм ни разу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это алгоритм обучения, а не того что нужно делать в конкретной ситуации, например когда видишь яму на дороге.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку