Ответ на пост «Стулья»

Чувак, ты чё гонишь? Я не против того, чтобы кассиры сидели на стульях, к слову в сетях пятёрочка, лента, перекрёсток, реми, самбери они итак сидят. Но изначальный пост о администраторах отелей. В свободное время они пускай хоть в жопу ебутся, но когда приходит гость будь любезен встань на свои ноги, поприветствуй его и будь любезен выполнить свою работу, при этом будь очень вежлив! Иначе такие отели как хайят, превратятся в зассаные обрыгаловки Краснодарского Края, вы этого хотите?

Я за то чтобы люди сидели/лежали/дрочили до тех пор, пока они не нужны для непосредственного выполнения того, для чего они здесь. Продавец санлайт в ТЦ пусть сидит на стуле до тех пор, пока не зайдёт клиент. Администратор гостиницы так же. Кассир в магазине аналогично. Это ж, блядь, очевидно нахуй!

Офисные будни

5.2K постов16.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.