Ответ на пост «СНОВА! Мошенники в OZON! Инструкция, Как легко украсть у ВАС товар и выйти сухим из воды летом 2022!»

"Я заказал через приложение OZON дорогой ноутбук"

Бля, какой же п...

Ладно, я не удивляюсь наивности людей, не умеющих пользоваться интернетом, но если на озоне что-то заказывать - им же придется пользоваться. Даже на Пикабу есть куча доказательство нашей святой веры в человечество, которая оказалась неоправданной... На самом деле часть нашего общества уже созрела до пользования благами интернет- технологий, и вполне понимаю, когда людям легче заказать еду на ужин через приложуху, шмотки через другую приложуху, привезут, померить можно, увезут что не надо, все счета за воду и свет через третью приложуху, работа удаленка, деньги на карту, выхожу на улицу на пробежку и за пивом, все проблемы решит "активный гражданин" и "добродел" , не жизнь а сказка.

Другая часть нашего общества до сих пор живёт в отрыве от современных тенденций. Наебать таксиста на полтос, наебать пассажира на полтос, подать машину в аэропорт на заявку с двумя детскими креслами без этих детских кресел (на колени посадите), не пристёгиваться, обочина -это полоса, стукнул машину - сьебался, запалили - стукачи,  не заплатить за услугу, спиздить шоколадку в магазе, съесть конфету из лотка на пробу (не покупать же, если невкусно), на счётчик воды магнит помощнее, котенка в подъезде оставить с лотком и лежанкой (охуели, из моего же подъезда бабы), похуй, подберёт кто нибудь, размазать харчок по зеркалу в лифте, наебать вахтовиков на зарплату, наебать дальнобоя на топливо, наебать менеджера расчетом по kpi, 12-тичасовой рабочий день, 50- часовая рабочая неделя, навариться на тендере - всё это тщательно перемешиваем, приправляем щепоткой гастарбайтерских закидонов и плотно накрываем крышкой хуево работающих ментов, администраций за пределами КАДов, врачей, сокращением числа мед работников (в с. Емецк Архангельской области, например, скорая помощь теперь работает только 2 дня в неделю, болейте, пожалуйста, по расписанию), гарантированной жадностью и коррупированностью депутатов. Варим на медленном огне 40 лет - ваша жизнь готова. Остренько, обжигает дважды, на входе и на выходе.

Что вы ожидаете от ситуации, когда эти два образа жизни пересекутся?

У вас 2 варианта :

1) да все нормально, меня не обманывали, никогда такого не было. Просто помните, что если вы никогда не были обмануты - это не ваша заслуга, а чья-то недоработка.

2) меня наебали, что происходит? Никогда такого не было, а тут на тебе. Вы можете словить джекпот, нарвавшись на магазин, впаривающий б/у + доставщика, которые этот товар спиздит + менеджера, которому похуй + сотрудника полиции, которому похуй. Не удивлюсь, если потом на каком-нибудь ЯПе курьер будет возмущаться, что товар, который он спиздил, оказался б/у, вот магазин уроды... Онлайн заказы - это целая куча людей, и наебать могут на любом этапе.

Не тратьте в онлайн доставке денег на покупки больше, чем готовы одномоментно потерять.

Дорогой товар заказывайте только с оплатой при получении. Проверяйте товар при получении.

Если вы заказываете товар онлайн - будьте готовы к "блюду поострее", проверяйте всё. не дают проверить - шлите нахуй, требуют предоплату - шлите нахуй, царапины и сколы на корпусе, следы вскрытия - шлите нахуй. Это не гарантирует защиту от б/у, но хотя бы часть случаев отсеит.

Не заказывайте в тех магазинах, в которых  "да зачем проверять, у вас 2 недели на проверку". Даже в Ситилинк со своим "сначала оплатите, а потом вот тут же на столе можете открыть коробку и проверить товар" я пойду только если морально готов потом добиваться возврата денег, а самую дешманскую микроволновку все равно буду покупать в каком нибудь холодильник ру, потому что там курьер терпеливо ждёт, пока ты ее распакуешь, воткнешь в розетку и нагреешь стакан воды. И один хрен при звонке перед утверждением заказа спрашиваешь на всякий "проверить при получении можно ведь?", потому что правила могут поменяться, потому что в отделе маркетинга вдруг могут поставить наконец начальника, которому на тебя похуй.