16054

Ответ на пост «Свежие *ебилы»9

Перевожу с «дебильного» на человеческий:

1. «А эта колбаса по акции?» — человек переживает, что на ценнике указана акция, а на кассе окажется, что акция сегодня закончилась или посмотрел не на тот ценник.

2. «А вот этот корм для кошек нормальный?» — человек интересуется, хороший ли производитель, часто ли берут, не жалуются ли — продавец вполне может такое знать и подсказать, а не отвечать «я его не ем».

3. «А чьи это яица?» — человек скорей всего интересуется производителем, птицефабрикой.

Вместо того, чтобы искать «дебилов» и раздражаться или упражняться в остроумных ответах и тешить свое эго, можно почаще видеть в других такого же человека, как ты — иногда уставшего, не всегда идеально формулирующего мысли.

Думаю, так будет лучше для всех.

P. S. Я каждый день разбираю, как люди общаются, в нашем канале в ТГ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий

2.Если это не зоомагазин, то спрашивать про корм странно. В супермаркетах как бы нет консультантов. И они нифига не знают, про хороший производитель или плохой. За консультацией надо идти как минимум в зоо

3. Опять же человек писал про маркет, там яйца стоят на полке. Берешь упаковку и на ней указан производитель. Те, кто проходит мимо, они больше мерчендайзеры, или типа того. У них нет обучения по продукции, которой они торгуют, они точно также в душе не знают, что там за производитель

Если это не бабушка 80 лет, то вопросы действительно глупые

раскрыть ветку (43)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А вы думаете, что продавец скажет что этот корм гавно? У него может план по нему стоит или нужно впарить с подходящим сроками. Да и в принципе он вашу кош в глаза не видел, что ей там нравится
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам из собственного опыта открою секрет: большинству людей не нужен ваш ебучий ответ, им нужно подтверждение того, что они делают правильный выбор. Все хотят гарантий, хотя взрослый адекватный человек понимает, что гарантии в этой жизни только на стиральную машинку, и то только пару лет. Более того, многие удовлетворяются ответом, который на самом деле НЕ ответ вовсе! На вопрос, какой из двух разных чизкейков лучше, я всегда отвечаю, что я люблю немецкий, а мой муж испанский. И человек блять делает выбор! Хотя инфо про мои предпочтения это НЕ ответ на его вопрос, но ему этого достаточно, понимаете?

У меня своя пекарня-кондитерская. Самые частые вопросы, который я получаю у витрины:
1. А торт сегодняшний, свежий? (да, блять, только что из печки вынули)
2. А посоветуйте что-нибудь? (Я советую вам перестать заниматься хуйнёй)
3. А торты хорошие, вкусные? (Нет, редкостное говно, но жить-то как-то надо)
Что бы вы ответили на эти вопросы? Учтите, что вы слышите их не один, не два, а десятки раз в день. А знаете, почему? Потому что многие приходят в общепит получить внимание и "заботушку", как от мамки. Им в детстве говорили, какой они сегодня хотят есть суп, а во взрослой жизни они уже сами просят решить за них, какой они хотят торт.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да я подписываюсь под каждым вашим словом)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Да
2. Ягоды или шоколад?
3. Да, очень

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец, повторять 140 раз в день
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде в этом суть работы за витриной?
Это как жаловаться, что строителю нужно забить 140 гвоздей в день

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И? Вы там типа где-то около психологии топчетесь, в связи с чем вопрос: человек, выполняющий свою работу и устающий от нее, не имеет права жаловаться и возмущаться? Типа, работай и не жужжи? Дело лишь в том, что я могу выполнять свою работу и одновременно испытывать определенные чувства и эмоции по этому поводу, и никто не может мне запретить эти чувства и эмоции выражать любым законным способом. От ваших же комментов просто разит посылом "не чувствуй то, что чувствуешь". Ну, и как бы нахер с пляжа таких психолухов
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я разве это говорил?
Вот у меня камень в кедах — имею я право идти, испытывать боль и жаловаться, что мне больно? Имею
Но гораздо продуктивнее будет остановиться и вытряхнуть его

0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где. Да, во многих зоо магазинах, онлайн или офлайн, продавец вполне может честно сказать что гавно, что нет. План может стоит, может и не стоит, не везде одинаковые условия

Что ей нравится не видно. Когда спрашивают про корм, имеется в виду его качество, а не ее вкусы

5
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бабушке в 80 лет можно такие вопросы задавать?)) В этой формулировке люди в 80 лет по умолчанию глупые получаются, но ведь это неправда)


А вообще я очень рад, что ваша жизненная нагрузка оставляет вам достаточно ресурса, чтобы вы могли хорошо сформулировать ваши вопросы и задать их в тех местах, где вы скорее получите хорошие ответы) Правда, очень рад за вас.


Пока я сам не начал втупливать на ровном месте от перегруза, я думал, что уж я-то да никогда такую херню не спрошу))) А, нет, оказалось, спрошу. Для этого, правда, пришлось упахаться нахрен и иметь большие проблемы дома, но всё-таки вот же оно — спросил) А что там у других людей дома и на работе, какие у них в жизни сложности, я не знаю, поэтому не буду делать выводов и не буду никого ничему учить. Могу ответить — отвечу. Не могу — посоветую, где и как спросить.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что бабушка 80 лет может уже не очень хорошо понимать. Может, но не обязана. Так что нет, не получается)) это вы уже перевернули, чтоб докопаться.

Нужен какой-то ресурс, чтобы увидеть на пачке яиц огромную надпись производителя? Или чтобы понимать, что бесполезно мерчендайзера или кассира спрашивать о качестве кошачьего корма? Серьезно? Ну тогда можно еще кассира молочного отдела спросить о качестве шуруповерта, купленного на Авито, чего уж, тупить, так тупить. Я тоже могу очень устать на работе, могу затупить, но чтоб так….

Чтобы там у них не происходило, это не делает эти вопросы менее тупыми, о чем я и написала. Мы же тут не причины вопросов разбираем, а их непосредственно. Тогда не стоит удивляться ответам, если человек полную фигню несет

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в сорокет зрения нет вблизи читать. Ну не вижу я, что на этикетках и ценниках мелким шрифтом написано. Очки иногда забываются, лупы далеко не во всех магазинах есть. Я то установила себе приложуху, а вот бабушка в 80 навряд ли сможет ей пользоваться. В чём мля сложность прочитать с этикетки - чьи яйца? Тут даже знать ничего не надо о товаре! Так и говорите - лень помочь и ничего больше
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю вы и тут не очень хорошо прочитали. Вроде ж отмечено в комменте, что бабушке простительно? Этого вы тоже не увидели?

Лень кому, мне? Так я вообще не при делах

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы считаете, что в 80 лет уже можно не понимать. А если раньше наступает состояние, когда уже не понимает человек? Например, в 70. Или вообще в 40. Такое тоже бывает. Что же он, не человек теперь? И почему вы думаете, что я докопался? Я отметил, что формулировка неудачная.


Иногда, знаете, нужен какой-то ресурс. Точнее, он всегда нужен, но чаще всего вы не замечаете этих затрат, потому что у вас его достаточно. Я же и пишу вам, что очень рад за вас, потому что ваша жизненная нагрузка ни разу не превышала ваши возможности) Поэтому вы не представляете себе, что может быть иначе. Ну, если только из-за возраста.


Пост вообще как раз о том, что причина задавания такого вопроса может быть разная. А сами вопросы просто как иллюстрация. Часто людям нужна валидация того, что они видят и слышат, много есть неуверенности в себе и собственном восприятии мира. А может быть, людям нужно общение, и они цепляются за любую возможность с кем-то о чём-то поговорить.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это и называется докопаться) понять, но докопаться до формулировки. Ну бывает, конечно, и такое что состояние раньше наступает, человеку с подобными изменениями, любой поможет. Я думаю, что 70 или 80 не важно, понятна, что пожилому простительно многое, никто до паспорта не докопается. Если человек в 40 с отклонением по здоровью, это тоже понятно. Но большую часть таких вопросов, задают абсолютно здоровые, но странные люди


Нет, я честно не представляю, какой нужен ресурс, чтобы купить пачку яиц. Если нет ресурса прочитать название, то уже и до производителя докапываться не станешь


Ну то, что написано в посте, оправдывает только вопрос 1, с колбасой, уточнение ценника. Остальные два пункта никак эти вопросы менее дурацкими не сделали.

Это все конечно очень милые «оправдания», но чаще всего причина просто в том, что они тупят, а не в том, что он не уверен корм он держит в руках или нет

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это и называется докопаться) понять, но докопаться до формулировки.

Я это не так называю. Я это называю выбором наилучшей формулировки, чтобы люди лучше понимали сказанное.


Если человек в 40 с отклонением по здоровью, это тоже понятно.

Мне интересно, как вы поймёте это? Не всегда это заметно с первого взгляда.


Но большую часть таких вопросов, задают абсолютно здоровые, но странные люди

Люди, которые обладают отличным от вашего набором физических и ментальных особенностей. Из-за чего по-разному с вами мыслят. И тем более формулируют. Например, для меня очень странно, что вы считаете «докапыванием» то, что я указал вам на несовершенство формулировки) А для вас странно что-то другое. В итоге я не считаю, что эти люди чем-то хуже каких-то других людей. И поэтому мне странно, когда людей массово называют дебилами, как в материнском посте.

Нет, я честно не представляю, какой нужен ресурс, чтобы купить пачку яиц.

Я очень рад, что вы не представляете. Правда. Я иногда нахожусь в таком состоянии, что по несколько минут могу тупить на полку в магазине, потому что у меня не получается выбрать. И я мог бы, пожалуй, в таком состоянии обратиться к продавцу и спросить: «Какие лучше?», чтобы уже избавить себя от этого решения. А ещё я могу голодный открыть холодильник, посмотреть на стоящие там борщ, котлеты, салат, понять, что я не могу выбрать, что выбирать мне сейчас слишком сложно, и закрыть холодильник. Спасибо жене, которая понимает, что у меня такое бывает, и послеживает, чтобы я хоть дважды в день поел. При этом я совершенно спокойно принимаю очень ответственные решения, но в другой сфере. Всякие ситуации бывают, правда)


причина просто в том, что они тупят

Вероятно. Это ок, так бывает. Мы не можем все постоянно быть внимательны и умны 24/7. И сам факт тупления не кажется мне причиной для осуждения. А в материнском посте именно это и сделано — осуди тех, кто задал дурацкие вопросы.


Я прекрасно вижу, что вы говорили не о людях, а о вопросах, собственно, поэтому я вообще с вами заговорил, потому что если бы вы говорили о людях, то говорить не имело бы смысла) Мы бы слишком по-разному смотрели на вещи, чтобы получить хоть сколько-то разумный диалог.


А пост вообще о том, что проще будет жить, если избавиться от привычки осуждать людей за такие мелочи, как тупление) Не ради оправдания вопросов он написан.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

«Мне интересно, как вы поймёте это?»

По разговору понятно становится. Там много отметочек, но действительно почти сразу понимаешь, если человек не совсем в себе

«Ментальные особенности здоровья – интеллектуальные нарушения и/или нарушения психического здоровья граждан»

Мы вроде про нездоровых людей уже обсудили, зачем вторым абзацем тоже самое? Я изначально веду речь про людей без отставаний и нарушений развития, которые задают тупые вопросы.

«Я иногда нахожусь в таком состоянии, что по несколько минут могу тупить на полку в магазине, потому что у меня не получается выбрать»

Я очень часто в таком состоянии, иногда так и ухожу ничего не выбрав. Но я понимаю, что этот мерчендайзер никак мне не поможет, он то причем, что я туплю? Он об этом товаре знает столько же, сколько и я, и спросить его, все-равно, что взять любой наугад. Так тогда уж проще взять наугад, смысл тот же

«А ещё я могу голодный открыть холодильник, посмотреть на стоящие там борщ, котлеты, салат, понять, что я не могу выбрать, что выбирать мне сейчас слишком сложно, и закрыть холодильник»

Это вообще у всех случается. Я выбирать в принципе не умею, и не люблю. Иногда заставляю себя, если это важная покупка, или очень мне интересная, но если это какая-то мелочь, то любую беру

Может и легче, но я вам как человек который работает с огромным количеством людей, могу сказать, что это не так легко. Я не говорю, что всё «это конченный тупица, пошел вон дурак». Он может и умнейший человек, я откуда знаю. Но факт то есть, что тупые вопросы существуют? Есть. Существуют и тупые люди, но тут по одному вопросу не поймешь.

Автора материнского поста я не поддерживаю. Я его осудила уже много раз, потому что нечего свое «пиздец смешное остроумие» оттачивать на людях. Шуточки за 300 надо оставить при себе, максимум для коллег, если сильно задолбают за день. Но и данный пост никак эти вопросы не обеляет, и не имеют они объяснения. Они тупые (вопросы), каждый может такое спросить, и не надо придумывать этому какое-то «оправдание». Ну случилось и случилось. Сказал и сказал. Не вижу ничего страшного. Я и себя не раз ловила на «блин, ты дура чтоли? Херню сказала»

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Упоминая ментальные особенности, я говорю не о таких нарушениях, которые уже нужно диагностировать и лечить, а именно об особенностях, которые находятся в пределах нормы. Так что речь о вполне здоровых людях. В том же аутическом спектре находится очень много людей и многим не нужна медицинская поддержка. Такие люди могут прекрасно себя чувствовать по жизни, но если в магазине, например, шумно (плачет ребёнок или кричат люди), человека может выбить в мелтдаун. Но не полный, а частичный. Например, отключается возможность воспринимать текст. И тогда человек может в отчаянии спросить у проходящего мимо сотрудника какую-нибудь «глупость».


Я понимаю, что я вам предлагаю ситуации, которые случаются не каждый день и не в каждом магазине. Я таким образом пробую проиллюстрировать, что такие ситуации вообще бывают. И вы не сможете с разгону определить, почему человек так себя ведёт, почему он задаёт условно глупые вопросы)


Вы в первом своём комментарии оценили эти вопросы, как однозначно глупые, поэтому я и написал вам ответ. Я предложил посмотреть пошире на эти вопросы. Ведь если это единственное, на что хватило сознания человека в сложном состоянии, то это уже не глупый вопрос, если смотреть со стороны этого человека.


Если оценивать вопросы как глупые, то вы вполне можете почувствовать недовольство, что люди тратят ваше время и силы, задавая глупые вопросы, когда могли бы постараться, напрячься и не заставлять напрягаться вас. А если оценить их как единственно возможные для конкретного человека в конкретном моменте, то уже полегче обычно) По крайней мере, такое было в моём опыте и в опыте ещё нескольких знакомых.


И как раз сегодня днём мне случайно попалась одна история, которая тоже хорошо иллюстрирует, что мы относимся к людям в зависимости от того, как интерпретируем ситуацию.

https://proshkolu.ru/user/Viktoria45/blog/324093/

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам написала именно определение словосочетания «ментальные особенности», оно везде одинаковое. Но ок, сейчас поняла, что вы не то имели ввиду.

Там, где я работаю, абсолютно у всех большая медицинская комиссия, включающая психологов и психиаторов. Там исключены люди с описанными вами расстройствами. И это никак не мешает им задавать глупые вопросы.

То, что вы описываете, это раз на 1000, или 100000, а тупые вопросы люди регулярно задают. Сомневаюсь, что все из них больны.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю об интерпретации ситуации в первую очередь) Возможно, не совсем хорошо формулирую, но и о людях говорю здоровых. Которые могут пройти всех психиатров. Но реакция всё равно может быть разная в разных ситуациях)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Те варианты, что вы описали, нашего психиатра пройти не смогут, это точно. Там отбор идет именно тех, кто растеряться не должен, и уж тем более в рядовой ситуации

Реакция может быть разная, но растеряться в супермаркете и запаниковать от этого, это какое-то расстройство, что ни говорите. Возможно не критичное для повседневной жизни, но точно есть

И вы все говорите об этом «одном на миллион человеке, который имеет рас, и от шума теряет зрение». Но это такая редкость, что если бы только подобные случаи тупили, то не было бы столько историй

Нет, не все, кто задает тупые вопросы страдают от расстройств психики. И какие бы причины эти вопросы не вызвали, кроме откровенных отклонений, менее глупыми они от этого не становятся

Я рада, что вы такой оптимист, и верите, что под каждой глупостью скрывается веская причина. Но иногда глупость-это просто глупость

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

2. Иногда знают
3. Возможно вопрос возник как раз потому, что не удалось найти

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда-это когда у нее самой кошка и вот она таким кормом кормит. Всё. Больше ей это знать неоткуда. И ценность этого знания 0. Так что ответ в посте тупой, конечно. Но и вопрос тупой

Это ж не возможно. Вы видели в супермаркетах яйца вообще? Название фирмы разве что не светится. И на всех коробках в одном и том же месте все данные написаны.

Я уточнила, что понятно, что если там старая-старая бабушка, но если нет, тогда не понятно

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрошающего можно понять, и отвечающего тоже. Никто не тупой

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По мне, так оба. Один задает глупые вопросы, другой упражняется в остроумии.

Тупящего человека я еле могу понять, мало ли что, ну может таким он уродится, что ж теперь. Отвечающего никак

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы выбираете жить в мире, где куча тупых
Я предлагаю мир, где их нет)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя селекционировать людей, ни по какому признаку, даже тупизны

А от того, что вы закроете и глаза и уши, тупые никуда не денутся. Вы не живите в мире, где их нет, вы просто отрицаете реальность) это пожалуйста, никто не против.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не закрываю глаза и уши, а открываю. И оказывается, что люди не тупые, а уставшие, обиженные, трясущиеся от страха, разочарованные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рома, спасибо большое за эту формулировку.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Специально для таких случаев придумано правило "клиент всегда прав".
Странный вопрос или нет, любой сотрудник должен проявить участие, попытаться ответить или привлечь компетентных сотрудников.
Но как минимум не хамить в ответ.
В любом магазине электроники, одежды и прочих ТЦшных лавочках за ответ "посмотрите сами" легко может последовать лишение премии.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Фраза эта устаревшая и тупейшая, но я разве где-то защищала хамство в ответ? Я сказала, что вопросы тупые. А вот то, что в том посте человек молодец не говорила.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент никогда не прав. Забудьте уже эту идиотскую фразу.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если не знаете, как правильно понимать эту фразу, то вы явно не из продаж
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз из продаж. И фраза эта идиотская которую каждый дятел запомнил, типа ему все должны. Полностью звучит так "клиент всегда прав, пока не докажет обратное", и к продажам она вообще отношения не имела
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

раза эта идиотская которую каждый дятел запомнил, типа ему все должны

Херовый вы продажник.
Эта фраза произносится не клиентом, а работодателем при обучении сотрудников.
И сразу видно, что суть фразы вы не понимаете вообще.
Поделюсь тайным знанием:
суть правила в том, что сотрудник не должен вступать в полемику с клиентом, не важно, прав он или нет. Когда клиент пришёл в магазин, дело сотрудника - продать ему товар. Даже если это просто кассир, а не консультант. Любой вопрос от клиента, тупой или умный, любая просьба должны восприниматься серьёзно, без остроумия. Если все в рамках закона и правил продаж - клиент прав.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не вам судить какой я продажник(да и был бы хреновый совсем - не работал бы 10 лет в продажах). То что вы имеете ввиду называется адекватная работа с клиентом, и хамить офк не нужно.
Далее. Если клиент пришел в магазин у вас может быть 2 пути - или что то впарить, или действительно продать(или нет) действительно нужный клиенту товар. Я обычно выбираю второй, так как это в любом случае выходит профитнее и в моральном и в материальном плане. Клиент - человек(или тупой или нет) , продавец то же. В первую очередь все люди. И будьте готовы на тупой вопрос получить такой же по содержательности ответ. Офк есть определенный запас прочности, но в рамках разумного.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, порвало, так порвало.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кого? Оо. Да кстати - если продавца учат что "клиент всегда прав" я бы усомнился в профкомпетенции такого руководителя
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это у долбоебов всегда клиент прав.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае, сказать «я не знаю, посмотрите на упаковке» звучит более вежливо, чем хамство в виде «а че не понятно что ли?»
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я где-то писала, что хамство это хорошо? Оправдывала хамские ответы? Я вроде несколько раз указала, что там оба странные, а не один, так что к чему вы мне это говорите?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку