Ответ на пост «Спасибо машинистам!»

Заебись тем, кто не слышит машинистов постоянно.

Например Мурманск. Площадка для формирования составов.

Вагон подошел вухууух, подсоединил вуухуух… отходи вуухуух…

И так всегда.

Ещё город Усть-Кут, там тож постоянно ЭТО(((

Заебали!!!!

При этом я понимаю, что у них Устав от какого-нибудь 50-летнего варианта работает, где нет ещё вацапа, Zello проебали, даже простых радиостанций нет ещё…. ТАК ПОЛОЖЕНО!!!!

Отменять старое они не умеют((. Я уверен, что сами машинисты и помощники тоже заебались дублировать всё это.

Ну вас нахуй, сигнальщиков…

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
У ТС очень гхм... приблизительное представление о работе ж. д. транспорта. Любое применения звуковых сигналов строго регламентировано. Машинист сигналит не просто по своему желанию или чтобы досаждать окружающим - от него это прямо ТРЕБУЕТ та или иная инструкция, за невыполнение которой дядя из транспортной прокуратуры, случись чего - сделает такое ай-ай-ай, что мало не покажется.
Начинаешь движение - звуковой сигнал, чтобы под/над/перед вагоном никого не осталось.
Подъезжаешь к переезду - звуковой сигнал (не нужно объяснять, зачем?)
Человек на пути - сигнал.
Движение при ограниченной видимости, в кривых участках, местах, обозначенных специальным знаком - сигнал. И т.д, и т.п.
И всё это для внешних участников процесса маневров или поездной работы - потому что ВСЕ действительно основные действующие лица общаются между собой по регистрируемой (!) радиосвязи. И это 90% всей передаваемой информации.
P.s. это вы ещё рядом с сортировочной горкой не жили...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда эти требования были, не было у каждого рации! Понятно?

Теперь рация рулит, но старые стандарты не отменяют… пзц!

Это как автобаны на 200 км/ч, но знаки 60 и 30, ибо из совка не отменяют, когда даже гравийки не было…

Со скромным образованием спорить нет желания, извините.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, рации на ж.д. т. не у каждого, а только у тех, кто ими имеет право пользоваться.
Во-вторых, рации у тех же осмотрщиков-ремонтников вагонов и составителей поездов с ДСП - работают на разных частотах. У них разные технологические процессы и они не должны мешать друг другу.
А гудок локомотива или объявление по парковой связи слышат сразу ВСЕ.
В-третьих, рация может отказать, может сесть батарейка, может выйти из строя ретранслятор - ой, а в "старых стандартах" вся работа в таких случаях оказывается прописана, теми же звуковыми сигналами ;)
З.ы. про автобаны улыбнуло. Где на той же "платке" ДОН М4 вы видели знаки 60 и 30, кроме мест с текущими ремонтными работами?
А в городе знак 60 без штрафа позволяет ехать 80. Больше - увольте, гонщиков-дуболомов и без того на дорогах в избытке.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку